Сериал, в общем-то, неплох, и для фонового просмотра по ТВ после трудового дня вполне подходит. Неслучайно на одном из кинофестивалей в прошлом году ему даже дали приз за лучший актерский ансамбль.
Новое «Противостояние» — это тупой ремейк, снятый из чисто спекулятивных соображений — чтобы сыграть на ностальгических чувствах зрелой аудитории ради их монетизации. Но, кажется, даже эта цель вряд ли будет достигнута.
Жаль, что для удачного сериала одной искренности мало.
Да, это опять минаевщина. Но это наша минаевщина, и мы ее, наверное, досмотрим.
Иногда действительно есть над чем если не посмеяться, то хотя бы улыбнуться. А когда это надо делать, вам подскажет закадровый смех — да, он вернулся!
При всех претензиях к «Детям перемен» это куда более совершенный продукт в технологическом смысле и гораздо более сложный идейно.
Это очень честное, неглупое, доброе и очень своевременное кино. Кино про то, что человеку нужен человек, что слабый может оказаться сильнее сильного.
Если вы помните или хотя бы понимаете анекдот о Брежневе, «Игры» вам могут понравиться. Если хоть раз рассказывали его сами — срочно включайте.
«Олененок» — это 7-серийный сеанс гештальт-терапии лично Гэдда с целью принятия себя, а болезненная правдивость в кадре обусловлена не только его актерским талантом.
Решение выделить самых харизматичных героев и разбросать их по миру тоже смотрится выигрышно.
В этой истории нет истории. Кажется, переодевающийся Стоянов — это единственное, на что сделана ставка. Но то, что работало в скетчкоме — к тому же очень давно, плохо работает в сериале — драматургически более сложном произведении.
Это, представьте себе, очень смешная комедия, где классный юмор о столкновении двух миров — московского гламура и русской глубинки, качественно замешан с социальной сатирой и вполне серьезными, очень узнаваемыми житейскими размышлениями.
Впервые получилось рассказать о богатейшей прослойке общества не как о конченых придурках, не как о деревянных буратинах, помешанных на сексе, а как о живых людях.
Да, сериал прямолинеен, но по крайней мере снят без кукиша в кармане. Петренко и Устюгов рисуют своих персонажей банально, но честно — если за главную функцию сериалов взять рекреационную, если вы с работы пришагали устало, другого иногда и не нужно.
Это не то чтобы испанский стыд, когда хочется залезть под кресло при виде того, что творят другие. Это просто очень скучно и совершенно не смешно.
В сериал уместилась правда не только о времени, но и о человеке. Крыжовников заставляет взрослого зрителя достать с пыльной полки памяти старательно забытое и болезненное. А тем, кто помоложе, возможно, получится увидеть себя.
Это мрачное и неторопливое кино все-таки работает: Филиппо создает неприятную и затягивающую атмосферу кошмара с кислотными реками и шипящими берегами. Выйдя из кинотеатра на улицу, с отвращением смотришь на самые маленькие лужицы на асфальте, и, наверное, это успех режиссера.
Хвала ходячим, что вот только никогда не кончается бензин у дэрилового мотоциклета!
«Библиотекарь» — сериал «по мотивам», слово «экранизация» тут вряд ли уместно. Визуализируя текст Елизарова, сценаристы изрядно перелопатили как структуру, так и сюжетные линии романа, на полную катушку используя весь свой арсенал для придания действию динамики.
Не стоит ожидать, что «Извне» раскроет все в ближайшее время. Тем не менее, его стремительный темп, загадочные ужасы и талантливый актерский состав делают его одним из самых захватывающих сериалов ужасов, который нельзя пропустить.
Но притягательной атмосферой все и заканчивается. В «МДЖ» по-прежнему дубовый сценарий, развивающийся самым предсказуемым способом из возможных и отсутствие оригинального сюжета (при наличии фабулы).
«Цитадель» мало что может предложить зрителю, привыкшему к более сложным повествованиям, а здесь получающему какой-то проходной боевик родом из 90-х, который прикидывается новой «бондианой».
Так что если как возможность полюбоваться на очередные роли хороших актёров «Любовь и смерть» работает исправно, то с задачей выйти за рамки чего-то большего, чем очередное сериальное «мыло» (пусть и сделанное более качественно), этот сериал, увы, не справляется.
Маньяка залихватски играет Ви Ха-джун, один из героев «Игры в кальмара» (у него прекрасно получается то прикидываться мальчиком-ботаником, то обнажать зубы в незабываемом оскале чудовища). Может быть, один из недостатков «Не слышу зла» — то, что ты понимаешь: в реальной жизни глухонемая жертва не продержалась бы против такого и пяти минут.
«Грызня» — это черная комедия о конфликте на дороге, который становится катастрофой, но это не единственное, что делает этот сериал одним из самых ожидаемых и удивительных дебютов этого года.