Провожать Джеймса Бонда грустно, и дело даже не в Крейге и не в ностальгии по предыдущим частям. «Не время умирать» получился хорошим, достойным и крайне необходимым финалом.
Фильм — не отчаянный удар по патриархату и архаичным традициям. Он позволяет обрести голос таким девушкам, как Ада, которых очень много и о которых никогда не снимают кино.
Тот редкий случай, когда в мультфильме Pixar наконец никто не умирает, не спускается в загробный мир и даже не теряет родителей. Оказывается, и без этих мрачных нот можно сделать хороший и увлекательный мультфильм о дружбе и терпимости к ближнему.
Линия охоты за мальчиком и его отцом сделана в фильме отлично, режиссер прекрасно владеет инструментом саспенса и умело нагнетает напряжение.
Увлекательный рассказ о событиях, которые на самом деле происходят постоянно в разных частях планеты. Картина предлагает задуматься о том, куда движется наша цивилизация.
«Гнев…» — очень нехарактерный для обоих фильм. Оба, кажется, снова сошлись в одной точке затем, чтобы сказать что-то по-настоящему важное.
«Чернобыль» получился неровным, к его сценарию и качеству некоторых диалогов можно предъявлять претензии — и они будут вполне обоснованы. Но все-таки главное, что фильм на такую важную тему, наша собственная, российская картина, взгляд изнутри, а не со стороны — вообще получился.
В новом «Мортал Комбат» нет ничего, кроме коммерческого расчета и игры на публику, и таким адаптациям видеоигр хочется сказать только одно: Finish him.
«Годзилла против Конга» — чистое бездумное удовольствие, созданное для кинотеатров и больших экранов, возвращающее уже подзабытую радость от очень громкого и зрелищного кино.
«Иуда и черный мессия» — кривоватый, затянутый и поверхностный фильм, не слишком к тому же проницаемый для людей, не знакомых с историей американских шестидесятых.
Проблема в том, что у Исаковой и Борисова нет своего фильма, а есть всего несколько эпизодов, остальное же время мы вынуждены провести внутри истории любви неинтересной и неглубокой девочки и такого же неинтересного, даром что многословного парня.
Видно, что автор сопереживает героям и не хочет мешать им на пути к счастью. В случае с «Палмером», впрочем, это скорее отрицательно сказывается на общем впечатлении от фильма.
Петр Тодоровский не просто намеренно снял отличный сериал, а еще случайно создал и гениальный манифест Ефремова, который заставляет и меня усомниться в собственной адекватности.
«Полночное небо» трудно назвать откровенной неудачей, это профессионально и красиво сделанная работа. Но, к сожалению, в ней нет ни единой новой мысли, ни единого своего кадра, а от мелодраматичного сюжета быстро начинает клонить ко сну.
Для режиссера «Дорогие товарищи!» — не только ностальгическое и печальное возвращение в годы своей юности, но и повод обратиться к самым важным и болезненным вопросам российского общества, которые страшно актуальны и сегодня.
История зависимости шахматистки — не банальный сериальный штамп о непонятости окружающим миром.
История строптивой сыщицы получилась по меньшей мере милой. Духа произведений Конан Дойла здесь искать, конечно, не стоит. Это кино о другом, о других Холмсах, другой Англии, в общем, о современности, ведь те же процессы, что и в фильме, мы наблюдаем сегодня.
«Сестра Рэтчед» — гиковское кино. Синефильский саундтрек, напоминающий о хичкоковских картинах, многочисленные отсылки к съемочной манере Старого Голливуда и даже автоцитаты — все это выполнено безупречно.
Якутское кино вынуждено было — и научилось — выстраивать диалог со своим зрителем и существовать в конкурентной среде: то, с чем совсем плохо у кино российского.
Самый мегаломанский и формалистский эксперимент Кристофера Нолана за всю его карьеру.
Фильм Декер — о восприятии мира и себя; о сообщении фикшена и контекста; о прорвавшейся грани между реальным изображением и полном призраков зазеркалье.
«Неистовому» повезло выйти именно сейчас, когда социальное беспокойство по всему миру и так высоко.
Создатели сериала очень наглядно, иронично и даже немного пугающе отразили, с одной стороны, пороки современного для нас общества, а с другой — пожалуй, даже привычки: собственничество, нездоровая конкуренция, ревность и насилие.
У режиссера Кори Финли получился замечательный портрет людей, погрязших в пороках и преступлениях, но все еще уверенных в том, что они чуть ли не святые.
«Заговор» рассказывает о вещах, которые понятны каждому. Пока сегодняшний мир находится в положении, мягко говоря, печальном и разобщенном, смотреться в зеркало альтернативных историй по-своему успокаивает.