Получилось трогательно — правда, не сказать чтобы ради этого непременно стоило отправиться в кино.
Результат можно назвать успешным с большой натяжкой. Триллер с занимательным зачином оказывается дурашливо наивен и вообще как будто рассчитан на школоту.
Зритель идёт на «Гадкого» точно не для того, чтобы любоваться на носатого лысого мужика в остроносых туфлях.
Весьма недурной подарок для ценителей нецензурных комедий с хорошими актёрами.
Глубина и неожиданная развязка «Района № 9» — ровно то, чего не хватает «Элизиуму». Лучше всего создателям фильма даётся членовредительство: похоже, вся их фантазия ушла на то, чтобы эффектно и разнообразно лишать людей частей тела.
Скучать на сеансе вряд ли придётся: лента пусть и не растрогает, зато не раз заставит зрителя поднять в изумлении брови, а то и тихо выругаться от увиденного.
Лента похожа на работу студента, который, вероятно, талантлив, но пропустил много занятий по причине курения в это время анаши.
Вторая серия довольно уверенно шагает по стопам первой. Правда, нет уже той радости знакомства с её героями — помешанными на насилии стариками. Нет, увы, и той степени безумия, с динамитом в плюшевом поросе. Есть, есть уморительные моменты, но всегда чуточку не настолько, как раньше.
«Предложение» — история неторопливая, как прогулка по музею: под музыку Эннио Морриконе зрителя постепенно погружают в мир произведений искусства, хитроумных преступлений и затейливых психических расстройств. Сценарий изящен и небанален, а помещённый в центр истории Джеффри Раш получает очередной достойный повод продемонстрировать свой талант, поклонников которого становится всё больше с каждым фильмом.
Возвращение режиссёра «Интервью с вампиром» к прославившей его кровопускательной тематике прошло не то чтобы триумфально, но и провалом его не назовёшь.
Очередную часть похождений Росомахи смотришь, как восьмой сезон любимого некогда сериала: он вроде как уже не тот, но ты прикипел к героям и готов наблюдать за ними, даже когда они в открытую валяют дурака, а благодарность к авторам чувствуешь и за маломальские проявления фантазии.
Ему к лицу ретро, со старомодными нарядами и безо всякой современной электроники типа сотовых телефонов. Герои этих «реальных событий», стоит признать, частенько ведут себя несуразно, но ленте можно многое простить за те адреналиновые моменты, когда ты с криком ужаса подскакиваешь в кресле.
О том, кто убийца, нам сообщают сразу и предлагают проследить за тем, как на него идёт охота. В итоге — триллер, местами — напряжённый, местами — патетичный. Несмотря на унылый пейзаж, на фоне которого всё происходит, и Николаса Кейджа с Джоном Кьюсаком в главных ролях, фильм оказывается довольно эротичным зрелищем — во многом благодаря Ванессе Хадженс в роли той самой несовершеннолетней проститутки.
Славянофилам и прочим серьёзным людям стоит держаться подальше от фильма Эммериха, а вот ностальгирующим по комедийным боевикам старой закалки пропустить «Штурм Белого дома» никак нельзя.
Начинаясь у истоков «О чём говорят мужчины», фильм Шамирова превращает неловкую встречу выпускников в парад обидных застольных откровений, которые всегда несколько банальны (если только не сняты Томасом Винтербергом). Бесстыжий хеппи-энд на всех фронтах тоже не вызывает радости, ведь эта история могла быть разыграна куда лучше.
В итоге получается ровно то, чего от известного визионера («Вечное сияние чистого разума») можно было ожидать: форма побеждает содержание.
«Турбо» — детский мультфильм, который не старается быть чем-то большим. Яркие персонажи, главный герой с несбыточной мечтой, которой он добивается несмотря ни на что. Вообще, тут сложно к чему-то придраться, потому что получаешь ровно то, что ожидал, и детям мультфильм обязательно понравится.
То ли ему бюджет дали поменьше, то ли снимал по госзаказу, но в фильме всё про американцев и для американцев… Но это нисколько не мешает получать удовольствие от старомодного экшена с большим количеством стрельбы, взрывов и всем тем, что зрители так ценят в фильмах Эммериха.
Из всего этого получается довольно забавный фантастический боевик для людей до 17 и старше, но, скорее всего, на один раз.
Есть фильмы, на которые нужно идти как на футбольный матч — не ожидая, что тебе расскажут, что вратарь болен раком, а у нападающего тайный роман с защитником, — а чтобы просто насладиться крутым поединком. «Рубеж» — определённо из их числа.
Всё, ради чего стоит идти на фильм, — это исполнительница заглавной роли Жюльетт Бинош.
То, что в формате трейлера выглядит набором обрывков то ли шуток, то ли заигрываний, в фильме целиком оказывается изящной, искренней и совсем не глупой историей влюблённой пары через годы после конфетно-букетного периода.
«Тихоокеанский рубеж» — зрелище настолько могучее, что после просмотра даже ваша девушка наконец поймёт, почему в вашей кладовке в коробке из-под обуви хранятся те облезлые роботы.
«Гадкий я — 2» из той породы сиквелов, которые куда лучше оригинала.
Когда любовь к «Криминальному чтиву» лезет из всех монтажных швов, зритель может простить многое, хотя даже при этом дебют Флетчера — довольно проходное зрелище.