Культурные образованные люди — они вообще теперь не «нашего» пошиба. Современный российский герой — недалекий, дерзкий, наглый и без комплексов.
Существенным минусом ленты, помимо мотивации центрального персонажа, стал, как это ни странно, юмор, который даже в самом «туалетном» варианте был вполне уместен в комедийных «Дедпуле» или «Стражах Галактики», но играет против создателей картины о черном симбиоте. Не подходит фильму и слишком детский возрастной рейтинг
При рассмотрении не под лупой эта попытка «стряхнуть пыль» с образов пока еще живых икон музыки выглядит не так уж и скверно, а местами и зажигательно.
В общем, сюра довольно много, а шуточки стары, как Ветхий Завет, — про жадных евреев, про шотландцев в юбках, про психотерапевтический тренинг.
Зарифмованный сценарий мог запросто опустить очередное, как казалось, «мочилово с ментами» на уровень совсем уж самодеятельности, но, на удивление, напротив, приподнял фильм.
В целом «Эль Рояль» оказался неплохим полижанровым фильмом, не претендующим на кинофестивальные лавры, но снятым с явной любовью к кинематографу.
Картину смотреть намного приятнее, чем фильмы и сериалы про тяжелую женскую долю, которые так часто показывают на федеральных каналах, однако и у нее есть свои минусы.
Именно «Расёмон» первым привлек взоры Европы и Голливуда к японской культуре. «Золотой лев» в Венеции и «Оскар» за лучший иностранный фильм — прямые тому доказательства.
Прекрасная сказка, которую можно посмотреть в кино с колой и попкорном субботним вечером. Первое впечатление, скорее всего, будет горьким, но оно быстро развеется, оставляя приятное послевкусие.
«Мектуб, моя любовь» похож на ужин во французской деревне вместе с ее жителями: он долгий, бессмысленный и беспощадный. Вы узнаете обо всех драмах, которые происходят в этой деревне, но совершенно не понимаете, зачем это вам, потому что они безумно банальны и неинтересны.
Фильм явно не рассчитан на массового зрителя. Но если вы хотите на два часа оставить за стенами сумасшедший ритм мегаполиса и переместиться в спокойный мир высоких стеллажей и товарных полок, мир, наполненный теплотой, улыбками и грустью, вам стоит её посмотреть.
Героиня проходит гигантский путь внутреннего преображения, искажения, приступов паранойи и финального освобождения, который окончательно сбивает с толку, оставляет зрителя растерянно озираться.
Редкий зритель смотрит подобные фильмы из-за крепкого сценария. А что до технической составляющей, визуала и монтажа — ребята из Marvel свое дело знают.
В этом сериале некому сочувствовать — ни одному человеку. Нет в чистом виде злодеев, и нет в чистом виде приличных людей. Тут можно предположить некий замах на драматические сериалы HBO — и это очень хорошо
Фильм Маоза, ставшего главным героем современного израильского кино после триумфа на фестивале в Венеции восемью годами раньше, отличает степенное, нечеловеческое величие трагедии.
Ни в коем случае не идите в кино с установкой на то, что сейчас будет байопик о «Кино» — вы действительно можете сильно разочароваться. История Цоя тут не главное. Главное тут — музыка и любовь.
Стоит ли смотреть «Воробья»? Из чисто исследовательского интереса — конечно. Ведь смотрим же мы «Оскар» или «Евровидение». Ну а как еще узнать, что думают про нас прогрессивные народы Запада?
Шумовска фиксирует свой взгляд на сугубо польских проблемах, а снимает так, как будто имела в виду любую точку на земном шаре. Она делает это смешно и зло, варьируя градус сатиры от сцены к сцене.
«Гоголь» — это, пожалуй, один из немногих качественных саспенсов, представленных на отечественном кинорынке.
Решение превратить историю талантливой и подающей большие надежды фигуристки в черную комедию, отснятую в жанре мокьюментари (псевдодокументального кино), было то ли сумасшедшим, пришедшим во сне или после солнечного удара, то ли вполне естественным.
Окунаться в «Хэппи-энд», уже будучи знакомым с миром Ханеке, в котором насилие правит бал, становится увлекательной игрой. Ханеке вновь и вновь прощупывает главные болевые точки современного измельчавшего до предела мира. Но даже для этого измельчания он не видит предел.
Сущая нелепица? Пожалуй. Да только от нее не оторвать взгляд.
Поттер заняла радикальную и совершенно очаровательную в своем радикализме позицию — делать смешно, абсурдно, ехидно и зло, потому что иначе, кажется, нет смысла делать совсем. Это отточенное попадание в цель в каждой сцене, где привычки и образ жизни буржуа в «постмодернистком и постпостфеминистском мире 21 века» обнажают себя во фразе и микроскопическом жесте.
Йоаким Триер умеет снимать умное, заставляющее следить за каждым нюансом сюжета, чуткое к своему зрителю кино. Именно поэтому бесспорно хорошее, но все же лишь дотошное упражнение в жанре в виде «Тельмы» ему можно простить.
Превратить супергероев в то, чем они были изначально — в красочный, но при этом кровавый мультик с тонной юмора и персонажами в поблескивающих на солнце цветных трико — это, пожалуй, на сто процентов верное решение.