В центре истории все равно трудный путь к счастью, но Карас каким-то образом удается не свалиться в стилистику субботних сериалов «России 1» — несмотря на то, что она активно использует клише из библиотечки «Тебе, режиссер сериалов для женщин».
Бондарчук и Андреева будто играют на ксилофоне в четыре руки — и никто из них не промахнулся мимо нужного брусочка, не ошибся с силой удара, не спутал темп.
Но как бы ни старались «Последние из нас» убедить свою аудиторию — и, возможно, самих себя — в том, что он может позаимствовать и улучшить триллеры о зомби, сериал не может предложить что-то действительно новое.
Главный просчет связан с главным героем. Шаляпину в сериале не дали ни истории, ни цели, ни задач, ни тайны за душой.
Вселенная «Фишера» густая и насыщенная, интонация — пронзительно честная и болезненная.
«Комплекс бога» — короткий мини-сериал на 5 серий, но медленный и неторопливый, оставляющий зрителю пространство для собственных размышлений. Гипертрофированный театральный символизм позволяет не принимать близко к сердцу драматические изгибы сюжета.
Даже если все закончится ни шатко ни валко, общественная польза от сериала налицо: в героях Ходченковой и Ворожцова нетрудно узнать даже не соседей или знакомых, а себя. Кто ты — тиран или жертва? И то и другое очень плохо, товарищ!
У Владислава Тирона в моменте выходит отличный Фандорин, умещающий в себе робость и смелость, неопытность и острый ум, готовность к авантюрам и истинное благородство.
Режиссеру 60 лет, и «Надвое» воспринимается как его фундаментальное высказывание о любви.
Интересно, чем закончится попытка взглянуть глазами современного человека на церковный мир. Попытка, судя по первым сериям, уважительная, аккуратная, даже осторожная.
Тарамаев и Львова взялись за вечную тему, упаковав ее практически в фантастический сюжет (ну какие, скажите на милость, дуэли в наш пошлый век?). Но именно этот ход позволил предельно обострить конфликт, сделать его максимально выпуклым.
В итоге сериал смотрелся как увлекательная сатирическая пьеса, в которой зритель может и усмехнуться над надуманными тяготами персонажей, и задуматься о чём-то своём, ощутив чувство знакомой тревоги.
Маскируя это настроение жесткой иронией и черным юмором, Волобуев говорит о проблеме если не всего поколения тридцати- и сорокалетних, то очень многих из них: ноющем ощущении собственной никчемности и ненужности.
В отношении серийных киллеров, кажется, Запад идет в правильном направлении — вот и из Джеффри делать симпатягу явно никто не собирается.
Все привычно врут друг другу и сохраняют видимость, что все хорошо. Самое страшное, что Алиса с этим не спорит — она уже выросла настолько, что приняла холодную тошнотворность мира взрослых.
Но есть и у «Игры на выживание» и фирменная черта: сюжетная небрежность, уже второй сезон кряду конфликтующая с элементарной бытовой логикой.
В руках Тодоровского актеры неплохо справляются, почти не вываливаясь за рамки образов в собственное, чересчур наполненное у обоих «я».
Следить за началом этого пути пока что чрезвычайно увлекательно.
Создатели запущенного в 2020-м году — и незамедлительно возглавившего топы просмотров — сериала не стали экспериментировать с формой, бережно перенеся на экран всё то, за что аудитория в своё время влюбилась в книги.
Сериал ладный, нескучный, преимущественно с отличной актерской игрой.
Вообще же первые два эпизода, поставленные режиссёром Хуаном Антонио Байоной, в основном заняты неспешным знакомством зрителей с изменившимися правилами игры и новыми многочисленными персонажами. А самое главное — дарят чувство возвращения в удивительный мир. Выхода на большую дорогу, у которой, как заметит Бильбо Бэггинс несколько тысячелетий спустя, «начало знаю, а итог — узнаю как-нибудь».
Можно не сомневаться, что на следующие девять недель зрителям практически обеспечены часы активных обсуждений увиденного.
Пока сложно судить, сохранит ли свой задор сериал до конца: как показал опыт предшествующих сериалов Marvel, лучшим в них зачастую оказывается именно начало. Но пока что это одно из самых забавных и живых представлений нового персонажа.
Консервативный зритель, ожидающий от детектива простоты и большей динамики, вряд ли это примет. И тем более зритель насмотренный, у которого в числе идеальных референсов True Detective и наш прошлогодний «Хрустальный».
Тихая усталость пожившего человека — визитная карточка Александра Ильина-старшего, и его сын принимает эстафету, присовокупляя к фамильной фишке выраженную рефлективность.