… К чести авторов, они преуспевают в подаче персонажей и создании интриги, а также не откладывают финал на некие будущие серии, только вот и родить мощной кульминации у них не получается.
Получается не выдающаяся, но всё-таки приятная история с забавными шутками, душевным саундтреком и размышлениями о правомерности лжи во благо — как и в любом семейном фильме, с экрана рассказывают, что лгать нехорошо.
Звёзды «Неудержимых», пришедшие туда в большинстве своём подзабытыми и готовыми работать почти бесплатно, к третьей серии вообще осмелели и стали просить всё больше денег за съёмочный день. В результате полфильма Слай окружён совершенно новой командой, набранной из молодых недозвезд…
Для пижамной женской вечеринки, тем не менее, зрелище уместное и эпизодами действительно забавное, а вот мужчинам просмотр противопоказан — разве что без звука рассматривать нестареющих Ванессу Паради, Летицию Касту и малоизвестных в России французских актрис, оправдывающих название фильма.
Латиноамериканская комедия, которая ко второму часу экранного времени комедией быть перестаёт и обрастает трепетными размышлениями о семье, детстве, роли отца в воспитании ребёнка…
«Есть, пить, мужчина, женщина» — это безгранично смешная, правдивая и трогательная история Энга Ли из трёх частей об отцах и детях любого традиционного общества, где родителям виднее, но дети всё равно поступают по-своему.
Ностальгии не ощущается, а для нового поколения герои слишком малосимпатичны и непонятны — на схожее фиаско обречены отечественные ремейки советских комедий.
Кое-где режиссёр Куэйл настолько увлекается, что выдаёт совсем немыслимые эпизоды с философским подтекстом, и его герои в прямом смысле летят, подхваченные бурей, в облака — всё для того, чтобы зритель забыл о своём попкорне и не пожалел денег, отданных за билет. С этой задачей бывший ассистент Джеймса Камерона справляется на положительную оценку, а большего ждать не следует.
Пока подавляющее большинство поклонников вселенной Marvel томятся в ожидании новых «Мстителей», на арену под шумок выходят менее очевидные её герои — и оказываются если не лучше прежних, то как минимум актуальнее.
Трактовать эту историю можно долго и по-всякому, а после титров остаётся масса вопросов к финалу, но это тот случай, когда отвечать на них и не обязательно.
Авторы продолжают следовать идее опасности социального неравенства — мол, дай бедному в руки нож, и он зарежет богатого, а богачи в свою очередь начнут развлекаться стрельбой по бездомным. Но следовать не значит развивать, и во второй раз во главу угла лениво ставится садизм, которым два часа упивается кучка персонажей — зрителю же в зале, вполне возможно, будет просто некомфортно.
«Желудок» — редкий, недооценённый и удивительно живой и мудрый фильм, снятый в Бразилии в середине нулевых независимым режиссёром Маркусом Жоржи.
Помимо очевидного плюса для такого рода кино — зрелищных побоищ, — герои время от времени смешно шутят.
В определённый момент мозг устаёт от не слишком остроумной кутерьмы на экране и ждёт хотя бы ещё одну постельную сцену с огоньком…
… Редкий случай, когда с экрана рассказывают очень интимную историю о взрослении, расставании с юношескими надеждами и отношении к смерти, не скатываясь при этом в банальности и не вытягивая слезу.
Пока что проект движется по рельсам другого мощного киносериала — «Властелина колец». Первая часть — лирическая, про то, как славный зверёк (прости, Фродо) развивает в себе мужество и силы и становится лидером. Вторая — бойня и интриги — обезьяны в этом смысле в какой-то момент дают фору героям «Игры престолов». Ждём третью часть — с самопожертвованием и миром во всём мире.
Про то, что возраст — не порок, режиссёр Роб Райнер уже рассказывал в фильме «Пока не сыграл в ящик», где два неизлечимо больных приятеля исполняли список своих предсмертных желаний. В новой работе Райнер обращается к тем же приёмам…
Полезная семейная комедия про мультикультурализм и бытовую толерантность, проблемные темы не только во Франции.
Это уморительная сатира на японский идеализм, любовь к церемониям и одержимость плотскими удовольствиями.
Не очень понятно, на что ушли 100 миллионов, которые бывший оператор Кристофера Нолана, а ныне — режиссёр-дебютант Уолли Пфистер вроде как потратил на фильм.
Недостатки вкуса и не особая изобретательность сюжета компенсируются впечатляющим набором занятых звёзд, явно получающих удовольствие от процесса. Фанаты «Гриффинов», скорее всего, останутся довольны.
Получился не столько байопик, сколько красивая былина о загадочной русской душе — и если видеть в богатыре богатыря, а не привет от Минкульта, то он может показаться вполне симпатичным.
Гиллиам в который раз изобретает новый фантастический мирок, продумывая и чуть ли не создавая вручную все его детали — от сумасшедших костюмов до огромных машин.
История местами выглядит совсем незатейливо и пару раз берёт фальшивые ноты, зато с музыкой всё в порядке. Как в порно-лентах, сюжет здесь оказывается не главным, он худо-бедно существует от песни до песни. А мы и не против — были бы песни хорошие.
Авторы продолжают очень успешно играть на своём главном козыре: «Мачо и ботан» — это не только экшен-комедия, но и блестящая пародия на романтическое кино, в которой Ченнинг Татум и Джона Хилл доводят иного зрителя до слёз, вдохновенно изображая влюблённую пару (нет, они не спят друг с другом).