«Все могу» — почти образцовая комедия, которой под силу поднять настроение даже царевне Несмеяне и в ненавязчивой форме напомнить всем остальным, что со своими желаниями надо поосторожнее. А то вдруг исполнятся.
Для того, чтобы понять и проникнуться картиной «Жертвуя пешкой» необязательно быть гением. Более того, разбираться в шахматах тоже не надо. Актерам и режиссерам удалось создать подлинное напряжение, которое умом постичь вряд ли получиться (все-таки это художественный фильм, а не документальная лента). Остается только прочувствовать.
«Тайна в их глазах» — кино не плохое и не скучное. Продуманный сюжет, интересный монтаж, неожиданная развязка, прекрасная актерская игра у ленты есть, а вот обаяния — ни на чуть. Повторить успех оригинальной картины не получилось: своего «Оскара» новой «Тайне» точно ждать не приходится, — но голливудским блеском она не обделена.
«Кто там» не дает ответы на вопросы, а только эти самые вопросы приумножает. Возможно, мораль фильма гласит, что каждый, даже наиболее благочестивый муж, может сдаться на милость искусителям. А может, что в любой, даже самой заманчивой ситуации, необходимо держать себя под контролем и не соглашаться на сомнительные предложения.
Кажется, это самая разговорчивая роль «железного Арни». Он наполняет характер своего героя невероятной силой и глубиной; его скупая мужская слеза, каждое произнесенное слово, каждый взгляд трогают до глубины души.
Зрителям предстоит понаблюдать за подлинной одержимостью, исследовать границы дозволенного и восхититься изяществом, скрывающим глубокую червоточину.
«Скорость: автобус 657» — опасная убийца, но убивает она свободное время. Единственное желание, возникающее при просмотре,- сойти с этого рейса как можно скорее.
Среди миллионов разрекламированных ужасов, комедий, мелодрам и фэнтези этот бриллиант можно и не заметить, поэтому поход в кинотеатр в компании единомышленников — лучший способ оценить его по достоинству.
Очень мягко и деликатно режиссер старается пробудить звуки музыки и в душе своего зрителя. Очевидно, что такая светлая картина не может закончиться плохо.
Может в этом и есть гениальность фильма — в полной, но смешной абсурдности, а может это, наоборот, совершенно непонятный и глупый фильм — решать вам. В любом случае, картина точно понравится любителям голландского кино, немного абсурдных фильмов и черного юмора.
Главная беда создателей в том, что в одном фильме они попытались соединить слишком много: тут и любовная линия, и эротическая, и детективная, и драматическая. Получилась химера, непонятная, но симпатичная. Разумеется, о «50 оттенках серого» речи не идет, но вот на «Три метра над уровнем неба» вполне потянет.
По сути — это хоррор, который откровенно смеется над хоррорами. Тонко и не всякому дано.
Самым важным в этой картине стала невозможность выбора между жизнью и искусством. Это вечная проблема создателя и создания, когда создатель хочет стать всемогущим.
Это история одного человека, который живет так, потому что по-другому просто не умеет.
Никакой глубины в «Скаутах против зомби» искать не стоит, но скоротать вечер за просмотром этой задорной комедии вполне можно. Хотя бы ради танцев под хит Риты Оры и неумирающий «Hit me baby one more time».
Да, определенное удовольствие вы обязательно получите, но многие моменты в фильме отвлекают отсутствием какой-либо фантазии.
Приятная подходящая музыка, яркие краски, хороший монтаж, неизбитый юмор, симпатичные лица, динамика происходящего — все эти моменты складываются в до боли знакомый любителям кино паззл под названием «легкий фильм для всех категорий зрителей».
Контрасты в фильме, по сути, самое главное: вы будете наблюдать и сравнивать высокое и низкое, настоящее и иллюзорное, прошлое и будущее, чистое и вульгарное, прекрасное и отталкивающее, дорогое и дешевое… Из этой мозаики режиссер собрал картинку, которая по духу подойдет не каждому, но каждому подарит пищу для размышлений.
Действия на экране заставляют оставаться в напряжении все полтора часа. Насколько мы уверены, кто мы? Помним ли мы, что мы делали вчера, неделю, год назад? И что будет потом, куда заведет нас судьба?
Чтобы понять каждую из частей этого фильма, придется смотреть все предыдущие или хотя бы прочитать, о чем шла речь, потому что сюжеты так плотно переплетаются и основываются друг на друге, что, пожалуй, без понимания общей картины будет совсем неинтересно.
Оскароносный режиссер, быть может, и покинул мир большого экрана, но вот большой экран покидать его не спешит. «Больница Никербокер» выглядит как фильм и смотрится как один затянувшийся, но при этом нисколько не затянутый, фильм.
«Родина» — это инъекция правды, удар ниже пояса, выход из зоны комфорта, разбитые розовые очки. Этот фильм встряхнет вас и разложит мысли по полочкам.
Роман Либеров сумел мастерски оживить то, что многим современным людям нелегко понять: трагедию человека, поглощенного бездушной машиной советского террора. Поэт с огромными печальными глазами и его современники представлены в фильме куклами-марионетками, и эти куклы выглядят живее и трогательнее, чем все обрывки стандартной документальной хроники, которые, как правило, составляют подобные фильмы.
Своим новым фильмом один из лучших мексиканских режиссеров нашего времени Гильермо дель Торо возрождает жанр готической мелодрамы. Получается у него прекрасно, но, отчего-то, забавно.
Математика математикой, но занимаются ею живые люди. В новом фильме режиссер развивает и значительно углубляет тему, которой впервые коснулась в предыдущей работе: математика — это не фатально.