За поклонников Гондри можно быть спокойными: у фильма в достатке того, за что принято любить Мишеля: лента заполнена его знаменитыми рукотворными чудесами и нескучной компьютерной графикой. Звёзды картины — море обаяния.
Поистине редкий случай, когда серьёзный актёр настолько хорошо управляется с малышнёй: на протяжении всего фильма в зале не смолкает детский смех. Да и взрослым наблюдать за его трюками — одно удовольствие.
Хоромы-клуб-хоромы-клуб — зрелище довольно однообразное и держится в основном на талантах юных актрис, очаровательных в роли сексуальных глупышек.
«Война миров Z», основанная на бестселлере Макса Брукса, в глобальном масштабе зомбо-джихада смотрится действительно достойно, успевая и классике жанра поклониться, и поиронизировать над её же штампами, вроде ребёнка с астмой и проблемным ингалятором. Конечно, здесь нет собственно того, зачем мы смотрим фильмы про зомби (мозги-и-и!), зато есть простоволосый Брэд Питт, что в концовке заслонит собой солнце.
Нишевый режиссёр Эндрю Трауки любит, когда его герои попадают в тривиальные неприятности: то загородная семейная рыбалка обернётся дикими танцами с крокодилами («Хищные воды»), то поездку с друзьями на яхте испортят подоспевшие акулы («Открытое море: Новые жертвы»). «Джунгли» — из той же серии…
Нельзя сказать, что режиссёр снова попал в цель: главным достоинством «Экзамена для двоих» оказывается Тина Фей — звезда и создатель сериала 30 Rock. Её Порша в фильме Вайца мало отличается от Лиз Лемон из долгоиграющего ситкома, так что поклонникам таланта актрисы будет на что посмотреть: в частности, как Тина доит корову. Для всех остальных явка необязательна.
Фильм старается впечатлять глобальностью, но всё же уступает в этом смысле книге, положенной в его основу, чтобы уделить больше внимания эпизодам, которые ждёт публика… Получается и нашим, и вашим — и считай, что всерьёз любимым не станет ни для тех, ни для других.
Чудаческая чёрная комедия с грустинкой. Прелестные героини то садятся шептаться по душам о дружбе и любви к печенькам, то весело прыгают на ещё не остывших трупах.
Не выдающаяся комедия о том, как непросто быть женщиной, совмещающей работу, заботу о потомстве и попытки устроить личную жизнь.
В итоге получился пафосный, оглушительный блокбастер с суперсерьезной миной, своеобразный Бэтмен без волшебства (кое в трилогии Нолана всё-таки присутствовало). На «Человека из стали» стоит сходить хотя бы ради размаха: слабого желудком зрителя в IMAX может попросту укачать.
Всё это располагает к пародии на многочисленные фильмы о трудной жизни неудачников в колледже, но «Университет монстров» для этого слишком доброе и слишком детское кино. Впрочем, здесь есть где посмеяться и взрослым, а некоторые монстры отрисованы до того здорово, что хочется взять парочку домой — чем не показатель, что фильм удался.
Получается неважно: события 90 минут «Астрала на улице Арлетт» можно легко уместить в 10, и даже стремительная концовка не собьёт со зрителя дремоту.
Кому точно адресован «Человек», так это детям. Собственно, для них ведь писался и комикс, лёгший в его основу. Для детей не так важно, чтобы всё было «как в жизни», не так заметно, что Супермена играет очень плохой актёр и что Лоис Лейн не помешало бы сесть на диету и походить в спортзал.
Даже через 12 лет после первой части, когда все давно, казалось бы, привыкли к 3D-мультфильмам, создатели «Монстров» по-прежнему способны удивлять качеством анимации.
Задуманное, чтобы смешить, это зрелище забавно лишь изредка — в некоторых детских сценах. В остальном же представляет собой парад истерической бравады главного героя, выгодно оттеняемый другими мужчинами, сплошь — жалкими типами.
Самый захватывающий фильм о виртуозном ограблении со времён «11 друзей Оушена».
В первые минуты авторам удаётся не на шутку заинтриговать этой завязкой. Правда, приводит она к довольно банальному триллеру о семье, играющей в войнушку с вооружёнными незнакомцами, проникшими в их дом. К счастью для прокатчиков «Судной ночи», большинство ее зрителей никогда не видело «Забавные игры» Ханеке, где подобный конфликт был решён с куда большим изяществом.
Главной забавой женщин в фильме становится дать по морде Роберту Де Ниро, хотя, по-хорошему, крепкой оплеухи заслуживают все они за этот натужно жизнерадостный ремейк французской комедии, который выглядит в исполнении американцев неуместно и глупо.
Видимо, сказывается посттравматический синдром, с которым режиссёр заставляет Стэйтема нянчиться весь фильм, и тот явно не понимает, как себя вести…
И хотя история «Что-то в воздухе» располагает к ностальгическому тону сродни «Мечтателям» Бернардо Бертолуччи, фильм Ассайаса на удивление трезв по отношению к своим героям — поиски собственной идентичности не обязательно должны заканчиваться с «коктейлем Молотова» в руках.
Вау-эффект обеспечен, но чего недостаёт «Иллюзии обмана», так это стройности повествования и строгости воплощения. После резвого старта темп проседает, яркие герои уходят в тень, освобождая место для тоскливых служителей закона. Те, кто дождутся концовки, будут, пожалуй, вознаграждены. Но на большее, чем на иллюзию хорошего кино этот фильм не способен.
В перерывах между смертельно опасными эпизодами отец и сын будут восстанавливать отношения по громкой связи. Звучит так же тоскливо, как и есть на самом деле: «После нашей эры» — одинаково беспомощное кино, что в рамках фантастики, что в рамках семейной драмы.
Энтузиазм Яна увлекает и зрителя, и пациентов, отчего неспешный фильм превращается во вполне себе захватывающее зрелище.
Посмотреть «Автобиографию лжеца» стоит, даже если вы понятия не имеете, кто такой Грэм Чепмен и что такое «Монти Пайтон».
Основной груз ложится на плечи 14-летнего Смита-младшего, который показывает неплохую физическую форму в этой незамысловатой скаутской драме о выживании на лоне дикой природы.