В защиту фильма хочется сказать, что тот, кто никогда не любовался, как изящно машинки превращаются в автоботов, по всей видимости, не имеет сердца. Ведь это так трогательно.
«Вечно молодой» поднимает на новый уровень самоуничижительный (или это, напротив, самовозвеличивание?) жанр сатиры на знаменитостей.
Совместный русско-литовский проект априори не мог стать бескомпромиссным. «И нашим, и вашим» досталось от режиссера, отказавшегося выбирать из двух зол: литовской теории «двойного геноцида» и молчаливого пролистывания неприятных страниц отечественной летописи.
Стоит ли смотреть «Орбиту 9»? Скорее, да. В этом фильме все не так, как кажется на первый взгляд.
В стремлении возвыситься над любым из зачитанных с экрана манифестов Розефельдт, как и подобает самокритичному, а значит духовно здоровому творцу, на самом деле немного лукавит. Первоначальное восхищение актуальностью некоторых высказываний быстро сменяется осознанием бесполезности любой художественной попытки преобразить существующую реальность.
«Мумия» — вторая режиссерская работа Куртцмана. Нужно отметить, что, может быть, этому человеку все же стоило так и оставаться студийным мастером пера. Потому что, в целом, его «Мумия», к сожалению, не впечатляет.
Вместе с исполнителем главной роли Кавайе смог создать кино более гармоничное и лаконичное, чем обычные довольно растянутые фильмы Буна, хотя и у этой картины комический запал заканчивается на полпути. Ах, если бы только эти «жмоты» (!) больше вложили в шутки!
Почему-то это все супергеройство выглядит как обычный блокбастер со скучным и затянутым финалом. Не спасает деревянная красота израильтянки Галь Гадот и игрушечное лицо Криса Пайна, который пытается выглядеть серьезным и играть военную драму.
Несмотря на заезженные приемы и явные эмоциональные манипуляции, комедийная драма Марка Уэбба умудряется быть забавной и динамичной.
К пятой по счету картине Звягинцев научился безукоризненно угадывать чувства людей современного ему поколения, часто загнанных реальностью и государственной системой в тупик, причем не только в близкой для художника духовной сфере, но и на самом базовом, физиологическом уровне.
В год, когда массовый зритель становится более вдумчивым, а «Ла-Ла Ленд» и «Прочь» собирают столько же, сколько иные студийные блокбастеры, Брукхаймер и команда продолжают эксплуатировать старый, уже заржавевший аттракцион имени Джонни Деппа, не замечая, что мир вокруг изменился, а их ведущая звезда давно превратилась в обрюзгшую пародию на саму себя.
Скотт смог разбавить космическую оперу в духе «Прометея» нотками космического хоррор-боевика про Чужих и сделать совершенно нового киномутанта, пусть и со знакомыми повадками.
«Меч короля Артура» получился занятным блокбастером с магией и приключениями, но не более того. Имя режиссера за этот фильм не впишут в историю, как случилось почти двадцать лет назад, когда в прокат вышли «Карты». Новый фильм Ричи — больше студийный, а не авторский продукт.
Картину не портит даже романтический хеппи-энд под фламенко: без него из «Киллера поневоле» вышел бы артхаус, а под мейнстримным соусом всегда проще вложить в головы аудитории пару свободолюбивых идей с провокационным налетом.
В перерывах между страшными эпизодами (как, впрочем, и забавными, которые появляются то тут, то там по всему фильму) «Прочь» показывает, что пришло время перестать закрывать глаза на происходящую несправедливость.
Главная находка «Стражей Галактики» по-прежнему остается в том, что они неизменно посылают традиционные правила приличия, как и зрительские ожидания, в задницу, и все равно собирают любовь зрителей со всего мира. Но, кажется, впервые градус творящегося на экране идиотства конгениален тому, что преподносит нам сегодня отнюдь не вымышленная реальность.
Режиссер незаметно упаковывает в пространство ленты целые десятилетия, умудряясь ненавязчиво высказаться на темы рабства, иерархий, долга военного и трепетных чувств простыми и объемными образами.
Вигалондо умеет заинтриговать — его работа проявляется в хорошо поставленной завязке и не утратившей оскал мизантропии — но ближе к финалу казавшийся продуманным концепт оборачивается затянувшимся пшиком с претензией на что-то большее.
Гремят выстрелы, льется кровь, кто-то пытается куда-то дохромать, но получает очередную пулю, все матерятся и перезаряжают патроны. Перед нами именно тот случай, когда название фильм полностью отражает его содержание.
Мораль фильма Одри Даны двойственна: во-первых, чтобы быть реализованной в этом мире, нужно иметь мужской орган; во-вторых, чтобы чувствовать себя истинной женщиной, нужно обязательно любить. Вот и разберись, что хотела сказать начинающий режиссер, затевая свой ситком.
Авто крушатся, моторы полыхают, тюрьма бунтует, в ход идет огнестрельное и холодное оружие. К сожалению, это только обрамление. Сердце же франшизы, метко проартикулированное героиней Терон: «ты живешь в секунду между стартом и финишем», оказывается задавлено запутанным пластом межличностных отношений героев, напоминающих мексиканский сериал.
Пусть и грубое, но действенное сравнение евреев с животными в фильме Каро не только уместно, но и, по сути, очень деликатно. Почему убивают тигрят? Почему жгут гетто? Как после этого выжить? Ники Каро считает, что счастливый конец возможен.
Натуралистичность — далеко не главное, что есть в ленте Руминова. В первую очередь это довольно смешная, трогательная и неглупая драмкомедия о чувстве, которое поэты неизменно рифмуют со словом «кровь».
История полета, в котором все, что только можно, пошло не так. Фильм, в котором все, что можно, сделано отлично.
Широкий зритель к фильму отнесется наверняка с вполне понятным недоверием, но бояться нечего. «Разбуди меня» — не шедевр на все времена, но редкий шанс ощутить причастность к общемировому контексту. Оказывается, «особый путь» — не единственный, и снимать в рамках жанра можно и у нас.