Словом, чудес от нового «Экипажа» ждать не приходилось — пока не обнаружилось, что ставит его Николай Лебедев. У Лебедева редкий и незаменимый в наши дни дар брать любую сценарную шнягу и делать из нее пристойный продукт.
Режиссер Уитли разобрался с «Высоткой», как повар с картошкой: раскадровал весь сценарий довольно выдающимися акварелями, а затем вместе с командой художников придумал, как могли бы выглядеть альтернативные, футуристические 70-е.
В общем, здесь очень много всего — и докудрама, и записки путешественника, и коллаж, и лубок, и трагедия, но вся эта титаническая работа — просто красивое приложение к истории, иллюстрация, а не попытка осмысления.
Режиссер «Героя» Юрий Васильев — не смотри что актер, которых принято считать недалекими, — жанр постановки прочувствовал идеально. Артиста Билана с его бородкой контуром обведи — и войдет в рисованную мультипликацию, как родной.
Видно, что кино снималось не из-за денег (хотя фильм наверняка станет успешным — американские критики вон совсем захвалили), а просто ради веселых съемок — на чистом драйве всех, кто принимал в нем участие.
Если последние полчаса «Человека из стали» были одным большим спецэффектом, в рамках которого разрушался целый город, то здесь тот же самый, кажется, мегаполис разрушается еще дольше. Появляются новые герои, произносятся не имеющие отношения к ситуации реплики, и кто за что борется. Видимо, режиссер Снайдер просто хотел, чтобы на экране что-то мельтешило и это сходило за экшен.
Второй сезон, которому не нужно было разжевывать предысторию персонажа, всю дорогу возит переоцененный первый сезон лицом о неструганый стол, постепенно покидая зону скидок для тематических сериалов. Все ослабшие связи порвались, полусвятой Мэтт Мердок готов к новым испытаниям, можно порассуждать о природе героизма, но лучше не стоит — спи спокойно, мой любимый город.
Герметичная, нарочито шикарная «Кэрол» живет, дышит и светится, потому что Хейнс снимает в первую очередь историю о людях и их чувствах, идеальную мелодраму о любви, которая разрастается так стремительно, что с ней уже не совладать, не удержать в руках. Это нежное, красивое и прямолинейное кино — но ведь и любовь тоже нежное, красивое и весьма прямолинейное чувство.
История «Зверополиса» ни разу не тормозит и не уходит в дебри, все смешные детали на месте, каждый второстепенный герой выдает за несколько секунд идеальное камео, и единственный итог фильма — хочется оказаться где-то там, среди них: травоядных, хищных, забавных и большеглазых.
Знаете, бывает, приснится такой кошмар — ты вдруг снова в школе, хотя тебе уже тридцать, у тебя борода, дети и ипотека. Чушь какая-то, думаешь, с чего мне опять сдавать этот экзамен по ОБЖ? Так вот, с чего бы мне снова смотреть «Секретные материалы»?
Фильм, хоть и не откровенно жанровый, все же не гонится за актуальными социокультурными темами и не пытается сказать о чем-то необъяснимо главном. Это, в сущности, хорошее британское кино старой школы — его легко представить снятым и в 70-е, и в 80-е, — с любимым персонажем и изящным сюжетом. Такие фильмы принято не просто смотреть в кинотеатре — но и надолго сохранить в домашней видеотеке.
Перед нами действительно не новая «Вся президентская рать». Но это честное, отлично сыгранное и крайне обаятельное кино с ностальгическим флером 70-80-х, рассказывающее действительно страшную историю, достойную любого хоррора. В данном случае — разговорного.
Фильм выглядит как упражнение, которое братья Коэн выполнили без напряжения на самом пике своей формы: если бегаешь марафоны, то пара километров трусцой дается без труда. «Да здравствует Цезарь!» — действительно очень смешное кино, crowd-pleaser из нескольких баек, фарс, снятый в лоб, который гарантированно разлетится на цитаты.
«Ян Карский» — необходимый в наше время образовательный проект, который следовало бы показывать в школах на уроках истории. Чтобы помнили, чтобы знали, чтобы не наступали на те же грабли. Иначе снова потребуется больше полувека, чтобы обнародовать какие-нибудь очередные удручающие факты.
Этот фильм — страшная энциклопедия в веселых картинках.
Без прорывов, но очень честно, без сенсаций, но очень трогательно. Конъюнктурной эту ленту тоже не обзовешь: это про всех нас, про семейные ценности, про близких людей, которые сталкиваются с тяжелыми вызовами
Это самая живая, дышащая и самобытная экранизация Толстого, но к третьей серии становится очевидно — сериал преступно короткий. Я хочу больше, мы все хотим больше.
Мало кому дан талант свежо, бойко, через чистые ноты рассказывать об очевидном. Команда ВВС нашла в себе силы разобрать огромную и трудную книгу с послесловием и массивными диалогами на такие узнаваемые и такие мастерски исполненные сцены войны и мира.
Квентин Тарантино продолжает признаваться в любви к вестернам, но делает это с новым — очень широким — размахом
У Крыжовникова пьянство из бытовой детали превращается в основу бытия, ключевую характеристику героев. Удивительно, но фильм, в котором половину экранного времени льется водка через край, на самом деле ведет со зрителем последовательную антиалкогольную кампанию.
Неопределенность, всеядность, а оттого легкая растерянность свойственна «Методу» в целом. Слишком запутанная структура, обрывочные флешбэки, многозначительные эпиграфы с одной стороны и прямолинейно-догматичные концовки эпизодов с другой — все это скорее тормозит, чем двигает сюжет вперед.
Представьте себе фильм «Новая надежда» как конструктор Lego, который режиссер Абрамс и сценаристы бережно разобрали на кубики и из тех же самых элементов создали что-то свое, что-то совсем новое, но при этом ужасно родное. Именно таков фильм «Пробуждение силы». Здесь все знакомо, но все чуть-чуть иначе. Сюжетные ходы, неожиданные родственные связи, география, флора, фауна — все то самое, теплое и ламповое.
«Шпионский мост» — это большое кино, которое обязательно встанет на один уровень с тем же «Списком Шиндлера», если мир до этого, конечно, доживет.
Этот «Макбет» — настоящий концептуальный продукт. Все ради идеи, ради картинки, чтобы получилась Шотландия XI века на экране, чтобы мы поверили. И ничего, что местами выглядит все очень декоративно, шаблонно и как в музее. Ведь это и есть современное искусство в чистом виде.
«Больница Никербокер» в мире сериалов — случай особый, странный и интересный.