Продуманная структура повествования, подкреплённая представительной командой актёров — среди которых Чарльз Дэнс, Дженна Коулман, Дэвид Тьюлис, Гвендолин Кристи и Стивен Фрай, — на выходе обеспечивают если и не безупречный, то довольно притягательный способ погрузиться в этот удивительный сон.
Любителям головокружительных зрелищ стоит поискать себе иное развлечение на вечер, а вот поклонники неторопливых разговоров о переживаниях и личных драмах (которые кажутся не менее значимыми, чем судьба всей Вселенной) могут обнаружить в героинях сериала подходящих собеседниц.
Первые три сезона сериала выходили один за одним с промежутком всего в полгода, что помогало сохранять четкую линию повествования и ввести зрителя в состояние параллельного проживания событий вместе с героем. Новый сезон уходит далеко в будущее — действие происходит через 9 лет после событий финальной серии третьего сезона. Такой внезапный ход создателей проекта призван показать изменившегося героя и отрефлексировать события прошлых частей.
«Штисель», впервые вышедший в 2013 году, уже стал культурным феноменом в Израиле, где он производится, и полностью захватил все израильские телевизионные награды. Позже сериал вышел и в США на Netflix. По сути, это мыльная опера, но великолепно сделанная — и, как и все хорошие мыльные оперы, она вовлекает вас в жизнь своих несовершенных, но очень человечных персонажей.
За две первых серии сценарист Олег Керенцев умудрился стигматизировать сразу две социальных группы, умело копошась палкой в топке черной ненависти, а режиссер Ярослав Мочалов посильно ему помогал. Поискали социальную справедливость, ничего не скажешь.
В результате все девять серий Аткинсон строит фирменные рожи и крушит все вокруг. В какой-то момент начинаешь болеть за пчелу, так как симпатии к герою тают с каждым новым идиотским действием.
Возможно, этот сериал — о том, что нам все давно нужно расслабиться и перестать хотеть быть идеальным самому и не стремиться найти партнера без изъяна. И девочкам, и мальчикам.
Невольно задаешься вопросом: а не являются ли Ростов и Неаполь городами-побратимами? Нет, как ни странно, не являются, хотя теперь, после выхода «ЮЗЗЗ», повод побрататься явно нарисовался — нет сомнения в том, что таким «родством» обе стороны вправе гордиться.
Чем больше отчаянных поступков совершают персонажи в стремлении снова почувствовать вкус жизни, тем все более ненужным балластом выглядят сюжетные танцы вокруг наклонностей Григория.
Авторы сериала предлагают не узнать, как это было в Элисте, где плохо кипятили шприцы, а вернуться в наше все еще слишком близкое прошлое, чтобы, наконец, понять и отпустить его.
«Чужестранка» продолжает бороться с тем фактом, что история Джейми и Клэр и их сверхъестественная химия полностью перевешивают все остальное.
Хуже всего то, что примерно понятно, что будет дальше.
Юмор в «Двух холмах», мягко говоря, незамысловат и тяготеет к генитальному, сюжет мог быть и позамысловатее, однако ситуации в целом узнаваемы и иногда вполне забавны.
Весь этот очень достоверный социальный контекст надежно упакован в разухабистую оболочку вечернего развлекалова.
Режиссер исследует вопросы, которые новая этика и феминизм, только-только перестающие у нас восприниматься как карикатурное увлечение сумасшедших бездельниц, давно вынесли в постоянную повестку.
Фильм вышивает тонким бисером по канве хрестоматийного сюжета взросления.
Сериал гармонично сочетает элементы драмы, мелодрамы, детектива, а также работает с такими темами как промышленный шпионаж и современные IT-технологии.
Очевидно, что снятый вопреки множеству обстоятельств сериал «Карамора» (мучительно не хватало денег, съемки останавливались из-за пандемии и т. п.) — безусловное событие; штучный и дорогой товар, двигающий российскую сериальную индустрию вперед.
Сюжетная вторичность «Бега улиток» особо не раздражает, как и претенциозное название, а пафосно-китчевая эстетика после триумфа «Инсомнии» в этом регистре вообще воспринимается как набирающий моду андеграунд, честное слово.
Грандиозная метафоричная история, которую невозможно не примерить на себя, чтобы сделать о себе, возможно, не самые приятные выводы, но согреться при этом надеждой.
Сериалу присущи некоторая расслабленность и стремление уделить больше внимания побочным линиям. Трудно избавиться от мысли, что попади проект в руки условного Netflix, результат был бы более впечатляющим.
Новые эпизоды работают на расширение собственной внутренней мифологии.
Это полная эмпатии и живо выписанных персонажей история о том, как сложно, но всё-таки можно справляться с болью утрат — и как каждый решает эту проблему по-своему.
Новый сезон в какой-то степени тоже всех запутал — многие получили не то, что ожидали. Но обманутые ожидания далеко не всегда являются достаточным поводом для обиды, и уж тем более для оценки качества продукта. Не пора ли вспомнить о пресловутой толерантности? Говорят, в разумных дозах она порой весьма полезна…
Актерам успешно — по крайней мере, поначалу, — удаётся вызвать у зрителей ощущение сопереживания и возможного сочувствия, которое вполне способно выветриться уже к финалу первого эпизода