Развязка предсказуема, но до нее будет еще несколько славных погонь, драк и перестрелок, а чего еще надо? Для вялого августа, в общем, сойдет, хотя нельзя не отметить, что некто Кристоффер Маккуори — самый бледный и слабый из режиссеров франшизы
Спецэффекты, битвы, погони — но облегченные, муравьиные: есть, например, блестящая сцена побоища на железной дороге — разумеется, игрушечной. Единственное слабое звено в этой детской, но цельной и неглупой притче об опасностях большой науки и отваге маленьких людей, — режиссер
«Вдали от обезумевшей толпы» — совершенно внятный фильм, трогательный, при этом тонкий, разыгранный отличными актерами по классическому тексту, и не понять, зачем и о чем он сделан, может только клинический идиот.
Эпохи, стили, страны и культуры смешиваются в «Голубе…» в единый котел, а получившаяся похлебка — горьковатая, но питательная. И главное — ее вкус не похож ни на что.
Чтобы стать настоящей пародией на героические судебные драмы, фильму не хватает отваги, и поэтому он превращается, скорее, в пародию на комедию, где шутки чем дальше, тем натужнее
Если фильмы ужасов как жанр вам не безразличны, даже не вздумайте пропустить «Оно». Если, наоборот, безразличны — самое время и хороший повод, чтобы изменить мнение.
Безвременье, растерянность, всепобеждающий гламур и прагматизм — точный отпечаток старой прекрасной драматургии на сетчатке нашего сегодняшнего глаза: фильм появился вовремя.
«Головоломка» — неслыханно оригинальный и смелый мультфильм, при этом внятный и трогательный, но также интеллектуальный, но, невзирая на это, пригодный для зрителей лет от пяти.
«Разлом Сан-Андреас» — не фильм-предупреждение, не притча и не метафора, а просто качественное широкоэкранное трехмерное развлечение, демонстрирующее одновременно фобии человека, живущего в современном технологическом мире, и способности современного массового кино.
«Эра Альтрона» — не только виртуозный с точки зрения сложного сценария и умопомрачительных спецэффектов, но и исключительно умный, глубокий фильм.
В общем, перед нами — и пародия на все бесконечные фильмы вампирского жанра, от «Носферату» и «Дракулы» до «Сумерек» и «Выживут только любовники», и мастерская издевка над телевизионными сенсациями псевдодокументалистов, и умелая игра на ожиданиях зрителя, которого то щекочут, то удивляют, то даже пугают, но в основном — веселят, как никто и никогда.
И правда: «Большая игра», неприлично хулиганская комедия, с одной стороны, пародирующая многочисленные голливудские боевики о героизме главы государства, с другой стороны, глумящаяся над конкретной нынешней администрацией США…
Религиозная нетерпимость в «Игре престолов» идет рука об руку с эротической распущенностью, и это — еще один повод объявить этот сериал не только самым модным и популярным, но и самым актуальным, невзирая на обманчиво средневековые декорации.
Это пятнадцатиминутное произведение — настоящий маленький шедевр.
И если Пол Уокер, увы, не получит посмертного «Оскара», как случилось когда-то с Хитом Леджером, то ту же премию за спецэффекты картина вполне могла бы получить. А за остальное — «Золотую малину», хотя зрителям на это явно плевать.
Впрочем, можно не сомневаться, многие зрительницы среднего возраста придут от такого зрелища в восторг. В Штатах их уже нашлось столько, что разруганная критиками в пух и прах лента имела серьезный коммерческий успех.
«Барашек Шон» — настоящий шедевр британской студии Aardman, пионеров пластилиновой анимации, вызывающей восторг и у детей, и у специалистов по всему миру
Вердикт прост: фильм далеко не выдающийся, но просмотра заслуживающий. А вот за судьбу «Чужого 5», порученного тому же Бломкампу, как-то заранее тревожно.
По большому счету «Снайпер» — фильм о том, как хороший человек становится убийцей, и о том, что никакого внутреннего противоречия, в которое мы привыкли верить, в этом уравнении нет: всё логично, последовательно и очень страшно. «Снайпер» — картина о разрушительной сущности войны, которая проникает в мозг и тело как неизлечимая бактерия.
Его ритуалы складываются в этой необычной картине в красочный орнамент, который оказывается народной — или якобы народной — легендой, рассказанной оригинально и остроумно, в виде музейной экскурсии для школьников, при участии деревянных кукол.
Объективные достоинства картины, конечно, налицо. Первое — увлекательная история: хотя книги выдающегося астрофизика лежат в каждом большом книжном магазине России, о его судьбе знают далеко не все. А она, конечно, увлекательна и заслуживает тех уже нескольких фильмов, которые были о ней сделаны.
Это на самом деле сенсация, и первый украинский фильм за долгие годы, который оказался в зените внимания всего мира.
Ставка сделана сложная: на то, что зритель синхронно с героем уверует в угасшие силы и ушедшие возможности. Но Левинсон говорит на эти важные темы с таким ненатужным обаянием, что и ему, и его герою веришь. Может, просто потому, что это сам Аль Пачино.
Тонкая, умная, оригинальная, совмещающая визуальные коды самых разных эпох и пространств, «Под электрическими облаками» — лента из тех, которые не позволяют кинематографу застаиваться на месте, порождая в зрителе, через любое его сопротивление и лень, волю к рефлексии.
Страшная и поучительная история о дискредитации сексуальных меньшинств, упакованная как английский шпионский триллер, да еще с Бенедиктом Камбербэтчем: чего еще можно желать? Например, чтобы фильм был еще и талантливым — но это, признаем, непозволительная роскошь. А так «Игра в имитацию» — очень полезное кино, пригодное и для «Оскара», и для проката.