Как финал длинной эпопеи последний «Хоббит» не разочаровывает: Джексон здорово дирижирует зрелищной баталией…
Кроме поклонников дауншифтинга, фильм может понравиться и влюблённым в Розамунд Пайк после «Исчезнувшей» — здесь она играет лайт-версию щепетильной Эми из фильма Дэвида Финчера.
Получилось очень неспешное кино хронометражем в два с лишним часа, в котором не происходит решительно ничего.
В итоге не докручивается ни одна из частей, а зритель остаётся в недоумении: вроде шёл на Sci-Fi с Итаном Хоуком и пушками, а получил какую-то мелодраму про приключения гендера.
Новый фильм уже получил «Кинотавра» за режиссуру и хоть и не оригинален, но вполне привлекателен. Особенно для женщин — многие наверняка будут сопереживать и местами даже узнавать себя хотя бы в одной из двух главных героинь.
Скорее всего — потому что всё вместе это просто скучно. В финале все три параллельные новеллы делают кувырок и переплетаются, но досидеть до финала — задача не из простых.
… Но это тот случай, когда абсурд возведён в настолько высокую степень, что одним этим симпатичен и смешон.
Потихоньку весьма умеренно забавная лента раскочегаривается до весьма лихой комедии с немалыми дозами экшена и половой распущенности.
Из «Последнего героя» эпопея переквалифицировалась в военно-революционное кино, но пока чувствует себя на новом поле не очень уверенно — всё-таки среди зрителей немало несовершеннолетних.
Интересно может быть не только фанатам «ГО», но и меломанам в целом — в частности, музыканты в фильме рассказывают о слиянии панков и хиппи в отечественной культуре.
Фильм может завлечь в кинозал длинным списком российских звёзд в главных ролях. На него не нужно вестись. Такое ощущение, что режиссёр откопал второсортный сценарий в годы популярности романов Бегбедера и Минаева, а потом десять лет его воплощал.
Очень сильным новый фильм назвать нельзя — это история о гендерном самоопределении и нетрадиционных парах, способная понравиться тому зрителю, который искренне им сопереживает. Остальных же, скорее всего, смутит серьёзный тон…
В итоге — беззлобная и беззвёздная сатира для тех, кого утомили Сергей Светлаков и Иван Ургант, но интерес к отечественной комедии почему-то остался.
Пятая работа 25-летнего франко-канадского режиссёра Ксавье Долана — вне всяких сомнений, лучшая в его послужном списке.
Впрочем, Ноланы мало ориентируются на зрителя, которому становится скучно, как только заканчивается попкорн. Они снимают великое кино, которое запихивать в 90-минутный формат практически невозможно и точно незачем.
Всё это с юмором, без дидактики и с приятным кастингом — не рекомендовать «Детку» можно разве что в случае прохладного отношения лично к Кире Найтли.
Сейчас 83-летний режиссёр не разменивается на знакомство со зрителем, не утруждает себя что-то ему объяснять, а исследует потенциал кинематографа и самого себя; наблюдать за этим — удовольствие для подготовленных.
Не особенно изобретательный сюжет режиссёр — обладательница «Оскара-2011» за «Месть» Сюзанна Бир — подкрепляет мощным актёрским составом, подкрашивает убийственно прекрасными видами столетних лесов и прокладывает метафорами размером с дом.
Это вполне добросовестная работа про жестокость войны как таковой с крупнобюджетными батальными сценами, для достоверности снятыми на плёнку. Очевидно, что авторы очень старались напомнить зрителям о том, как им повезло родиться в нынешнюю пору, — как замена школьным урокам мужества «Ярость» очень хороша; для потехи с попкорном в праздники лучше выбрать нечто иное.
«Мистер Спивет» оказывается довольно несуразной в своей оптимистичности историей о мальчике, которого взрослые смогли полюбить, но так и не сумели понять.
Во втором «Горько» скачут и дерутся почти на могилах, что придаёт ему оттенок гротеска, которого не было в первой части, — очевидно, что тех, кого народный юмор покоробил в прошлом году, но почему-то так и не отвратил от просмотра второй части, теперь он оттолкнёт ещё сильнее. Тех же, кому прошлый опыт пришелся по душе, можно звать в кинотеатры и сейчас — это опять смешно.
Как бы примитивно ни звучало словосочетание «мощный фильм», других слов в данном случае не найти.
Кроме того, в фильме много отлично поданной музыки Nick Cave and The Bad Seeds, так что после сеанса хочется кликнуть на подзабытую папку в плеере — это ли не единственная сила, которой должны владеть все фильмы о музыкантах.
В итоге — не выдающаяся, но всё-таки крепкая и душещипательная история о том, что перевоспитаться никогда не поздно, нужно беречь семью и в целом держаться корней.
Добрая, унылая и в общем-то смотрибельная испанская картина «Страховщик» мало что нового добавляет ко всему выходившему ранее кино об эволюции роботов, неизбежно парадоксально оказывающихся гуманнее человека.