рецензии:
сортировать по:
показывать:
101—125 из 191
Сцементированная плотно и честно, картина Дмитрия Тюрина по ходу просмотра вызывает в памяти, ни много ни мало, «Фиесту» Хемингуэя, «Три товарища» Ремарка, «Белорусский вокзал» Вадима Трунина и Андрея Смирнова. Опыт этих книг и фильмов пригодился творческой группе, чтобы взволнованно, искренне, порой до кома в горле, поведать о своем поколении, обожженном совсем не знаменитой и все еще тлеющей в нашем обществе чеченской войной.
В финале мы видим постаревшего Гарри (Зураб Кипшидзе), который ходит по городу своего детства — и не узнает его. Ушли родные люди, ушли привычные названия улиц, ушла, отлетела куда-то душа старого Тбилиси. Ушло из нашего обихода, добавим уже от себя, и старое доброе грузинское кино, согревающее нашу память замечательными фильмами Сергея Параджанова, Тенгиза Абуладзе, Отара Иоселиани, Ираклия Квирикадзе… Поклоном этому навсегда ушедшему миру и стал поэтичный, нежный и горький фильм Георгия Параджанова.
Зато второстепенные герои фильма получились у Прыгунова живыми: грустный начальник Андреева (Михаил Ефремов), хитрец из питерского филиала (Сергей Белоголовцев), харизматичный кидала (Никита Панфилов) и подружка-блондинка (Мария Кожевникова). Эти небольшие, хорошо сыгранные и в основном комические роли отчасти примиряют с картиной, которая, несмотря на блестящий антураж, выглядит как забавный и местами точный анекдот. Этот анекдот, однако, «вся Москва уже слышала» — не такой пронафталиненный, как про нового русского в малиновом пиджаке, но тем не менее уже вышедший из моды.
показывать:
101—125 из 191
Добавить ссылку на рецензию:
|
|