«Помнить» заостряет тему связи времён и ответственности за преступления, не имеющих срока давности, как говорят юристы, в очень нужный момент истории.
«Заговор в Каире» насыщен множеством деталей и различных событий, многие из которых могли бы стать отдельным и полноценным мини-фильмом.
В фильме реалистичные сцены сплетены с сюром, и кое-где отсылают к ещё одному кинотрэшевеку Ларсу фон Триеру.
Здесь элементы невинности детства сочетают с графическим насилием, что вызывает достаточно сильный эмоциональный отклик — и это, безусловно, одна из мощных сторон проекта.
Лоури создает историю не с помощью диалогов, а с помощью визуального повествования. Каждый кадр, без преувеличения, — отдельное полотно, наполненное символикой, которую нелегко разгадать без целостного изучения эпохи в целом и произведения — в частности.
Пожалуй, «Аннет» — самый амбициозный проект Каракса. И хотя в фильме есть, к чему придраться, радует, что во времена, когда многие следуют одним и тем же формулам, с нами все еще остаются те, кто не боится экспериментировать и говорить на своем языке.
Дюпье совсем не волнует, должна ли его лента идти по жанровым канонам роуд-муви, хоррора, триллера, боевика, а ее герои — хоть немного испытать угрызения совести.
Фильм непростой, тяжелый, местами натуралистичный, но именно в таких историях лучше всего понимаешь цену жизни и ее смысл.
Собственно, центральной идеей ленты, как говорит сама Юли Жербазе, является болезненный вопрос о царящем в бразильском (да и не только) обществе патриархате, который заставляет женщин становиться материями, даже когда они этого не хотят.
Создатели намеренно размывают временные рамки, чтобы сделать историю максимально универсальной — треки Дэвида Боуи перемежаются с хитами последних лет, подростковый язык начинен сленговыми фразами обоих эпох, а сам город совершенно не выглядит обойденным цивилизацией.
«Северный ветер» — укрупненный момент из жизни одной семьи, мрачная сказка о любви и трагедии, фэнтези-сага, чарующий сон.
В центре сюжета — совсем уж мрачная тема: онкология. Но в попытке разобраться в смыслах жизни команда Крыжовникова прибегает к традиционным для себя запоминающимся комедийным эпизодам.
Эдакая очень плавная сказка-сон, где реальность чуть затуманена странноватым развитием событий, какими-то неожиданными эпизодами, идеями, мазками.
Любимцев публики среднего возраста тянет от комедии в сторону драмы, хотя и ухмыльнуться, бесспорно, есть где. Но больше — узнать себя и сделать выводы.
Саспенс картины складывается из цепочки случайных трагических эпизодов. Напряжения добавляет манера съемки, которая зачастую заставляет забыть об интриге и позволить происходящему просто нас захлестнуть.
В целом, определение культурной идентичности, интерес к своим родословным и составлению генеалогического древа сегодня растет. Если вас давно занимают подобные мысли, то «ДНК», безусловно, заденет вас живое.
Хон Сан Су использует зум, который в том числе в «Женщине» нередко улавливает неочевидную точку, в которой герой предается рефлексии или тоске. На фоне бесконечного потока слов это позволяет уловить подлинное, интимное состояние персонажей, которые зачастую не озвучивают то, что их терзает изнутри. Это позволяет вычленить важные моменты и составить более подробный портрет определенного персонажа.
Визуальное подкрепляется чувственным, когда зритель становится свидетелем нарастающего галлюциногенного кошмара, отражающего борьбу между убийцей и хозяином тела.
Одно можно сказать наверняка: фильм до неприличного точно попадает в неспокойные реалии 2020-го с протестами в Беларуси, Франции, Гонконге и США. И оттого так настораживает.
«Еще по одной» — это не памятка с противопоказаниями или, наоборот, рекомендациями по употреблению алкоголя, а небольшой праздник жизни и крепкой мужской дружбы.
Понятные широкой аудитории драматичные приемы режиссера — это лишь внешний эмоциональный слой, помогающий восприятию картины. Фильм глубже, он отражает общественные противоречия, которые в итоге и привели страну к трагедии 1917 года.
Видимо, подписанный Мерфи пятилетний контракт на 300 миллионов долларов со стриминговым сервисом вынуждает продюсера опираться на количество, а не качество.
Атмосфера тихого кошмара, который соседствует рядом с тобой, но остается невидимым, порой заставляет ощутить, что смотришь фильм ужасов. Насилие и зло у Китти Грин незримо, но от этого кажется еще более повсеместным и даже непобедимым.
Кино Молля вновь оказывается где-то за пределами морали, где-то, где добро и зло находятся в одной крайне неоднородной плоскости.
Фильм как тяжелая пилюля, помогающая осознать, что всему когда-нибудь приходит конец. Но это не значит, что те, кто были с тобой рядом до этого момента, больше не имеют значения.