Совсем уж бранить авторов «Несокрушимого» и ставить их работе единицу — глупо, гнусно, подловато. Я посмотрела отличный «проход» компьютерной игры «Сага о форсунках». Оно хотя бы не противно.
Так бывает: и актёры прекрасные, и оператор — умелый, а вот сам фильм не получился. Быть может, ещё и потому что саундтрек — не цепляет. Нет ни одного мотива, который хотелось бы найти и вновь послушать.
Будь на месте Фонды, Китон, Дрейфуса — никому не известные лица, фильм не имел бы столь чудовищного «звучания». А тут — популярные и знаковые. Они учат: будь ретивой шлюшкой даже на пороге вечности! Резвая кляча — обскачет юную лань. Торопитесь, крошки, согрешить напоследок, чтобы не было мучительно скучно в крематории.
Широк был Эскобар! То террор учинит, а то вдруг — благотворительностью займётся. Всю дорогу боролся с несправедливостью, ввергая мир в ещё более страшную несправедливость. Да он не тварь дрожащая, но право имеет! Он так думал.
Фильм Серебренникова — как минимум стильный. Чего стоят одни только вставки — в формате динамичных и наполненных клипов. Каждая сцена — отмерена и взвешена. Хотя, фильм несколько затянут и для того, чтобы считаться шедевром, он должен быть короче минут на 15-20.
Из реальности здесь только танк Т-34 и его конструктор Кошкин. Все остальное явно является плодом обильных наркотических экспериментов продюсеров и сценаристов.
Бездарный фильм малоизвестного режиссера это всего лишь зеркало политической конъюнктуры и сигнал всему миру о том, что он (мир) должен погрязнуть в сексуальных извращениях…
Несмотря на упрощение, «трёхрублёвый план» и нарочитую политизацию, фильм сохраняет самое главное — атмосферу первоисточника. Чаще мы наблюдаем обратное: при формальном соблюдении «буквы», начисто улетучивается «дух».
Впечатления от фильма — двоякие. Это не провал, но и не триумф. Точки на i расставлены порой не там, где ожидалось. Трагедия отдельно взятого народа — вместо обще-патриотического пафоса.
Мечта о клонировании мамонта пока остаётся мечтой; живую клетку, которую искали во всех лабораториях, так и не нашли. Но создатели прогнозируют, что это дело ближайшего будущего, которого уже можно буквально коснуться рукой. Только в «сухом остатке» от фильма — почему-то ощутимое желание остановить протянутую руку на полпути.
По большому счёту, этот образцово-крепкий, а местами — талантливо снятый киноматериал (всё-таки Стивен Спилберг — не последний человек в Голливуде!), оставляет сложное и — малоприятное послевкусие.
Общее впечатление — проект на троечку. Хотя, прорывная идея, высказанная мамой девочки: «У тебя всё получится!» делает фильм. .. очень нужным. Его надо увидеть ради этой фразы, которой так не хватает и детям, и взрослым, не достигшим Олимпа.
После просмотра не хочется плеваться. Я, право, надеюсь, что наше искусство — и синематограф тоже — освободится от лишнего, как это сделала героиня комедии «Я худею».
Хорош ли фильм Германа? Да! Как самостоятельное произведение искусства он — прекрасен. Актёрский состав играет слаженно и — чётко. Им сказали выдать многолетнюю усталость от «совка» — они и постарались.
Выставить общую оценку сериалу — не получается. По истории — двойка с минусом. За актёрское мастерство — пятёрка с плюсом. Да и по криминологии — тоже пятёрка.
Создатели промахнулись с временами и — вкусами. Понимаю их болезненную ностальгию по 2000-м. Более того — разделяю её. Однако! Вместо крепкого «смешать, но не взбалтывать» получился пресноватый смузи.
Уж какой ни на есть, но документ эпохи, косвенно намекающий, что нынешние времена — тоже не самые светлые.
Путь наверх — это всегда кровь, пот и слёзы. И — лавровые венки. Жаль, что «Движение вверх» — это ностальжи-синема про «команду молодости нашей». А в повседневности — только ребятки под белым флагом.
«Молодой Карл Маркс», рассказывающий о знакомстве и первых совместных действиях Маркса и Энгельса, вроде бы не делает никаких открытий. Тем не менее, сам он в наше время является если не открытием, то событием, свидетельствующем… нет, не о пресловутом закате Европы, а, скорее, о поисках альтернативного пути развития общества.
Нужен был экшен. Никто не против. Только какой? Если всё-таки исторический, то уж будьте любезны придерживаться хоть немного исторической действительности, привнося в неё необходимый для любого художественного произведения вымысел, а не наоборот, — в массу вымысла вбрасывать отдельные исторические факты. Если же это просто красивая «легенда» о русских «спартанцах», то здесь фантазия могла бы быть и побогаче.
Это фильм, за который не стыдно. Больше того — не однодневка. Его будут смотреть и пересматривать, как старое-доброе, советское. А мы-то уж и не надеялись! Забыли, что так бывает.
Удивительно светлая, добрая и жизнеутверждающая картина, после просмотра которой так хочется жить и жить.
Здесь имеется всё, что угодно — от видовых, этнографических зарисовок высокого качества до психологической мелодрамы и политической агитки. Но собственно детектива — нет. Убийство жанра. Безжалостное и вздорное. С кучей улик и следов, которые всегда оставляют непрофессионалы.
Перед создателями фильма стояли не исторические, а идеологические задачи. Вот с ними-то Хотиненко и не справился. И это парадоксальным образом пошло на пользу фильму.
Создатели фильма настолько высоко поднимают знамя Троцкого, что непросвещённому зрителю впору согласиться с утверждением главного героя о том, что он и есть русская революция. Кажется, что эту мысль и должен был донести до сознания зрителя новый фильм.