В «Оно» еще много от неумелой сбивчивости новичка, пытающегося взахлеб пересказать любимую книгу, и Мускетти не всегда находит удачные визуальные решения масштабным метафорам писателя. Но как минимум в одном его попытка превосходит все прочие экранизации Кинга: она дает ощутить хваленый стивенкинговский ужас на собственной шкуре.
Этот интимный ужастик в духе «Ребенка Розмари» определенно захватывает внимание, но еще и поднимается над собой, чтобы сделать некое громкое заявление, что для некоторых творцов гораздо важнее жизни.
Это ироничное, доброе и очень американское кино, которое можно емко описать русской поговоркой: «Голь на выдумки хитра». Такой фильм смогли бы снять братья Коэн, если бы чуть лучше относились к людям.
Едкая смешная драма о разлагающейся несправедливости, шекспировской ярости, мрачной расплате и неидеальном искуплении, которая разворачивается с эпическим размахом классического вестерна. В руках студии Fox Searchlight — настоящий бриллиант, пусть даже он не понравится массовому вкусу.
Фильм Фрирза довольно предсказуем, однако действие в нем не прекращается ни на секунду.
«Субурбикон» слишком очевиден в своем сатирическом описании двойной морали и социального неравенства, скрывающихся за чистеньким фасадом послевоенной Америки. Тем не менее, это довольно смотрибельное кино и явное улучшение режиссерской работы Клуни после его «Охотников за сокровищами».
Лента скользит по поверхности темы, как мы по лентам соцсетей, даря, однако, хорошее настроение, юмор и надежду. Главный эффект — терапевтический.
Работа Егора Баранова — вполне полноценный, без всяких скидок на телевизионное происхождение, фильм. Особенно если вспомнить, как плохо у нас в стране обстоит дело с жанровым кино.
Несмотря на все сюжетные перипетии и бойкость режиссуры, после фильма остается чувство некоторого разочарования, но не только потому, что Стоппард и Чедвик не стали прыгать выше головы и сняли достаточно предсказуемое кино.
С самого начала становится понятно, что перед нами очень пижонское, громкое и по-хорошему лихое кино.
Вроде бы все слагаемые оголтелого, приглуповатого и оттого такого клевого боевика тут имеются, а красиво склеить их вместе и вложить в них душу не совсем получилось. В результате даже не понятно, что же утомляет больше — очередная головокружительная погоня со стрельбой или полные острот и житейской мудрости диалоги.
Бессон создал за 177 миллионов долларов психоделический калейдоскоп красок, карнавал из забавных монстров, дикий и стремительный мир, который остается с тобой даже после того, как сюжет полностью выветрился из головы.
Притча Шеридана о природной справедливости и о нравственном выборе человека в диких условиях разрывает зрительскую душу исподволь, неслышными шагами подбираясь к самому горлу, и позволяет себе сорваться лишь на финальных эпизодах, чтобы оставить после себя глубокий и долго не заживающий след.
Чтобы понять всю нелепость и мелочность киноадаптации «Темной башни», не нужно быть хардкорным специалистом кинговского magnum opus.
Первое, что чувствуешь по окончании просмотра — «Теснота» бьёт по оголенному нерву своей неуютностью. Пусть в ней и несколько финалов. Пусть ритм и спотыкается иногда.
Концепция картины представляет собой аккуратный синтез «Смертельного влечения» Майкла Леманна и «Дня сурка» Харольда Рэмиса, технически отшлифованный и с симпатичным актерским составом.
В фильме есть еще один жирнейший плюс, кроме драк, стрельбы и музыки, и это Шарлиз Терон. Еще после оголтелого «Безумного Макса» стало понятно, что она идеальная женщина для экшна, и в роли крутой шпионки обладательница коричневого пояса по карате Терон словно дает промеж глаз всем скептикам.
Надо признать, что у режиссера, видимо, намного лучше получаются трогательные драмы взросления и щемящие мелодрамы, чем готика южного разлива. Но даже и такая попытка Копполы поиграть на чужом для нее поле скорее засчитывается.
На этот раз режиссер говорит вроде бы о войне и о героизме, но при этом ему важнее прихотливый временной рисунок, чем психологизм героев. Впрочем, за то, как кино снято, оно заслуживает отдельной похвалы.
Безусловно, наравне с «Человеком-пауком», «Планета обезьян: Война» — лучший летний блокбастер, хотя действие в нем и разворачивается на фоне опустошающей все холодной зимы.
Важно то, что у автора, — и называйте его хоть Волобуевым, хоть Тюльпановой, — и у продюсера Ильи Стюрта получилась непротивная и полная жизни криминальная комедия. Может, это и не «Мама не горюй», но и не «Сматывай удочки», что что само по себе скорее редкость и уж точно удача.
Милые синефильские приемчики вызывают легкую улыбку на лице, но, по сути, так и остаются демонстрацией повышенной гуттаперчевости режиссера как мастера плейбэка и монтажного стола.
Получился хоть и не выдающийся, но очень крепкий фильм, хоть и уступающий своему первоисточнику, но впечатляющий выдающейся работой Крэнстона, который сам по себе, безусловно, станет главным крючком — как для дистрибьюторов, так и для публики.
Триллер про экстремальную ситуацию в офисе ушел очень далеко от той комедийно-дружеской атмосферы, которую привыкли видеть зрители, например, в сериале «Офис». И в то же время фильм является язвительной и смешной метафорой социального лифта как такового: «Хочешь выжить? Уничтожь своих сотрудников».
«Возвращение домой» — несомненно, тот удавшийся летний блокбастер, который должен стать хитом, покруче «Чудо-женщины» или «Короля Артура». Ведь это и «Человек-паук», и «Железный человек» и даже «Superперцы» в одном флаконе.