Крыжовников и жжет. Снова и снова. С совершенно спокойным выражением лица, но сводя зрителей с ума, доводя до исступления. Вот почему, хотя во второй части никто не кричит «горько!», на сердце опять так радостно, а на губах — все та же горечь, как привкус гари.
Не имея никакой поддержки от государства, молодая и смелая команда сделала хулиганский по сути фильм.
Фильм «Солнечный удар» можно оценивать по-разному. Кто-то может раскритиковать картину за излишнюю затянутость (продолжительность ленты 3 часа), кому-то может не хватить деталей из художественных произведений Бунина. Но одно можно сказать точно: фильм «Солнечный удар» получился в высшей степени необычным.
Фильм — черно-белый, прекрасно и стильно снят нашим выдающимся оператором Юрием Клименко. Говорухин умеет собирать команду и открывать актрис.
Бессловесная частная история маленькой девочки из Казахской степи накануне первого испытания водородной бомбы. Победитель «Кинотавра» и один из самых виртуозных русских фильмов года.
Надо сказать, что это прекрасное ощущение, когда тебе не стыдно за фильм своей страны.
Кино Германики и правда насквозь маргинальное, но в комплекте с маргинальностью к нему прилагаются полная творческая свобода режиссера и невероятная пластичность, легкость, прозрачность.
Фильм Юрия Быкова «Дурак» — правда, больная, точная. Без экивоков и приседаний, без чернухи и розовых очков. Только художник, а не играющий в творческие игры человек, может так почувствовать и так показать нам правду.
Как всегда, история немного сказочная, как всегда — про желание и невозможность любить, но с присущей Анне авторской интонацией. Легкой, самоироничной и серьезной одновременно.
«Ч/Б» дебютанта Евгения Шелякина — по-настоящему доброе кино, построенное на сказочной основе: о том, как подружились молодой националист и кавказский жулик. Алексей Чадов и Мераб Нинидзе, пожалуй, достойны приза за свой неожиданный, но слаженный дуэт.
Отрываясь от художественной беспомощности, Хазанавичус, как бы то ни было, сделал один из первых фильмов на настоящую, не выдуманную больную тему, которую на родине этой темы упорно замалчивают. И тот факт, что в России до сих пор не нашлось человека и возможности вскрыть этот нарыв, дать ему выйти наружу на экране — неприятность куда более серьезная, чем неуклюжая мелодрама оскароносного режиссера.
Его «Мистер Тернер» — не просто пейзаж эпохи, портрет художника в старости — это самое что ни на есть чистое искусство. Его моментальная фотография, которая останется на долгие годы. Результатом вы будете довольны.
Длинноты, пустоты, проплешины — вот такой отличный получился сериал про Наше Всё. Всё могут короли, только не могут они снять хорошее, качественное кино про нашу жизнь и про наших звезд.
Для меня новый фильм Джармуша прежде всего срифмовался с улыбкой Роберта де Ниро в финале «Однажды в Америке».
Для меня новый Джармуш — это переосмысление классического сюжета о Большой любви. Причем, в отличие от Каракса, любви счастливой и взаимной, то есть, по меркам художественного произведения, бесконфликтной.
Добротное воплощение девичьих грез — превращение чудовища в принца — порадует самого взыскательного любителя сказочного фэнтези.
Я просто снимаю кино, в котором остаюсь верным себе во всем — от героев и их историй до изобразительного ряда и хронометража. И мне все равно, как вы все это сократите для проката, потому что там в каждом кадре я. А все кадры вы все равно не вырежете, вы же хотите на мне заработать, да? Примерно так мог думать Ларс фон Триер, когда снимал свою «Нимфоманку». Во всяком случае, именно это — как главный месседж — я поняла, посмотрев вторую часть его «Нимфоманки».
Это действительно умилительная и, возможно, лучшая картина конкурса, крайне актуальная для Германии.
Когда-то на нашем ТВ была рубрика «кино не для всех». Это именно оно и есть. В чистом, почти эталонном виде.
Пожалуй, единственное, что здесь не вызывает сомнений, — исключительность самого фильма. Чуть ли не лучшего в карьере Мартина Скорсезе. И уже сейчас — одного из главных в карьере Леонардо Ди Каприо.
В любом случае картина достойна того, чтобы ее посмотрел думающий зритель, который ищет в кино не только развлечения.
В конечном итоге британский «Шерлок» больше всего похож на главный лондонский универмаг «Хэрродс». И это тот единственный случай, когда торговать родиной — выгодно и приятно. Причем как для продавца, так и для покупателя, то есть зрителя.
Конец второй части мало чем отличается от пролога первой: все тот же дракон, все тот же уничтожающий огонь, все те же беды и разрушения в перспективе. Только с той разницей, что теперь Смаугу противостоит не отборная армия, а всего лишь горстка отважных гномов. Все, на что остается надеяться зрителю, — заключительная часть трилогии, которую осталось ждать уже не больше года.
Фильм как проекция авторов, их взгляд на «лихие» 60-е из сегодняшнего дня. Важно лишь это понять, выбрать угол обстрела, ракурс, с которого надо смотреть. Я понял, выбрал. И после этого «Оттепель» засверкала фантастическими красками! Не всерьез, ненадолго, просто кино о кино.
Роль матери в «Шопинг-туре» сыграла прекрасная питерская актриса Татьяна Колганова. Она много снимается в сериалах, и даже в них убедительна. Роль ее сына исполнил юный Тимофей Елецкий. Что же касается финских актеров, говорят, что они до последнего толком не знали, в какой картине играют, в каком свете их выставят. Получилось жутковато и смешно.