За счет своей изящной недосказанности телеверсия этого новаторского проекта парадоксальным образом оказывается даже более интерактивной, чем версия в виде приложения. Но этот выбор, как и все другие, понятное дело, остается за зрителем.
Гиллеспи не испытывает ни малейшей симпатии к своим героям. И Тоня, и ее муж, и остальные — персонажи в целом грубой и не смешной карикатуры, упрощающей вечную борьбу сил света и тьмы, образованной, эмансипированной, демократической Америки мегаполисов с аграрным хаосом и энтропией «средней полосы» до пастиша невероятной пошлости.
Главный подарок Армандо Ианнуччи российскому зрителю — осознание того, насколько немыслимым для нас остается комический регистр в отношении ключевых фигур и событий советской истории.
«Конец ***го мира», как сериал, так и комикс, — это плохая, неправдивая история взросления.
Это изобретательный, загадочный, затягивающий в свое пространство, синтезирующий европейские и ориенталистские мотивы, местами остроумный фильм с глюками, во время просмотра которого вряд ли захочется доставать мобильный телефон.
В эпоху кинокомиксов взрослый фильм о любви вынужден маскироваться под детскую сказку. И фильм дель Торо — антитеза заполняющим экраны супергероям
Хочется, чтобы фильм перестал бесконечно отсылать к великим триллерам, а сам бы стал чем-то вроде женской версии нолановского «Мементо» — историей о потери памяти, историей о поиске реальности среди обрывков сновидения — чем-то, где у зрителя в руке окажется реальная нить Ариадны, а не хрестоматия по зарубежной литературе. К сожалению, до самого конца «Осколки» остаются лишь талантливым упражнением в стиле.
«Аритмия» воспринимается как антипод «Нелюбви» — биение человеческого сердца против холода взаимного отторжения. Но, кажется, российская реальность сегодня такова, что отвращение к ближнему на экране выглядит убедительно — а все фильмы о любви шиты белыми, акриловыми, торчащими в разные стороны нитками.
«Т2: Трейнспоттинг», играя на ностальгических чувствах, при этом является самоценным фильмом о том, как яркие воспоминания заменяют многим из нас динамику настоящего момента. Этот фильм — лекарство от ретромании и идеализации времени и эпохи: без звукового ряда с Игги Попом и «Born Slippy» комната молодости выглядит всего лишь как брошенная детская.
Марен Аде сняла очень проникновенный фильм об отношениях внутри семьи и поколенческом разрыве, сосредоточившись на непростом пути обоих героев по направлению друг к другу.
«Молчание» подтверждает, что режиссер в отличной форме и принципиален до предела: фильм длится почти три часа, построен на скупых диалогах и повторениях, а события и люди тонут в зелени азиатских джунглей под лучами огромного и всегда побеждающего солнца.
Том Форд снимает как бы два фильма — один по мотивам американской традиции кино с вопиющей жестокостью, другой — о кризисе среднего возраста в роскошном особняке.
«Союзники» пытаются быть детективом, но на самом деле это мастерски сделанная мелодрама в декорациях Второй мировой войны. В связи с ней на ум приходят не классические детективы, а чувственные эпизоды бондианы и классические триллеры, основанные на противостоянии долга и страсти.
Здесь коротко говорят и быстро душат, убивают за секунду и бродят сутками, избегают пафоса и снимают по реальным событиям, игнорируя зону комфорта и красивости. Получается бешеный и одновременно тихий, живой и очень особенный фильм.
Романтизированная драмеди Мэтта Росса лишь слегка обозначает противоречия XXI века, с которыми рано или поздно столкнётся каждый из нас.
Эйр, в общем-то, и снял обычный супергеройский фильм Marvel — да, с антигероями, с мрачным тоном и мрачным юмором, даже с убийством, но в конечном счёте структурно и интонационно «Отряд самоубийц» мало чем отличается от всех остальных фильмов про супергероев.
Развенчать мифы о «фабрике грёз» пытались десятки классиков — от Билли Уайлдера до братьев Коэн и Вуди Аллена. «Неоновый демон» не касается темы местной киносцены, но конкуренция и отношение к человеку как привлекательному куску мяса, который в первую очередь должен хорошо делать свою работу и быть удобным для окружающих, — то, на чём построен весь фильм
Запутанные мелодраматические отношения трёх героев — один из самых общих драматических приёмов, и мало кому они удаются так убедительно и просто, как Вуди Аллену.
«Человек — швейцарский нож» — продолжение традиции истории двух не очень удачливых парней, которым быть вместе лучше, чем поодиночке. Оба героя физически и психологически не могут обходиться друг без друга и движутся к общей мечте, будь то большая земля или большая любовь.
При всех претензиях к «Бэтмену против Супермена», качественно он ничем не отличается от вторых «Мстителей» или «Дней минувшего будущего». Это нормальное кино: простое, динамичное, красивое
«Лайф» касается жизни в Голливуде начала 50-х годов: продюсеры, изо всех сил пытающиеся пропихнуть звёзд на первые страницы с помощью сплетен и выдуманных романов, режиссёры, снимающие фильмы под колоссальным давлением, и актёры в ожидании той самой роли годами. Чтобы лучше понять «Лайф» и фильмы, в которых играл Джеймс Дин, стоит потратить несколько вечеров на лучшие картины первой половины 50-х.
Язвительная сатира на Голливуд начала 50-х и самое зрительское кино дуэта за несколько лет.
«Пробуждение силы» — практически идеальный перезапуск саги, на которой выросли миллионы, внимательный к фанатам и в целом доступный даже для не смотревших ни единой предыдущей части.
В сухом остатке — несколько искренних историй, местами неловких, но всякий раз заставляющих улыбаться — в общем, ровно таких, какими и бывает любовь.
Традиционный бесхитростный посыл для фонового новогодне-рождественского кино — а в другую категорию «Куперов» и не отправишь.