Согласитесь, все это напоминает экшен-версию «Дня сурка», в котором герой Билла Мюррея, напомним, тоже просыпался каждое утро в одном и том же дне. В США сейчас, правда, больше увлечены не сравнениями, а прогнозами на предмет коммерческого успеха (или неудачи) фильма…
Бычкова сняла вообще-то не скучный, но вместе с тем ненужный фильм для тридцатилетних «манагеров». Ее героям не очень-то и сочувствуешь: ну и разбегутся, ну и подумаешь.
Трудно представить, что этот фильм когда-нибудь выйдет в прокат — там герои не просто разговаривают и думают матом, они им дышат. Вместе с тем это очень любопытное кино о печальном провиниальном городе (Норильске) и о попытках оттуда вырваться.
Важнее, что «Малефисента» — великолепная сказка, может быть, лучшая голливудская сказка, вышедшая на экраны за много лет.
В некоторых эпизодах Джоли вынуждена была, гневно сверкая огромными глазищами, орать на собственную дочь — даже если вы не поклонник сказок, сходить в кинотеатры стоит хотя бы ради этих удивительных фрагментов из жизни звездного семейства. 
К сожалению, об актерской игре мне практически нечего сказать. То есть, Тим Рот великолепно курил на протяжении всего фильма и смог показать эту некую царственную отстраненность. Но вот Николь Кидман, на которую поставлен основной акцент… Сказать, что она не справилась, будет несправедливо.
Новый фильм Андрея Звягинцева — это тугая криминальная драма, содержащая наиболее жесткую социальную критику в отечественном кино со времен «Груза 200». Но «Груз…» был как бы о «прошлом», в то время как «Левиафан» совершенно не стесняется примет сегодняшнего дня, не опасаясь уже предъявленных ему обвинений в конъюнктурности.
Фильм охарактеризован как комедия и драма и полностью соответствует заявке. Тонкий черный британский юмор не заставляет смеяться в голос, но вызывает понимающие ухмылки. Драматичность же заложена в самой ситуации.
Дважды лауреаты каннского золота братья Дарденны отказались от объема и глубины своих социальных притч и сняли принципиально «бедное кино», обратившись, наконец, к ортодоксальному соцреализму.
Благодаря богатству актерской и режиссерской выделки его вовсе не хочется сравнивать с карикатурными образами «денежных мешков» советской кинопропаганды. «Охотник на лис» принадлежит совершенно другой традиции, являясь сатирическим продолжением галереи таких образов, как гражданин Кейн или великий Гэтсби.
Сюжет этого фильма невозможно пересказать — как невозможно пересказать стихотворение или поток жизни; этому сгустку текучей, подвижной материи могли придать форму и вышвырнуть на экран только большой талант и природное ощущение кино.
Из ветеранов, давно не снимавших ничего хорошего, неожиданно удивил Дэвид Кроненберг — его «Звездная карта» заставляет вспомнить о временах, когда канадский маэстро еще давал прикурить почтенной публике.
Фильм выдающегося английского классика Майка Ли о другом еще более выдающемся классике Уильяме Тернере подкупает ожидаемым качеством актерского исполнения, но удивляет и визуальной мощью, которой раньше не отличались картины Ли, пусть и всегда превосходно снятые.
Сиссако избегает прямой негодующей публицистики, прибегая к прозрачной, исчерпывающей, однако вовсе не примитивной образности. При этом она часто вдохновлена не страшной африканской реальностью, а усвоенным автором в годы обучения во ВГИКе очень хорошим кино…
Уже давно Николь Кидман ни выступала подобной дивой, ни была столь гламурна и хороша. В каждом кадре «Принцессы Монако» она щеголяет изысканными костюмами, великолепными прическами и выдающимся макияжем, полностью заретушировавшим даже возможность морщин.
Боевику «13-й район: Кирпичные особняки», конечно же, и так есть чем привлечь зрителей в кинотеатры — тут тебе и Люк Бессон в роли продюсера и сценариста, и культовый рэпер RZA в образе злодея, и уже полюбившаяся благодаря оригинальному французскому «13-му району» история, перенесенная в Америку и обещающая стать еще более динамичной. И все же главный герой картины — и по сюжету, и по сути — Пол Уокер.
Большинству же экранная Цветаева, скорее всего, покажется сильной женщиной, способной запросто победить кого угодно — свою эпоху, своего мужчину, свою депрессию. В конце концов она сдастся.
… Посмотреть ее стоит не только бескомпромиссным джармушманам. Если вы, например, тоскуете по очаровательной девочке из «Алисы в Стране чудес» Тима Бертона, то эта картина для вас!
Тем не менее «Дивергент» не тушуется и грозится стать новым молодежным кинобестселлером а-ля «Голодные игры».
В «Ное», фильме обширном и зрелищном, не так уж много внимания уделяется собственно плавучему зоопарку, с которым библейская история у большинства людей и ассоциируется. Аронофски интересует путь героя, который был вынужден стать спасителем человечества.
Нисон же с таких драм начинал — в 90-х он играл в «Отверженных», в «Роб Рое» и «Списке Шиндлера», а когда перед ним замаячила цифра 60, Лиам вдруг сбросил оковы большого драматического артиста и обернулся экшен-звездой, прыти которой могли бы позавидовать Шварценеггер и Сталлоне.
Впрочем, история, в которой бедолага Эммет с помощью Супермена, Бэтмена и прочих записных борцов за справедливость сражается с безжалостным Лордом Бизнесом, придется по вкусу не только легоманам.
Здесь же зритель окунается в самое настоящее (или очень близкое к нему) Средневековье… Грязь, вонь, страх и жестокость ощущаются почти физически. Тем, кто привык к прилизанным псевдоисторическим киноподелкам, выдержать это трехчасовое черно-белое полотно будет непросто.
Отказывающаяся соответствовать ожиданиям, желающая бесить и разочаровывать «Нимфоманка» — провокация режиссера прежде всего по отношению к самому себе.
Безвоздушный кукольный домик, упорно воздвигаемый изобретательным вундеркиндом в каждом его фильме, здесь достиг эпических размеров гранд-отеля. Дальше только «Титаник» или ледокол «Ленин».