Квинтэссенция всех фильмов мастера: то, от чего иные кривятся, называя банальным, у Каурисмяки служит напоминанием обо всем человеческом, что есть в жизни.
В конце концов, все мы понимаем, что наши тюрьмы — совсем не курорт, и без «свинцовых мерзостей жизни» фильм вышел бы именно что сказочкой в клюквенном сиропе. Так что не надо кивать на название — никто молодежную комедию не обещал.
Ультимативная история творца, не способного больше ни на что. Плохой друг, отвратительный муж и посредственный отец. Практически социопат, сумевший не просто вместить в себя переживания целого поколения, но и создать книгу, понятную подросткам по всему миру даже сегодня.
К финалу «Коматозников» возникает ощущение, что ты сам впал в затянувшуюся кому. Запомните, больше четырех минут в ней находиться не стоит — эффект может быть плачевным.
Совершенно иной взгляд и на смерть, и на чужую культуру срабатывает на «ура»: в атмосферу погружаешься с головой. Плюс к тому Pixar как всегда мастерски создает персонажей, в которых веришь и которым сопереживаешь — пусть в данном случае это и всего лишь говорящие скелеты.
Единственное, что портит этот достаточно веселый, увлекательный, хоть и предсказуемый детективный балаган — сколь очевидное, столь и поспешное желание продюсеров слепить из фильма очередную прибыльную франшизу с десятком продолжений. Именно оно им в итоге и аукнулось
Кино получилось слишком мрачным даже для коэновской черной комедии и слишком поверхностным и тенденциозным для социальной драмы.
Опрометчиво отказавшись от вагнеровского эпоса Зака Снайдера, сегодня кажущегося освежающим, новая глава монструозной франшизы не тянет ни на что, кроме извиняющейся улыбки за то, что приходится смотреть этот нелепый и вторичный маскарад.
«Джунгли» претендуют на то, чтобы быть мрачным изложением действительно произошедших событий. Но даже это не спасает триллер про выживание от неизбежного падения в амазонское болото, где плавают картины, застрявшие между категорией B и артхаусом.
Сравнения с фильмом Сидни Люмета 1974 года неизбежны и, конечно, они будут не в пользу новой экранизации, но не столько из-за мощи актерского состава, подобранного 40 с лишним лет назад, сколько из-за нежелания или неспособности Браны работать с составом нынешним. Впрочем, это не значит, что в «Убийстве в Восточном экспрессе» 21-го века нет своей прелести.
Этот фильм — не только потрясающе красивый аттракцион анимированной живописи, но и увлекательный детектив о последних днях жизни гения, покинувшего мир в 37 лет.
Фильм Хазановой — киноэссе, в котором персонажи играют категории философии и психоанализа, понятий реальности, восприятия, цикличности… «Осколки», наследуя культовому «В прошлом году в Мариенбаде» Алена Рене, ставят диагноз времени — безысходность.
«Тора», в отличие от «Стражей Галактики», не хочется разбирать на цитаты — под него просто хочется тусить от начала и до конца. И это редкое, почти что уже умершее в современном блокбастере качество, которое Марвел, слава богу, до сих удается сохранять.
В «Матильде» посредственно почти что все: ковыляющий на сценарных костылях сюжет, пошлейшая мелодраматическая интонация, смехотворные диалоги и еще более дурацкие поступки, совершаемые персонажами в состоянии эмоционального угара. В довершение всего картина Учителя отдает такой вкусовщиной, что происходящему не веришь ни капли
На удивление качественный и почти уморительный приключенческий экшен, который впервые в истории справляется с одной простой задачкой: не ударить в грязь лицом перед голливудским собратом.
Возможно, «Двуличного любовника» сложно назвать лучшей картиной режиссера, но, безусловно, она позволяет Озону поговорить на излюбленные им темы: бури и терзания, скрытые внутри женщины; разрыв между внешним и внутренним; воображение как часть повседневности; и, конечно, то, как мало о нас знают даже самые близкие люди.
Несмотря на двухчасовой хронометраж и немного затянутую вторую половину, лента приходит к по-настоящему добротному финалу — прямо как в пьесах Норы Эфрон, пусть это движение и сдобрено изрядным количеством крови и непредсказуемыми выходками персонажей.
Героический космический блокбастер, за который не стыдно.
«Аритмия», несмотря на свою скромность, идеально подходит для коллективного переживания и, безусловно, стоит визита в кинотеатр.
Крупномасштабный сай-фай с обязательным для жанра гуманистическим пафосом вообще дается не каждому, а в новом творении Вильнева он и вовсе похож на игрушечную деревянную лошадку, которую полфильма крутит в руках Райан Гослинг.
Картина оказывается иллюстрацией актерских поисков: пусть находки тут редки, сам факт готовности решиться на подобный опыт, бесспорно, заслуживает уважения.
«Роден» — биографическая драма, снятая не «на показ», а для рассказа о таинстве творения, о телесном не как синониме неизменного, но о муках у подножия величия.
Гигинеишвили продемонстрировал, что проделал большой путь, и хочется верить, с него не свернет. «Заложники» — не просто авторское, это глубоко личное кино, которое потому и находит такой горячий зрительский отклик, что оно пропитано любовью к Грузии и к героям истории.
В сиквеле обнажился тот прием, который и обеспечил «Kingsman» всенародную любовь и сборы в первую очередь: больше всего визжать от восторга тут хочется не на хореографически безупречном мочилове или карикатурном насилии, а в местах, когда когорта славных голливудских актеров и мировых знаменитостей с легкой руки Мэттью Вона превращает действие картины в капустник имени Петросяна.
Хотя чувство такта изменяет Аронофски неоднократно, и он то и дело срывается на крик, это не мешает ленте быть, пожалуй, одним из самых виртуозных проектов 2017 года и уж точно самой изобретательной в карьере режиссера