Очень неспешное и ленивое кино для интересующихся модной индустрией — остальным, вероятно, будет просто скучно.
Но дебютант Гэри Шор не Джармуш — он берёт на себя смелость додумать историю Влада Дракулы, однако в тысячный раз изображает вампиров как средневековых монстров с выпрыгивающими изо рта клыками.
Проблема «Солнечного удара» в том, что представить школьника, открывшего Бунина после похода в кино, невозможно: в каждой сцене режиссёр смотрится в зеркало и цитирует исключительно сам себя.
Всё это настолько пронзительно, что к середине обязательно ловишь себя на анализе собственных отношений с коллегами: сколько из них откажутся от премии в твою пользу? Кто променяет совесть на ремонт балкона?
Убита? Похищена? Сбежала? Кто виноват? Кого накажут? Дэвид Финчер жонглирует этими вопросами с ловкостью, вызывающей восхищение.
Кино ориентировано исключительно на девушек по ряду причин…
К сожалению, в трейлере собраны самые страшные моменты фильма — их там приблизительно шесть.
«Магия лунного света» легкомысленна, очаровательна и поднимает настроение так же гарантированно и мимолётно, как удачная находка в магазине безделушек или небольшая прогулка в погожий день.
Патетический финал и целиком образ по-библейски справедливого экс-агента ЦРУ намекают на возможное продолжение, что и неплохо — больше двух часов создателям удаётся держать зрителей в напряжении при вполне примитивном сюжете, так что, возможно, и на ещё одну попытку хватит.
Творение незасвеченного испанского режиссёра, рассчитанное на таинственную аудиторию, — для любителей пощекотать себе нервы сюжет слишком запутан и затянут, поклонников серьёзных кибертриллеров смутят нелепые диалоги главной героини со всеми на свете, для фанатов Саши Грей тоже ничего нового.
Фильм для поклонников квестов в духе «Форта Боярд». Юношеская сборная популярных сериалов от «Игры престолов» до «Волчонка», обмениваясь примитивными репликами, носится по впечатляющему лабиринту.
Все вместе эти господа участвуют в невыдающейся шпионской драме с перестрелками, плохими русскими и небольшим количеством крови — достойной жанра, но ничего нового в 2014 году зрителю не сообщающей.
Актёры, в числе которых гурьба бывших кавээнщиков, звёзды сериала «Папины дочки» и «Кадетство», Ксения Собчак и другие дорогие нашему телезрителю лица, по очереди разыгрывают совершенно несмешную пьесу, скатываясь в фиглярство и пошлость — действительно забавные сцены можно пересчитать по пальцам одной руки.
Выходит, что некритичная, предельно банальная сказка о Золушке с нравоучениями из «Миллионера из трущоб» или «Жизни Пи» общается со зрителем методами фудпорно, а не гастрономии. И если в индийской и французской кухне вместе взятых, будет дюжина разных соусов, то у Халльстрема под рукой только один: вязкий, густой и ароматный, но жирный и приторный.
Главный в этой истории — Джон Ле Карре… Это его манера до последнего говорить загадками и в то же время делать всё до страшного понятным, его нежелание делить шпионский мир на героев и злодеев, его туманная и прокуренная реальность усталых и несчастных людей на страже мира во всём мире с максимальным эффектом погружения — они делают «Опасного» тем феноменальным опытом для зрителей, каковым, безусловно, он является.
И всё это не уменьшает эффекта от картины, которая собрала в себе понемногу от бессоновских «Леона», «Такси» и «Пятого элемента».
Фильм не будешь рекомендовать для досуга компании парней, но очень даже можно — девушкам, которые не прочь расслабиться после рабочей недели под романтический наивняк с красивостями и любимыми актёрами. В придачу это почти идеальный выбор для похода в кино с родителями.
Создателями ленты значатся «Бабушка Фильм» и «Мостелефонстрой», но верить в то, что подобную клюкву могли снять россияне, не хочется.
К чести создателей, это не те слёзы, которых стыдишься: с поправкой на некоторую наивность ленты, ей не откажешь ни в искренности, ни в уме.
Изящная история с двойным дном до жуткого похожа на экранизацию сна.
Место красивой, пусть и пластмассовой, Морец могла бы занять любая другая голливудская старлетка, но поклонникам наверняка понравится — приблизительно на ровесниц актрисы фильм и рассчитан.
Само собой, кому-то эта история покажется вторичной, что не отменяет её достоинств. Ну, во-первых, она смешная. Во-вторых, в соответствии с новыми критериями приличий — куда менее целомудренная, чем предшественница из восьмидесятых.
… Получается и правда страшно, учитывая, что у Ральфа Сарчи якобы есть прототип, чьи воспоминания и легли в основу фильма. Одна из немногих претензий — двухчасовой хронометраж можно было бы спокойно урезать процентов на 30 %.
Кешиш умудряется сделать один из самых сильных саспенсов в истории кино из прозаического появления кускуса на вечеринке. Неслучайно на английский «Кускус и барабульку» перевели как «Секрет крупы» — перед зрителем проходит два десятка героев, чьи надежды, страхи и трепет связаны с паутиной тайн и недомолвок и одним общим делом, на которое не по их воле оказалось поставлено всё.
Как приквел к прославленной первой части всё это в итоге выглядит на должном уровне, но как к самостоятельному высказыванию остаётся слишком много вопросов.