Филимонов раскрывается как актер в полную силу, и напоминает зрителю, за что к нему с таким уважением относятся коллеги и критики.
Авторы не пытаются морализаторствовать на тему спорного бизнеса Саши — в центре их внимания находятся вещи более понятные и приятные зрителю.
Меркулова и Чупов, без сомнения, сняли лучший свой фильм, в полной мере заявив о масштабе своего дарования, который они в русле последних тенденций не боятся разменивать на не столь «личные» проекты.
Это скандальная, балансирующая на грани китча — и периодически за неё заходящая — бульварная драма. То есть, ровно то шоу, в которых Райан Мёрфи знает толк.
Обмен признания со стороны публики на утрату собственного «я» — расклад, хорошо знакомый из классической литературы, но у Мёрфи и Фэлчака получается придать этому сюжету новых красок.
Эту красоту хочется убавить — не бывает такой Луны и трупы не так прекрасны, это опошляет, упрощает сюжет. То, что здорово смотрелось бы в клипе эстрадной артистки Светланы Лободы, выглядит смешным и плоским в сложном драматургическом произведении.
В итоге всё скорее сводится к тому как зловеще скрипят ступеньки, как внезапно гаснет свет и как скребутся за стенами дома те самые крысы (или что похуже) — не говоря уж про демонстрацию довольно натуралистичного насилия.
Смотреть «Выживших», безусловно, стоит: так тщательно в России над сериалами работают редко — по крайней мере, в таком коммерческом жанре, пусть даже временами это спорно выглядит.
Это довольно аккуратная экранизация неплохого, но не сказать чтоб грандиозного романа. И неспешно разворачивающаяся история о не лишенных своих тараканов в голове, но в целом довольно успешных людях, неплохо проводящих время в райски красивом заповедном уголке.
Стартанув с места в карьер, «Маньячелло» сразу же начинает буксовать — отдельные смешные мизансцены никак не склеиваются в полноценный сюжет; сериал застревает на уровне добросовестного и, увы, статичного номера для КВН.
Если характеризовать сериал совсем кратко, то это комедия, наследующая традициям хотя бы той же «Полицейской академии» — разве что избавленная от ряда острот, которые не очень хорошо состарились с годами.
В конечном итоге «Джетлаг» — сериал про очень неприятных людей, патологически не умеющих любить никого, кроме себя, доверять которым не стоит ни за что и никогда — предадут — и не один раз — и фамилию не спросят.
Порой сериал (пока что, по крайней мере) напоминает любую иную инди-драму, которых в каталоге у той же A24 найдётся немало, разве что каждая трудность на пути главного героя изучается максимально подробно и неспешно.
Следить за похождениями Данча, конечно, страшновато, но поучительно — особенно полезно это будет сделать тем, кто ругает нашу медицину и прославляет западную.
«Нетипичный» делает для нас то, что делала психотерапевт Джулия для Сэма в первом сезоне: примиряет наших хрупких внутренних аутистов с суровой действительностью.
«Сплетница» — идеальный сериал для подростка и просто невыносимое зрелище для взрослого человека.
Удастся ли зрителю переиграть Рассела и разгадать убийцу? Даже если нет, Манкевич сотоварищи сделали все, чтобы этот процесс стал невообразимо увлекательным.
То ли для музыкального фильма Караксу нужен партнер «более легкой» весовой категории (не Sparks, а Миноуг), то ли еще что, но мюзикл «Аннет» удручает своей тяжеловесностью.
История нарастает так красиво, а Евгений Миронов в этом образе так хорош, что хочется мощного философского и, конечно, светлого разрешения.
В итоге сериал, поначалу прикидывающийся тупым мужским крутым детективом, оказался неплохим разносторонним кинопроектом, не развалившимся под грудой параллельных сюжетных линий
Единственный серьезный минус сериала — всего три серии.
Кажется, что «Рик и Морти» будет оставаться одним из главных мультсериалов современности ровно до тех пор, пока не споткнётся о самоповторы. К счастью, этого так и не произошло.
Хотелось бы порекомендовать сериал тем, кто не любит Marvel, но без определённого багажа знаний смотреть будет тяжело. Если же вы примерно помните, кто такой Халк и что случилось с Тони Старком, то сериал вам точно понравится.
Приглашенный режиссер Юрий Мороз ставит в не им начатой истории убедительную точку, разбивая аквариум с хищными рыбами к чертовой матери.
Сопереживать не выходит, а без ощущения драмы повествование превращается в головоломку, которую не интересно разгадывать.