Снимает этот Метроном-Мегатон все хуже и хуже. Безобразный монтаж, детские спецэффекты, дебил-оператор. Вероятно, это все составляющие кассового успеха, как я думаю.
Пускай Малво плетет свои сети, пускай Молли это все будет расследовать, пускай Лестер избегает очередной смертельной опасности, плодя на своем пути трупы, пускай Гримли трогательно ухаживает за Молли, а Осволт продолжает конкретно тупить. Хочется, чтобы это продолжалось всегда.
С того момента, как картина все-таки раскачалась — она уже смотрелась до самого конца с неослабевающим интересом. Там началась реальная движуха и из чего-то нудноватого то ли комедии, то ли клоунады, картина выгребла действительно на эдакий криминальный триллер, причем вполне остросюжетный.
Получилась достаточно веселая и временами отвязная пародия без главного героя.
Что мы имеем в результате? Довольно скучно начинающуюся, но где-то к середине постепенно раскачавшуюся комедию, где три главных персонажа раздражают своей примитивностью и полнейшим отсутствием хоть какой-то харизмы, но зато второстепенные персонажи здесь почти все просто отличные. Ну и ближе к финалу мы даже имеем несколько приличных хохм.
Отличный фильм, очень оригинальный, замечательно поставленный, интересно и нешаблонно снятый, прекрасно сыгранный. Ни одного традиционного штампа, а при аскетичности постановки очень захватывает и не отпускает до самого конца, тем более что дальнейшие события там угадать вряд ли у кого-то получится.
В результате мне продолжение понравилось значительно больше первой части (которая, замечу, была очень неплоха), так что я с нетерпением ожидаю, что Дин ДеБлуа наворотит в третьей части. А эту, как я считаю, обязательно нужно посмотреть, если вы ее вдруг не видели.
Мне понравилось, как это поставлено. Рассказик действительно очень простенький, хотя и содержит в себе интересный парадокс, а в фильме его поместили в более чем добротный антураж. И, несмотря на то что мы имеем дело вовсе не с боевиком или триллером, кино смотрится очень достойно.
С «Во все тяжкие» такого нет, тут наоборот: при довольно среднем начале сериал раскачался до фактически культового произведения, причем он был закончен именно тогда, когда надо и, в общем, именно так, как надо. Вот за это — большое спасибо его создателям, такое мало кому удается.
Мне этот фильм очень понравился. Он, в отличие от «Одержимости», не яркий и не броский, но вот тут как раз все дело в полутонах.
«Одержимость» — фильм замечательный, я его посмотрел с большим удовольствием. И у Симмонса, наверное, лучшая роль в его карьере, и до сего момента неизвестный мне Майлз Таллер просто удивил: это же надо было настолько ярко показать настоящую одержимость в таком вроде бы мало чем примечательном пареньке.
Фильм Кларка работает в пику новогодне-рождественскому оптимизму и чувству сказки, наполняя вас цинизмом, ненавистью к человечеству, отвращением к потребительству и критическим мышлением. Тем и хорош, собака. А от Зака Кларка стоит ждать ещё многих отличных низкобюджетных вещей.
Несмотря на то, что этот фильм явно послабее «Зеро 2», я его посмотрел не без удовольствия. Скрещивание стиля британских отвязных боевичков (а среди них встречаются очень даже достойные) с угарным «Зеро 2» дало вполне бодрый и кровавый боевичок с сухим британским юмором.
Каких-то восторгов, в отличие от многих других зрителей, не испытал (мне все-таки мешал подбор актеров на главные роли), но кино получилось, конечно, безусловно достойное просмотра. И, что мне понравилось, Финчер финал не слил — финал просто отличный.
В общем, посмотреть этот фильм вполне можно. Желательно — в состоянии легкой алкогольной эйфории, чтобы не отвлекаться на сюжет и не задавать вопросы из серии: «Холмс, но КАК?!!» — а просто наслаждаться происходящим на экране.
Тем не менее сиквел каким-то прорывом, на мой взгляд, не является, но посмотрел я его не без удовольствия: мне он понравился больше первых «Самолетов» хотя бы потому, что теперь это вполне оригинальный мультик.
Для школьниц эта «научная фантастика» более или менее прокатывает, для нас с котом Бубликом — нет. И даже действительно прикольная автомобильная погоня и несколько забавных эпизодов не смогут компенсировать нам полнейшую пустоту этой поделки…
В общем, я смертельно разочарован. Очень тупо, очень глупо, ни разу не прикольно и ни разу не смешно. Актерские работы — на троечку с минусом, сценарий — ниже плинтуса, постановка совершенно беспомощная…
Так что в итоге — мне понравилось. Отлично сделано, сюжет — в рамках заданного продолжения франшизы — неглупый, взаимоотношения персонажей (у обезьян) интересны. Намек на продолжение, который явно следовал из концовки, воспринял положительно — особенно если продолжат в том же ключе.
В общем, кино предельно незатейливое и простенькое, но вполне может понравиться тем, кто любит подобные простые, якобы жизненные истории. Кроме того, меня порадовало то, как канадцы сняли картину о депрессивном регионе.
Причем «Настоящий детектив» совершенно не скучно смотреть второй раз: несмотря на то, что сюжет и детективная составляющая играют тут важную роль, даже когда знаешь все ответы — наслаждаешься многоплановостью и множеством смыслов этого сериала, ну и игрой этой потрясной парочки — МакКонахи и Харрельсона. А уж какие у них происходят разговоры — это просто нужно слышать.
«Женский день» несёт в себе феминистский заряд, исследует тему «личность против общества» и поначалу отлично справляется со своими задачами — хотя к концу немного распадается. Но лишь немного, это вам не «Ад в Тихом океане»; и на том спасибо.
«Бейби блюз» aka «Блюз малышки» — вроде бы у фильма про кучку подростков-хипстеров нет никаких прав быть настолько крутым, но, дивитесь на чудо, он таки крут.
«Желание жить» может быть фильмом слишком сахарным, чтобы стать новым «Джонни взял ружьё», но всё равно перед нами стоящая, жёсткая, эффективная, энергичная и человечная картина.
Ну и кроме того, на фоне обычного голливудского мейнстрима подобные, заметно выдающиеся из общего ряда картины смотрятся довольно свежо — несмотря на слегка провокационное и даже скандальное содержимое.