рецензии:
сортировать по:
показывать:
176—190 из 190
В основном «Милые кости» транслируют обволакивающее ощущение, будто ты сам тоже умер и равнодушно, холодно наблюдаешь за тем, что происходит с героями, в то время как в другой обстановке эта история вызвала бы живые и сильные чувства. Ощущение не из приятных, и смотреть фильм было бы почти тяжело, когда бы не Сьюзен Сарандон, весело сыгравшая пьющую здравомыслящую бабушку, и чудесная Сирша Ронан, которая улыбается так же, как и придуманная Элис Сиболд героиня, — «будто вспыхивают звездочки».
Сама эта история предполагает, что люди, которым факты важнее аргументов (а таких много), априори отнесутся к ней хорошо, будут утирать слезы и хвалить режиссера. Возможно, этим Габриэле Муччино и руководствовался, снимая свой фильм, который, при всей трагичности темы, в конце концов начал напоминать не то умилительный календарь с котятами, не то анекдот, после которого становится неловко за рассказчика.
Финал «Загадочной истории Бенджамина Баттона» красив — льется символизирующая время вода, лежат символизирующие время часы, закадровый голос рассуждает о том, что все люди очень разные и судьба у них тоже разная: некоторые, к примеру, рождены для того, чтобы иметь пуговичный бизнес, а некоторые просто танцуют. Подобного рода тривиальностей в картине Финчера много, даже слишком много, учитывая ее изрядную продолжительность — но они подчеркивают обычность жизни Бенджамина Баттона, у которого был шанс сделать ее необычной.
Противоречивый и пестрый, эффектный и нарочито эклектичный, то цветной, то искусно загримированный «под документ», фильм Кончаловского похож на лоскутное одеяло, скроенное из цветных обрезков, вовремя оказавшихся под рукой. В итоге получилось мастеровито, крепко, временами лихо, но в целом вторично, несамостоятельно для автора «Первого учителя» и «Аси Клячиной»…
показывать:
176—190 из 190
Добавить ссылку на рецензию:
|
|