Главные герои не особо впечатляют, а их исполнители вызывают устойчивое дежавю.
Фильм порождает спекуляции о настоящем и порождённом умирающим сознанием, как легендарные киноленты «Таксист» или «Драйв». Однако если воспринимать фильм, как атмосферную неласковую сказку про английское гетто, то он также работает. Ведь всегда хочется верить, что придёт чудесный избавитель.
Поиски ответов на риторические вопросы «Кто виноват?», «Кто первый начал?» и «В чём сила?» приводят в итоге к простой истине, что насилие порождает насилие. Что не лишает в общем-то открытый финал определённой доли оптимизма.
Происходящее на экране выглядит забавно, местами провокационно. Светлане Ходченковой очень идёт образ эмоциональной девушки-оторвы, с трудом сохраняющей спокойствие в своём «шарнирном» теле. И ясен-красен, как любит повторять героиня, фильм поднимает извечные проблемы отцов и детей, но делает это играючи.
И всё же новый «Ворон» смотрится свежо, хоть в нём и меньше жестокости, а брызжущая в сценах насилия кровь откровенно киношная.
От скуки, которую навевает эта однообразная картинка, спасает только непокидающее чувство тревоги, что подобную идиллию в любой момент может нарушить пара браконьеров, у которых заказ на краснокнижных зверей, обитающих в этом лесу.
Отчасти вопросы по остроте сюжета снимаются тем обстоятельством, что в картине гибридный состав из актёров и спортсменов, и наверняка создателям фильма нужно было находить баланс между стремлением актёров выкинуть какой-то психологический трюк и желанием спортсменов не погрешить против спортивной правды жизни.
Структура фильма настолько многослойна и многогранна, что невозможно не залюбоваться, как мастерски Квентин Дюпьё жонглирует реальностью и вымыслом.
Главной темой всё равно остаётся любовь, которой «все возрасты покорны». И всё это — на фоне оживающих картин самого Тихомирова.
Вся разворачивающаяся дальше история, как взобравшийся под купол гимнаст без страховки, балансирует на тревожной грани между смешным и отвратительным.
Контрастные кадры, в которых преобладают красные, чёрные и белые цвета, барабанная дробь, пафосные речи о вере в добро и судьбу превращают «Легенду» в поэтическое полотно, в котором меньше всего хочется искать исторические неточности. Потому что это искусство.
Кино получилось очень комфортным, несмотря на то, что тема пандемии для многих остается триггерной. Простые и понятные герои, с которыми легко ассоциировать себя, вдохновляют своей историей маленькой победы над власть имущими.
«Бери да помни» больше напоминает работы Уэса Андерсона, в том числе и в визуальном плане: вот залитые солнцем татарские пейзажи, а вот оранжевый полумрак спаленки в расписном доме главных героев. Камерная трагедия, камерное счастье — все здесь взаимосвязано, а куриная косточка — ключик к спасению.
Сюжет, как и эта вся безумная компания, похож на лавину, которая сносит всё на своём пути.
Примечательно, что сценарий сериала попал к Одинкёрку, когда во время съёмок последних эпизодов «Лучше звоните Солу» у него случился сердечный приступ, чуть было не стоивший ему жизни и заставивший 59-летнего актёра по-новому взглянуть на многие вещи. Наверное, поэтому его игра в «Хэнке» настолько искренняя и пронзительная. Чувствуется: он знает, о чём говорит.
Возвращение в 80-е — начало 90-х — другой беспроигрышный ход авторов сериала. Успех и всенародную любовь к таким ностальгическим киноэпопеям уже доказали и «Чикатило», и «Душегубы». Уж чего-чего, а маньяков у нас всегда хватало, а у них — хитрости и изобретательности. А что ещё нужно для захватывающего сюжета?
«Я на перемотке!» — комедийная притча с достаточно банальной истиной, которую так сложно усвоить и понять современным людям, поражённым бациллой достигаторства.
Огромный плюс картины в самом поставленном вопросе — стоит ли сегодня рассчитывать на мужчин как на защитников и стыдить их за слабость или все гендерные установки и рефлексы отжили своё.
В надежде получить ответы на свои вопросы ты ждёшь развязку, но финал обескураживает ещё больше. Не спасают историю ни добротная работа художников-постановщиков, ни красивые костюмы, ни яркие актёрские работы.
Но шутки шутками, а по итогам это трепетное кино о любви, где из всего «порока» — единственный целомудренный поцелуй. И решение уйти, после которого детектив свою подозреваемую уже никогда не забудет.
В «Гештальте» авторы скорее постебались над темой современного российского «чистилища», а заодно и над использованием модного термина, перекочевавшего совсем недавно в наш обиход из области психологии и применяемого теперь где ни попадя, к месту и не к месту.
С просмотра вы выйдете просвещённым, как после хорошей увлекательной лекции. И пожалуй, лучше начнёте понимать не только кинематограф, но и современный мир.
Атмосфера конца 80-х в фильме передана весьма добросовестно. Даже наряд медсестры Зины на дискотеке точь-в-точь как у Натальи Негоды в «Маленькой Вере» 1988 года. Но вот со столь диким уровнем просвещения по части СПИДа в сериале явный перегиб.
Своим обаянием, авантюризмом и лёгким отношением к жизни Кларк напоминает Остапа Бендера.
Сюжетные линии наползают друг на друга, темы мельтешат. О чём Пармас хотела поговорить? О школьном буллинге? Об изнасиловании? Об избиении детей? А она уверена, что это надо делать в формате комедии, где к тому же не звучит ни единой смешной шутки?