Короче, это всё-таки больше про жизнь и про то, почему не складываются отношения. И сам «Развод» — это больше драма, чем комедия.
Мощная, полновесная работа, побуждающая сопереживать. Отличная возможность понаблюдать за работой актёров неземной красоты: Майкл Фассбендер даже на острове выглядит стильнее, чем пешеходы наших городов, Алисия Викандер пленит природным обаянием.
«Спарта» напоминает узконаправленное обучающее видео. Не все поймут, не все оценят. Не стану отрицать, в кино поднимаются очень важные темы — любви, дружбы и верности. Они стандартны, но необходимы во все времена. Единственное, что хотелось бы от таких фильмов, — побольше креатива и побольше изюминок, благодаря которым кино запомнится.
Остроумная костюмированная романтическая комедия поднимет настроение в последние дни лета. Викторианская эпоха, прекрасные платья и искромётные афоризмы. Выйдя из кинотеатра, хочется взяться за ручку и записать все меткие высказывания леди Сьюзан.
Российских хорроров не так много, большинство из них вызывали лишь разочарование, но без попыток ведь ничего и не получится. В «Диггерах» нет такого, что ты с первых кадров понимаешь, чем всё закончится. Дайте фильму шанс.
Если вы читали или смотрели хотя бы одну антиутопию, то с первых кадров поймёте, чем всё закончится. Фильм не говорит ничего нового. Американский режиссёр сделал некую компиляцию, из которой выкинул все остросоциальные вопросы, сосредоточившись на истории любви.
Это тот случай, когда фильм полностью погружает в свой волшебный мир и помогает забыть о серой действительности. Даже если вы не любите сказки, дайте ему шанс, вдруг после просмотра вы сможете вновь поверить в чудо и пробудить в себе ребёнка.
В финале герои всё-таки переедут в свой новый тихий дом, и, надеюсь, там-то соседи будут нормальными и не дадут возможности сценаристам выдавить из себя третью часть.
Несмотря на искромётную игру Фэйнса и потрясающие наряды Суинтон, с прискорбием приходится признать, что до версии с Аленом Делоном, Роми Шнайдер и Джейн Биркин «новодел» всё-таки недотягивает.
Поначалу Маргарита кажется капризной, избалованной дамой, хочется смеяться над её потугами вместе со слушателями её концертов, но постепенно начинаешь сопереживать несчастной даме, которая так страстно хочет прикоснуться к искусству. Может, правду не всегда нужно говорить? Если человек счастлив жить в иллюзии, может, и не стоит возвращать его в действительность?
Очень хочется, чтобы после просмотра фильма мы перестали осуждать людей за то, что они не такие, какими мы ожидали их увидеть, чтобы мы перестали быть судьями, а стали чуточку добрее и терпимее друг к другу.
После просмотра хочется задать два вопроса. Самой себе: «Зачем я это смотрела?» и Де Ниро: «Зачем он снялся в таком треше?»
Это молодёжная история о запретной любви, о тяге к тому, к чему тянуться нельзя, но очень хочется.
Несмотря на цинизм и ядовитое отношение к прелестям брака, фильм вышел на удивление смешным.
«Домашнее видео» сделала та же команда, что и «Очень плохую училку» — режиссёр Джейк Кэзден, актёры Камерон Диас и Джейсон Сигел. Наверное, поэтому фильм получился такой же уморительно смешной.
Это тот редкий случай, когда фильм оказался гораздо интереснее, масштабнее и увлекательнее, чем его трейлер.
Это в первую очередь психологическая картина. К тому же насквозь пропитанная очень тонкой, триеровской, иронией.
Тем, кто способен смотреть не только развлекательное кино, советуем осилить ленту «Жажда». Хотя, в отличие от той чернухи, что снимают современные отечественные кинематографисты, «Жажда» — просто лучик света. И дело даже не в хэппи-энде, а в стилистике картины.
Хабенский сыграл никудышного преподавателя, но настоящего человека… Режиссер Александр Велединский экранизировал знаменитый роман Алексея Иванова «Географ глобус пропил», перенеся события книги из «лихих 90-х» в наши дни. Фильм про выпивоху-романтика назвали лучшей лентой на «Кинотавре», снискал он овации и на недавней Неделе российского кино в Нью-Йорке.
«Гадкий я 2» — один из тех редких случаев, когда сиквел превосходит оригинал. Мультфильм послужит идеальным семейным развлечением, и сумеет рассмешить и самых больших, и самых маленьких.
Любителям жанра он может полюбиться симпатичной картинкой и манящей атмосферой тайн древности. За неимением более «Сумерек» на больших экранах «Орудия смерти» вполне могут претендовать на звание очередной франшизы для подростков.
И все-таки картина эта не эхо холодной войны, а комическая история про авантюристов, которые никак не могут угомониться. Несмотря на многочисленные сцены насилия, стрельбы и разрушений, картина вызывает смех, потому что на фоне всего этого нестареющие герои постоянно решают свои абсурдные проблемы.
Расистские шуточки, откровенные высказывания взрослого плюшевого медведя об отношениях между мужчиной и женщиной и о бессмысленности размеренной жизни у многих могут вызвать негативную реакцию. Но, по всей видимости, расчет такой же, как и в снятых Сетом сериалах: ничего, что кого-то может покоробить, главное, что смотрят.