Картина прилизана — в ней нет ни обилия крови, ни по-настоящему расчленённых тел. А уж плохо это или хорошо для ленты в таком жанре — решать вам. Очевидно одно — фильм стоит посмотреть, хотя бы ради актёрской игры и нового взгляда на старую историю.
Грусть — одно из основных ощущений, вызываемых лентой, однако это, как говорили классики, светлая грусть, заставляющая задуматься не только над вечными общечеловеческими ценностями, но и над своей собственной жизнью и поступками. И, в этом случае, это уже личное дело каждого — стоит ли что-то менять или нет.
Ввесьма неоднозначное по своему послевкусию кино. Это не многомиллионный блокбастер, но что-то в нем есть. Это не тяжелая военная драма, но она цепляет. Это не попытка «примиряющей» народы ленты, но ощущение желания светлых перемен возникает.
Когда многомиллионный фильм сплошь насыщен диалогами и пафосно-философскими рассуждениями, возникает ощущение постоянного погружения в какое-то желе. Вопрос: за такими ощущениями идут в кино на крутой боевик? В общем, фанатам ленты и всем, кто еще не разочаровался, остается подождать последней части эпопеи.
«Дураку» хочется быть лентой собирательной. Мол, дураков хватает везде. «Дураку» хочется ставить острые вопросы. Мол, доколе?! И «Дурак» действительно собирает и ставит.
Ибаньес подготовил зрителю сюрприз: роботы — не враги — они наше продолжение — созданные по нашему замыслу и подобию андроиды останутся на Земле после нас. Насколько глубока и утопична ли эта мысль нам, скорее всего, осознать не придется, однако, кто знает с чем столкнутся наши внуки и правнуки и не придется ли им вспоминать несообразительных предков гневными словами…
И я не лукавлю душой — «Магия лунного света» — действительно очень милое, многогранное, тонкое, но, при этом, потрясающе яркое и будоражащее сознание кино.
Однако, в общем, получилась добротная приятная комедия. Детей, конечно, на неё водить не стоит — всё-таки большая часть юмора 18+, но вот всем остальным посмотреть будет полезно. Поневоле задумываешься: а может, выпускай мы побольше хорошего кино — глядишь и справились бы без западной «помощи».
Сказать, что это кино окрыляет — не сказать ничего. Как за два часа экранного времени фильм, на который ты пришёл, чтобы увидеть историю несчастных иммигрантов, буквально переворачивает твоё эмоциональное состояние вверх дном — я буду разбираться ещё долго, хотя и чувствую — в самокопании смысла нет — просто кино очень уж качественное и необычное для привычно-отечественного.
Несмотря на означенный жанр «боевик» и «триллер» кино стоит воспринимать исключительно как весьма специфическую чёрную комедию. Во всяком случае, для российского зрителя. Те, кто когда-то смотрел «Красную жару» и подобные ленты, сразу поймёт в чём дело.
На этот раз продюсер Майкл Бэй чуть ли не превзошёл сам себя — даже несмотря на то, что режиссёр «Трансформеров» в данном случае лишь «помогал» режиссёру Джонатану Либесману, он смог весьма достойно перезапустить фантастическую историю.
И вот, спустя почти полвека, на мировые экраны вышла долгожданная экранизация — «Стражи галактики» обрели вполне реальное воплощение, причём настолько удачное, что лента уже побила рекорды проката.
После просмотра «Поддубного» в душе остаётся какое-то щемящее чувство, как после легендарных фильмов мастеров отечественного кино и недавней ленты «Легенда №17», чувство это — и гордость, и скорбная грусть.
«Звезда» смело идет брататься с «Высокими каблуками» и «Кикой» Альмодовара. И — вот что по-настоящему отрадно — не выглядит на их фоне бедной родственницей.
«Кавказская пленница» образца 2014 года — это настоящее извращение, идейная некрофилия, поражающая своим бесстыдством и раздражающая абсолютной беспомощностью.
К актеру нет претензий, он показал свой класс. Но режиссер не справился с написанным им же сценарием. Думаю, Алксандр Викторович увидел в сценарии другую историю, нежели та, что вышла на экран. Весь просмотр не покидало ощущение, что перед нами короткометражка из «Рассказов», насильно растянутая до 95 минут. Сюжет для небольшого анекдота.
Очередные «Трансформеры» — новая ступень в бесконечной лестнице совершенствования кинотехнологий — Бэй прыгает выше самого себя в предыдущих лентах и это нужно признать.
Лента Феррары — потрясающий образец того, как с хорошими а актёрами и не менее замечательным режиссёром из скандальной, но при этом вполне будничной истории можно создать настоящую глубокую картину.
Роман Полански, минималист во всем, создал умное сатирическое эссе с тонким узором.
Сразу скажем — это не разгадка одной из самых загадочных фигур нашей культуры. Но это — шаг к разгадке. Пусть и слегка запоздавший…
Лично я бы порекомендовал сходить на «13-й район: Кирпичные особняки» как минимум из-за русской ракеты с абсолютно дикими надписями… Так что смотрите внимательно — слава русского оружия вот уже четвёртый десяток лет не даёт покоя американским кинематографистам.
Актриса, сыгравшая певицу, возможно и неплохая, но на экране все выглядит довольно вяло, пресно и скучно. И уж никакого куража точно не наблюдается. Понятно, что сыграть Примадонну, блещущую не только талантом, но и непередаваемой харизмой и экстравагантностью — это далеко не каждому по зубам.
Мелодрама Хвостова — как калька с рядового европейского кино, где все легко, ровно и беспроблемно и даже пьющие водку на парапете Набережной Мойки мужики говорят по-английски. Новый мир для новых людей. Каким они его хотят видеть.
Ной, да и другие персонажи фильма, вообще до боли современные в своих нравственных дилеммах. Может, в этом и есть гениальность Аронофски, рискнувшего нашпиговать библейский сюжет проблемами современности.
Его картина порой даже скучна и почти монохромна. Главный цвет — выжженной каменистой пустыни, по которой бредут несколько мужчин и одна женщина. Их одежды и движения мало различимы. Да еще и камера мешает сосредоточиться — «изображая движения» воздуха в клиповой стилистике.