Стремление сделать легкую комедию в тяжелые времена понятно, к тому же сериал собрал приятных актеров (особенно в женской части). Учитывая название, настроение и фокус, в котором подаются герои-мужчины, шоу могло бы получиться и более мультяшным, чего, к счастью, не произошло.
«Империя» не получила звание лучшей драмы в первом сезоне, но, откровенно говоря, третий сезон подтверждает, что с точки зрения внешней привлекательности и безукоризненной актерской игры этот сериал не хуже, чем что-либо, что сейчас идет на ТВ.
В каком-то смысле сериал кажется духовным братом «Американской семейки», чей портрет безрезультатно пытались вывести на ABC. «Новая норма» — зрелище не для всех, и все же она обладает достаточным потенциалом, чтобы завоевать лояльную аудиторию, которая будет с интересом следить за развитием событий.
Это удачный пример того, как привлекательный трэш может иной раз обойти затратные голливудские проекты. Он также доказывает, что вклад в кино отдельных людей важнее дешевого сценария, в котором зубастое чудовище плавает по проходам затопленного цунами австралийского супермаркета.
Исполнители главных ролей Пол Дано и Зоуи Казан отлично воплощают сценарий на экране. Этот фильм — второй после «Маленькой мисс Счастье» на счету режиссеров Джонатана Дайтона и Валери Фарис. Он не достигнет тех же высот, что его предшественник, но должен обеспечить неплохой доход для Fox Searchlight.
«Сказка» жестко организована, блестяще — на всех уровнях: от диалогов и кастинга до работы еще не прославленных молодых операторов — исполнена и упрямо серьезна в своем отношении к смерти. Возможно, именно эта серьезность, которую не спрятать ни за какой венецианской маской, и потребовала столь радикальной независимости.
Авторы справляются с требованиями ромкома, создав плотный сценарий, который не раз вызовет у публики смех. При этом они не жертвуют моментами тихого наблюдения за героями, которые сделали бы фильм более правдоподобным.
Оливер Стоун выдает неидеальный, но честный сгусток чистой кинематографической энергии, не обремененный значимостью авторского посыла. Это кровавое кино, полное черного юмора и взрывоопасного накала, одурманенных телок и безжалостных головорезов, угодит не каждому.
Жуткий, резкий, предельно кровавый «Судья Дредд» возвращается к угрюмой брутальности, которой так не хватало в малоудачной версии классического британского комикса — фильме 1995 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли.
Гладкому течению повествования мешает сам материал — в конце концов, нет сложнее задачи, чем снять социально значимый (согласно документам) фильм о святом так, чтобы и зритель ни разу не заскучал, и священнослужитель ближе к финалу не потерял дар речи. Хотя и неудачной попытку Андрея Прошкина точно не назовешь.
Сценаристы Джульет Сноуден и Стайлс Уайт («Знамение») и режиссер Оле Борнедаль («Ночное дежурство») приберегают яркую сцену экзорцизма для кульминации. В остальном фильм наполнен довольно нестрашными сценами ужасов, которые творит Эм.
Особая эстетика, начало которой положила «Ведьма из Блэр», обретает в фильме новую энергию и новый взгляд. Актеры, как правило, вполне убедительны. Работа с компьютерной графикой выполнена умно. Хитрые звуковые эффекты настроены так, чтобы зловещий грохот приглушал звуки там, где события принимают совсем уже неприятные обороты.
«Холостячки» — это праздник ехидства в свадебной упаковке. Авторы намерено возводят бабское коварство до уровня настоящего искусства.
«Боб Марли» — яркое и доступное кино. Его чрезмерный хронометраж может встать на пути мирового успеха, но точно зажжет фестивали своей солнечной музыкой.
Делая большое авторское дело — поэтизируя пугающую реальность, придавая ей невиданные смыслы, обнаруживая в жизни социальных низов экзистенциальные Марианнские впадины. В «Жить» его метод достиг абсолюта — лучше Сигарев пока не делал ничего и никогда.
Заядлых битломанов фильм Мартина Скорсезе «Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире» удивит как минимум тем, как много информации можно уместить в три с половиной часа экранного времени. Остальных ждет редкое удовольствие: наблюдение за тем, как обычный на вид биографический фильм превращается в рассказ об измученном миллионере, который пытается успокоить душу, понять жизнь и подготовить себя к смерти.
Маститые режиссеры Паоло и Витторио Тавиани обратились к отнюдь не новой теме тюремного театра и создали полудокументальный фильм, который вроде бы всем хорош, но дает маловато пищи для размышлений.
Фильму на многих уровнях недостает достоверности, а его внутренняя логика едва ли совпадает с мотивацией персонажей. Слабо прописанная героиня Каррак становится одной из самых слабых и неинтересных ролей Уивер.
Выглядящий на удивление фиговее, чем предыдущая часть, релиз компании Lionsgate должен достичь примерно тех же коммерческих результатов. Живые легенды экшна, превратившиеся в собственные аватары, стараются побороть друг друга, и тут уже неважно, сколько логических ляпов и бессмысленных сюжетных поворотов понадобилось, чтобы собрать их вместе.
Даже с преимуществами современных визуальных эффектов, этому фильму о рыбах-убийцах не достает остроты оригинала 1978 года, снятого Джо Дантэ.
Начиная с первого эпизода, мультфильм наполнен скрытым изящным юмором, а герои своими особенностями похожи на тех, что некогда прославили родительскую компанию Focus — Universal.
Прямо нацеленная на аудиторию молодых мам, эта комедия в стиле старого Голливуда должна пользоваться особым успехом в европейском прокате.
Характерному актеру Джереми Реннеру, заменяющему Мэтта Дэймона, не достает магнетизма последнего, а автор сценария Тони Гилрой берет на себя обязанности режиссера и делает сиквел затянутым и недостаточно динамичным, с неоправданно сложным сюжетом.
Сочетание несочетаемых персонажей напоминает формулу сериала «Сообщество». С одной стороны — невысокие рейтинги, с другой — культовый статус шоу. Если эту формулу применить к сериалу «На старт!», то непонятно, какова его судьба на самом деле.
Одаренный постановщик, Мерле создает картину лесного убежища с таким же мастерством, что и декадентские виды Рима XV века в «Артемизии». Несмотря на то, что сама история иногда кажется недостаточной глубокой и эмоциональной для тех пейзажей, в которых она разворачивается, харизматичные молодые актеры Рейчел Херд-Вуд и Гарри Трейдэвэй могут привлечь интерес, свойственный «Затмению», но в ограниченном прокате.