В остальном же картина — это заветренный оливье или скорее винегрет, приготовленный из всего того, что повару попалось под руку.
Экранизация одноименного романа Джона Грина «Виноваты звезды» (всего лишь вторая режиссерская работа Джоша Буна) здорово уступает книге…
Новая версия «Кавказской пленницы» — классическая иллюстрация того, как в России не умеют снимать ремейки.
Шварценеггер до сих пор активно снимается в боевиках, но здесь для него наконец нашелся новый образ — тот, к которому и должен прийти с годами Терминатор.
Прекрасен Энтони Хопкинс в роли старика Мафусаила, Эмма Уотсон, окончательно смывшая печать Гермионы Грейнджер, Логан Лерман — Хам, чье хамство происходит только от честности и простоты пополам с юношеским легковерием. А в целом кино простое и незамысловатое, как качественный комикс.
«Дубровский» — честный фильм для массового зрителя, вряд ли претендующий на жизнь в веках. Но если бы все массовые картины снимались так качественно, может быть, и те, которые претендуют, за ними подтянулись бы.
Но самое главное, в этом фильме просто зашкаливают доброта и любовь к зрителю. Кино сделано с такой отдачей и оно, несмотря на порой ужасно, ну просто ужасно грубые диалоги и сцены (в этом и парадокс), такое доброе, что просто диву даешься. Не про отель оно, а про жизнь и внутри, и вне этого отеля.
Это сказка — местами страшная, местами смешная, местами с явными приветами киноклассике, с атмосферой, более всего напоминающей копполовского «Дракулу», но веселее.
Это первый фильм за почти столетнюю историю компании «Дисней», где на экране появляется ее легендарный глава — Уолт Дисней. И это само по себе интересно — в фильме есть много подлинных вещей человека-легенды.
«Спасти мистера Бэнкса» прекрасно снят — музыкальное оформление и костюмы героев заслуживают отдельных похвал. Актерский состав — отдельная победа продюсеров… А сценарий к этому фильму уже признали одним из лучших за всю историю Голливуда.
Но самое неприятное — то, что часто подводит ленивых режиссеров. Мы видим, что девочка читает. Но мы не имеем понятия, что именно она читает, как она растет, как меняется ее характер под влиянием книг — а ведь это и есть самое главное.
Джексон превратил сказку в легенду, но взрослее она от этого не стала. Просто по сравнению с книгой добавилось романтики, борьбы добра и зла, благородных черт в героях — у Толкиена они ребята довольно приземленные, местами до неприятности. Стилистика «Властелина колец» выдержана вплоть до полного повторения некоторых кадров и ракурсов.
Это фильм не о том, что черные не хуже белых, а о том, что они не лучше — да и кто бы остался хорошим в таких условиях? Все там хороши…
Просто посмеяться. В фильме много доброго юмора и нет пошлых шуточек. Смеяться могут действительно все от мала до велика. Картина идет с пометкой «6+», идти на нее можно всей семьей.
В фильме много доброго юмора и нет пошлых шуточек. Смеяться могут действительно все от мала до велика. Картина идет с пометкой «6+», идти на нее можно всей семьей.
На героине уже лежит ответственность не только за семью и друзей, но и за весь угнетенный пролетариат, поверивший благодаря ей в возможность перемен. При всей наивности подачи это все же придает сюжету полноту и значительность по сравнению с первым фильмом. Отдельная радость — Филип Сеймур Хоффман в роли нового главы распорядителей игр: на него приятно смотреть в любом виде.
Все для того, чтоб разжевать драматизм момента для зрителя (который, видимо, уже и на это не способен) и вызвать дополнительные эмоции. Это действительно сильное и странное чувство: сидишь в зале и не понимаешь, почему плачут герои на экране. Вернее, не веришь их слезам.
На удивление, в этой картине вы не заметите обычно присущих таким лентам ошибок и ляпов. И не потому, что, как мы говорили выше, личность Распутина не так широко освещалась, а потому что их нет.
В итоге картина получилась такая, что не стыдно посмотреть всей семьей. Особенно в ноябре месяце, богатом для России на разные исторические события.
Здесь мы не видим реальных последствий деятельности Ассанжа. Не видим человеческих драм. Такой полноценной второй линии очень не хватает: есть попытки — кого-то застрелили, кто-то тайно бежит через границу, но эти люди зрителю не близки, и эпизоды всего лишь слабо иллюстрируют то, что говорится прямым текстом.
Фильм Муратовой скорее похож на методичку для студентов театральных вузов о том, как можно разыгрывать этюды на занятиях. Да и то — слабенькая методичка вышла.
Перевоплощаясь в Плотникова, он не становится им, но и не остается Евлаховым, это уже кто-то третий, настолько далекий от обоих, насколько и объединяющий их. Именно это состояние блестяще сыграл Максим Суханов — нельзя до конца забыть, что ты играешь роль, но, включившись в игру, вернуться уже невозможно.
В общем, если показать этот фильм тому, кто не знает, что такое айфон, он вообще не поймет, чем был крут Джобс и зачем про него кино. Джобс, как к нему ни относись, заслуживает лучшего.
«Интимные места» — слабое и неудачное кино. Как камень в огород известной депутатки оно, увы, имеет право на существование. Только не как искусство, а как высказывание.
Эта картина еще раз наглядно показывает то, что и так в общем давно понятно: Озон — режиссер слабый.