В итоге всё скорее сводится к тому как зловеще скрипят ступеньки, как внезапно гаснет свет и как скребутся за стенами дома те самые крысы (или что похуже) — не говоря уж про демонстрацию довольно натуралистичного насилия.
Смотреть «Выживших», безусловно, стоит: так тщательно в России над сериалами работают редко — по крайней мере, в таком коммерческом жанре, пусть даже временами это спорно выглядит.
Это довольно аккуратная экранизация неплохого, но не сказать чтоб грандиозного романа. И неспешно разворачивающаяся история о не лишенных своих тараканов в голове, но в целом довольно успешных людях, неплохо проводящих время в райски красивом заповедном уголке.
Стартанув с места в карьер, «Маньячелло» сразу же начинает буксовать — отдельные смешные мизансцены никак не склеиваются в полноценный сюжет; сериал застревает на уровне добросовестного и, увы, статичного номера для КВН.
Если характеризовать сериал совсем кратко, то это комедия, наследующая традициям хотя бы той же «Полицейской академии» — разве что избавленная от ряда острот, которые не очень хорошо состарились с годами.
В конечном итоге «Джетлаг» — сериал про очень неприятных людей, патологически не умеющих любить никого, кроме себя, доверять которым не стоит ни за что и никогда — предадут — и не один раз — и фамилию не спросят.
Порой сериал (пока что, по крайней мере) напоминает любую иную инди-драму, которых в каталоге у той же A24 найдётся немало, разве что каждая трудность на пути главного героя изучается максимально подробно и неспешно.
Следить за похождениями Данча, конечно, страшновато, но поучительно — особенно полезно это будет сделать тем, кто ругает нашу медицину и прославляет западную.
«Нетипичный» делает для нас то, что делала психотерапевт Джулия для Сэма в первом сезоне: примиряет наших хрупких внутренних аутистов с суровой действительностью.
«Сплетница» — идеальный сериал для подростка и просто невыносимое зрелище для взрослого человека.
Удастся ли зрителю переиграть Рассела и разгадать убийцу? Даже если нет, Манкевич сотоварищи сделали все, чтобы этот процесс стал невообразимо увлекательным.
То ли для музыкального фильма Караксу нужен партнер «более легкой» весовой категории (не Sparks, а Миноуг), то ли еще что, но мюзикл «Аннет» удручает своей тяжеловесностью.
История нарастает так красиво, а Евгений Миронов в этом образе так хорош, что хочется мощного философского и, конечно, светлого разрешения.
В итоге сериал, поначалу прикидывающийся тупым мужским крутым детективом, оказался неплохим разносторонним кинопроектом, не развалившимся под грудой параллельных сюжетных линий
Единственный серьезный минус сериала — всего три серии.
Кажется, что «Рик и Морти» будет оставаться одним из главных мультсериалов современности ровно до тех пор, пока не споткнётся о самоповторы. К счастью, этого так и не произошло.
Хотелось бы порекомендовать сериал тем, кто не любит Marvel, но без определённого багажа знаний смотреть будет тяжело. Если же вы примерно помните, кто такой Халк и что случилось с Тони Старком, то сериал вам точно понравится.
Приглашенный режиссер Юрий Мороз ставит в не им начатой истории убедительную точку, разбивая аквариум с хищными рыбами к чертовой матери.
Сопереживать не выходит, а без ощущения драмы повествование превращается в головоломку, которую не интересно разгадывать.
Ностальгическая нота звучит в «Душегубах» на удивление нефальшиво и бьет точно в целевую аудиторию. Конечно, режиссер Давид Ткебучава тоже молодец — кто-то же присматривал за всем этим оркестром.
И черт с ней, с оригинальностью. В конце концов, в официальном пресс-релизе бесхитростно, но честно написано: «…это своего рода Sex Education для взрослых», имея в виду блистательный британский сериал.
Сериал снят с упоением и любовью, что, видимо, и позволило достичь достоверности и сохранить многослойность.
Если же сериал не утратит масштаб и перестроится в что-то более серьёзное, у него есть шанс получить массу поклонников даже в среде людей, ненавидящих комиксы.
Режиссер и сценарист Александр Велединский подстраховался испытанным способом: титры сообщают нам, что сериал снят ПО МОТИВАМ романа, что предполагает более широкий простор для фантазии.
Сериальные «Немцы» никак не тянут на авторское высказывание — и это даже печальнее, чем то, что от романной глыбы Терехова не оставили камня на камне.