Новое «Противостояние» — это тупой ремейк, снятый из чисто спекулятивных соображений — чтобы сыграть на ностальгических чувствах зрелой аудитории ради их монетизации. Но, кажется, даже эта цель вряд ли будет достигнута.
Это очень честное, неглупое, доброе и очень своевременное кино. Кино про то, что человеку нужен человек, что слабый может оказаться сильнее сильного.
Если вы помните или хотя бы понимаете анекдот о Брежневе, «Игры» вам могут понравиться. Если хоть раз рассказывали его сами — срочно включайте.
«Олененок» — это 7-серийный сеанс гештальт-терапии лично Гэдда с целью принятия себя, а болезненная правдивость в кадре обусловлена не только его актерским талантом.
Решение выделить самых харизматичных героев и разбросать их по миру тоже смотрится выигрышно.
В этой истории нет истории. Кажется, переодевающийся Стоянов — это единственное, на что сделана ставка. Но то, что работало в скетчкоме — к тому же очень давно, плохо работает в сериале — драматургически более сложном произведении.
Это, представьте себе, очень смешная комедия, где классный юмор о столкновении двух миров — московского гламура и русской глубинки, качественно замешан с социальной сатирой и вполне серьезными, очень узнаваемыми житейскими размышлениями.
Впервые получилось рассказать о богатейшей прослойке общества не как о конченых придурках, не как о деревянных буратинах, помешанных на сексе, а как о живых людях.
Это не то чтобы испанский стыд, когда хочется залезть под кресло при виде того, что творят другие. Это просто очень скучно и совершенно не смешно.
В сериал уместилась правда не только о времени, но и о человеке. Крыжовников заставляет взрослого зрителя достать с пыльной полки памяти старательно забытое и болезненное. А тем, кто помоложе, возможно, получится увидеть себя.
Это мрачное и неторопливое кино все-таки работает: Филиппо создает неприятную и затягивающую атмосферу кошмара с кислотными реками и шипящими берегами. Выйдя из кинотеатра на улицу, с отвращением смотришь на самые маленькие лужицы на асфальте, и, наверное, это успех режиссера.
Хвала ходячим, что вот только никогда не кончается бензин у дэрилового мотоциклета!
«Библиотекарь» — сериал «по мотивам», слово «экранизация» тут вряд ли уместно. Визуализируя текст Елизарова, сценаристы изрядно перелопатили как структуру, так и сюжетные линии романа, на полную катушку используя весь свой арсенал для придания действию динамики.
Не стоит ожидать, что «Извне» раскроет все в ближайшее время. Тем не менее, его стремительный темп, загадочные ужасы и талантливый актерский состав делают его одним из самых захватывающих сериалов ужасов, который нельзя пропустить.
Но притягательной атмосферой все и заканчивается. В «МДЖ» по-прежнему дубовый сценарий, развивающийся самым предсказуемым способом из возможных и отсутствие оригинального сюжета (при наличии фабулы).
«Цитадель» мало что может предложить зрителю, привыкшему к более сложным повествованиям, а здесь получающему какой-то проходной боевик родом из 90-х, который прикидывается новой «бондианой».
Так что если как возможность полюбоваться на очередные роли хороших актёров «Любовь и смерть» работает исправно, то с задачей выйти за рамки чего-то большего, чем очередное сериальное «мыло» (пусть и сделанное более качественно), этот сериал, увы, не справляется.
Маньяка залихватски играет Ви Ха-джун, один из героев «Игры в кальмара» (у него прекрасно получается то прикидываться мальчиком-ботаником, то обнажать зубы в незабываемом оскале чудовища). Может быть, один из недостатков «Не слышу зла» — то, что ты понимаешь: в реальной жизни глухонемая жертва не продержалась бы против такого и пяти минут.
«Грызня» — это черная комедия о конфликте на дороге, который становится катастрофой, но это не единственное, что делает этот сериал одним из самых ожидаемых и удивительных дебютов этого года.
В центре истории все равно трудный путь к счастью, но Карас каким-то образом удается не свалиться в стилистику субботних сериалов «России 1» — несмотря на то, что она активно использует клише из библиотечки «Тебе, режиссер сериалов для женщин».
Бондарчук и Андреева будто играют на ксилофоне в четыре руки — и никто из них не промахнулся мимо нужного брусочка, не ошибся с силой удара, не спутал темп.
Но как бы ни старались «Последние из нас» убедить свою аудиторию — и, возможно, самих себя — в том, что он может позаимствовать и улучшить триллеры о зомби, сериал не может предложить что-то действительно новое.
Главный просчет связан с главным героем. Шаляпину в сериале не дали ни истории, ни цели, ни задач, ни тайны за душой.
Вселенная «Фишера» густая и насыщенная, интонация — пронзительно честная и болезненная.
«Комплекс бога» — короткий мини-сериал на 5 серий, но медленный и неторопливый, оставляющий зрителю пространство для собственных размышлений. Гипертрофированный театральный символизм позволяет не принимать близко к сердцу драматические изгибы сюжета.