Британский постановщик Макдональд раньше давал множество причин для ненависти, и «Черное море» — первый его фильм, который приятно досмотреть до конца.
«Охотник на лис» — очень мужской фильм: с борьбой, схватками и всем, что мы любим. Если вам нравится кино про сильных парней, целиком отдающих себя своему делу, — вам сюда.
«Ограбление по-американски» — типичный второсортный боевик, в любой цивилизованной стране выходящий сразу в интернет — с сырой картинкой, отвратительной игрой актеров и потрепанным сюжетом родом из 90-х.
Играет Уолберг и правда отлично — жаль только, что это все, чем может похвастаться «Игрок»: для фильма, в саундтреке которого есть Боб Дилан, Коул Портер и Pulp, можно было подобрать куда более удачный видеоряд.
Действие всего фильма развивается за кулисами или на сцене театра. Здесь выясняются отношения, занимаются любовью, стреляют в голову. И, пожалуй, центральная тема всего сюжета озвучена в заголовке пьесы, которую ставит Ригган — «О чем мы говорим, когда говорим о любви».
«Несломленный» — действительно красивая и жизнеутверждающая история о стойкости характера.
Лобового столкновения с «Левиафаном» «Дурак» вряд ли выдержит. Драма Звягинцева мастеровитее и, пожалуй, интеллигентнее, но именно на ее фоне новаторский подход Быкова становится особенно очевидным.
В общем, перестаньте прикидываться, плюньте на интеллектуальное кино и отправляйтесь на «Джона Уика» — потому что вы должны это мальчишке внутри, который кромсал невидимых врагов, насмотревшись «Рэмбо». И помните: не так важно, что вы сделали — важно, кому вы при этом перешли дорогу.
Понятно, что Бертон просто захотел отойти от привычного жанра и рассказать что-то новое и лично для него важное, но материал слегка не дотягивает.
Хуже всего в «Исходе» — его затянутость: кино, в котором смотреть особо и не на что, идет два с половиной часа.
Главное достоинство «Интервью», которое следует признать — фильм действительно смешной…
Громоздкие камеры, аморальные телеведущие — в конце 2014 года все это неизбежно выглядит анахронизмом, который идеально подчеркнул один московский таксист: «Как зачем регистратор? Выложу аварию на YouTube, 10 тысяч просмотров».
Сам фильм, по большому счету, и есть карикатура — не столько на саму «фабрику грез», сколько на видимый блеск и одновременно пустоту внешнего мира, особенно заметную через призму истории про славу, гордость и зависть. Как учит нас Кроненберг, мир жесток и безумен, но если оставить Голливуд в стороне, шанс на искупление у нас еще остался.
Если доктор Грегори Хаус научил нас посвящать всю свою жизнь любимому делу, то Уилл Макэвой учит не бояться выражать свое мнение, основанное на объективных фактах. И вот затем, чтобы составить свое собственное, посмотрите «Новости». От начала и до конца.
Какими бы порой простодушными ни казались экранизации Толкиена, обе трилогии были крутыми путешествиями в собственное детство — с опасными приключениями, многотысячными битвами, странными существами и прочей сказочной мишурой. Возможно, именно поэтому так непросто прощаться с придуманным старым оксфордским лингвистом волшебным миром. Пока, Средиземье, нам будет тебя не хватать.
Комедия про крепкую дружбу со стрельбой и долей скабрезностей — практически идеальный фильм для коллективного мужского просмотра, во многом потому, что местами дает почувствовать себя пятнадцатилетним подростком, которому рассказали похабную шутку про одноклассницу.
Западная пресса вовсю называет фильм Линклейтера «уникальным экспериментом», но это и не эксперимент вовсе, а уверенное в себе кино, которое дышит и движется получше самого динамичного триллера — хотя бы потому, что за жизнью в ее естественном течении наблюдать гораздо интереснее, чем за сюжетом, надуманным группой неталантливых сценаристов.
Ровный, подчеркнуто минималистичный, но ни разу не скучный — маленькие скромные вестерны нужно снимать именно так.
Четвертый сезон с первых минут прекрасно держит планку безумия, заданную тремя его предшественниками…
«Интерстеллар» — кино с большой буквы, во всех смыслах планетарного масштаба.
По большому счету, такие криминальные драмы ежегодно штампуются десятками, но это совсем не минус фильма, а скорее его отличительная особенность: на фоне остальных он выглядит благородным исключением.
«Ярость» не достигает вершин шедевров советского и американского кинематографа, но аккуратно следует гуманистическим традициям одной школы — и психологическим другой.
Казалось бы, к третьему сезону сериал окончательно скатился в «Санта-Барбару». Но есть что-то в сезоне четвертом, что позволяет «Родине» реабилитироваться.
Главная тема сериала проступает постепенно, как пятно крови на белоснежном халате. Чем ближе к финалу, тем очевиднее: Содерберга вовсе не интересовала борьба хирургов за жизнь пациентов, как делали все его предшественники. Он снимал фильм про смерть.
Смешно? Да, пожалуй. Умно и глубоко? Вряд ли. Жаль, что прошлогодний фильм про двойную свадьбу и ее последствия будут помнить еще долго, а вот из второй части через пару лет в памяти уже вряд ли что-нибудь останется. Разве что рюмка водки на столе.