Но главное достоинство «Сталинграда» — не в красивой трехмерной картинке. Не в отличных декорациях и графике. И не в полном погружении зрителя в фильм. Самое важное — это те мысли, те впечатления, с которыми человек выходит из кинозала. «Сталинград» может понравиться или не понравиться, но задуматься о жизни заставляет в любом случае.
Новый голливудский блокбастер поражает зрителя великолепной, завораживающей картинкой, но приносит ей в жертву логику и здравый смысл.
Если бы фильм снимал не Аллен, то получилось бы очередное кино о крахе личности, развращённой «светом» и его надуманными ценностями. Но Аллен и Бланшетт создали персонаж многогранный, благодаря которому, в сердцах зрителей смешиваются жалость и неприязнь.
Осуществилась мечта и всех фанатов франшизы, которые давно уже забрасывали письмами Туи и Дизеля, требуя снять продолжение. Туи внял просьбам, тем более что Риддик стал одним из его любимых персонажей. Симпатия режиссёра к вымышленному космическому преступнику сквозит в каждом кадре картины и, конечно же, передаётся зрителям.
Два часа внутри книги-фэнтези — вот что ждет зрителей, вне зависимости от того, являются они поклонниками книг Кассандры Клэр или даже не знают, кто это. А ироничный полуангел Джеймс наверняка потеснит в сердцах поклонниц романтичного вампира Эдварда.
В целом же фильм «держит» зрителя с первой до последней минуты, несмотря на предсказуемый финал. Режиссеру удалось передать напряженное психологическое состояние героев при минимуме используемых средств.
Приятно, что режиссёр делал ставку на актёрскую игру, а не на спецэффекты, и хотя ему не удалось уйти от общих мест, вроде трогательных сцен между полицейским и его подопечной, но в целом, Уокеру удалось выразить то, что он хотел донести до зрителя: равнодушие общества к жертвам насилия — основная причина того, что многие преступления становятся возможными, а преступники остаются безнаказанными.
Мультфильм «Турбо» может стать лучшим подарком для ребёнка приехавшего из отпуска или с дачи, и может подтолкнуть его к новым фантазиям. А взрослым нужно просто расслабиться и попробовать не искать изъяны, а получить удовольствие.
София Коппола сняла всего пятый фильм, но каждая её работа — заметное событие в киноиндустрии. «Элитное общество» исключением не стало.
Перед фильмом нужно закупиться колой и поп-корном, максимально отключить мозг и наслаждаться веселым экшном, который будет с завидной интенсивностью царить на экране на протяжении всех 149-ти минут пока идет фильм. Да, и не забудьте детей, это кино сделано больше даже не для вас, а для них.
Не знаем, как насчет самого Григория (история нынче — дело темное), но относительно Депардье можно с уверенностью ответить: видели мы Распутиных и получше. Уж попытался бы Жерар понять пресловутую русскую душу как-нибудь по-другому.
Весь фильм зритель «подглядывает» за самыми интимными моментами из жизни показанных на экране женщин. Для кого-то зрелище, бесспорно, увлекательное. Жаль только, что к реальной деревенской жизни оно имеет весьма отдаленное отношение.
«Игра в правду» — фильм-сказка о том, что, даже упустив свой шанс, можно начать жизнь с чистого листа в сорок лет… Но главное, это фильм о дружбе, которая умеет прощать, и о том, что люди с годами меняются только внешне, оставаясь в глубине души такими же, как в юности.
Мишелю Гондри удалось воплотить на экране те моменты, за которые многие так любят этот роман Виана. У режиссёра получилась такая картинка, от которой невозможно оторваться, потому что в любой момент на экране может появиться что-то неожиданное, загадочное, что не хочется упустить из виду.
Конечно, Питт в очередной раз доказал, какой он потрясающий актер, великолепно вживающийся в любую роль и фактически в одиночку делающий фильм. Но все-таки для хорошего коммерческого кино одного Питта мало — даже он не может спасти вялый сценарий и бессильную режиссерскую работу.
В целом, нужно отдать авторам фильма «Гагарин. Первый в космосе» должное — они старались, насколько хватало их профессиональных навыков и таланта. Вот только проблема в том, что Гагарин — это настолько большая величина, что для достойного кинорассказа о нем одного старания мало.
Создатели картины «Гагарин. Первый в космосе» пошли единственно верным путем: показали Юрия Гагарина через призму его подвига и через память современников. Отдельная удача — то, что роль Гагарина исполнил молодой актер Ярослав Жалнин, который не успел «примелькаться».
Игра актёров — не то, за чем идут на любой «Форсаж». Главное — это гонки и крутые тачки. Первых стало заметно меньше, а вторые оценят поклонники олтаймеров.
Вторая работа архитектора и специалиста в области компьютерной графики и дизайна Джозефа Косински (первой был разочаровавший публику сиквел фильма «Трон») получилась динамичной и нескучной. «Обливион» придется по душе не только поклонникам жанра, но и любителям захватывающего и, что немаловажно, качественно сделанного кино.
Если не сравнивать «Черную книгу» с оригиналом, а рассматривать ее в контексте современного коммерческого кино, то это вполне удачный, качественно и профессионально снятый фильм, который понравится молодой аудитории, особенно той ее части, которая не знакома с первоисточником.
Мультфильм, скорее всего, высоко оценят поклонники «Кин-дза-дзы» восьмидесятых — новое прочтение советской классикой выполнено без перегибов и увлечения современными интерпретациями. С другой стороны, возможно, что мультфильм «зацепит» и ту аудиторию, которая в вопросах КЦ и Гравицаппы «ни ку-ку».
Фрэнсису Форду Копполе не просто удалось снять фильм так, как он задумывал, но и показать новый стиль в обращении с киноязыком. В отличие от большинства авторов того времени, Коппола использовал сюжет фильма не в качестве ведущего двигателя картины, а лишь как художественный инструмент, призванный выразить на экране невысказанные сценарием образы и подтексты, в несколько раз расширив диапазон тем и образов, доступных кинематографу.
Его фильмы все также красивы и жизненны, каждый кадр — как произведение искусства, хочется нажать на «стоп» и посмотреть на получившуюся фотографию. Но все как-то слишком ясно, понятно и доступно. Выложив перед зрителем все карты, Бертолуччи как будто забывает, что зритель ждет урока, недосказанности, ярких эмоций, именно таких, которых не хватает главному герою.
В общем, в фильме все гармонично: трюков и спецэффектов именно столько, сколько нужно, Брюс Уиллис все также суров и спокоен, есть более-менее продуманный сюжет, русская красавица тоже имеется. И даже Москву не слишком сильно разбомбили — лишь несколько вмятин на Третьем транспортном возле Москва-сити и на Садовом кольце при подъезде к Сухаревской площади.
Зритель избалован качественными голливудскими продуктами, и российский аналог в любом случае будет восприниматься как пародия. Единственная возможность этого избежать — сделать все чрезвычайно качественно. Печально, жалко, обидно, но «Сомнамбула» — не тот случай.