Вместо очень избитой истории мультфильм преподносит философскую притчу о ценности семьи, любви и самой жизни, которую мы нередко недооцениваем. А уже после, на титрах, остается что-то вроде легкой грусти, и это чувство на самом деле стоит того.
Ждать какого-то откровения от остросюжетной комедии так и так не приходится, а «Опасный бизнес» особо и не пытается: это просто хорошее развлечение на вечер, лишь немногим глубже своего среднестатистического оппонента. Но в своей нише фильм чувствует себя прекрасно.
Сравнения «Тренера» с другими спортивными драмами неизбежны, но справедливыми их назвать сложно. «Тренер» — не про целый народ или национальную сборную, он про отдельного человека. Фильм не вызывает приступов гордости или патриотизма, он хочет показать зрителю искренние эмоции, которые может вызвать футбол.
«Рэмпейдж» — это, в первую очередь, зрелище, и зрелище отменное, и если не ждать большего, то можно получить изрядное удовольствие от происходящего.
Гарт Дэвис уверен, что библейские события открыты для интерпретации, а рассказать в фильме он хотел не об истории, а о человеческой жизни, которая так или иначе занимает важное место в христианской вере.
Это дорогой и качественный аттракцион для любителей жанра: хардкорным фанатам хорроров здесь, возможно, будет несколько скучно, но даже они найдут здесь для себя что-то интересное. А уж неискушенному зрителю и вовсе полнейшее раздолье: прекрасные актеры, замечательный визуал и достаточно неожиданные повороты сюжета вряд ли оставят зрителя равнодушным.
При всем прогрессе в сюжете и развитии героев в сиквеле до сих пор с трудом чувствуется собственный запах и вкус. Да, он частично основан на произведениях классика. Да, герои едят знакомые галушки, а молодых парней называют хлопцами. Однако эффект того, что «ты где-то это уже видел» всё-таки не проходит.
Цветовая гамма навевает мысли об инди-драмах, а затравка сюжета напоминает скорее какое-то детское фэнтези. Фильм не является ни тем, ни другим, но при этом по-своему интересен и говорит о действительно важных вещах с правильными интонациями — даже несмотря на несколько неровный финал.
Как известно из школьной программы, от ума бывает горе, и здесь, похоже, как раз тот самый случай. И все же нельзя не снять шляпу перед Содербергом за его желание все время пробовать что-то новое, пусть и не всегда удачное.
«Первому игроку приготовиться» кажется какой-то квинтэссенцией того, что собой представляет Спилберг: фильм удивительно сочетает невероятную зрелищность и сценарную беззубость, но подает это так, что обо всех проблемах вспоминаешь уже после окончания титров. Но от американских горок никто не ждет чего-то выдающегося в плане повествования; может, и здесь просто не стоит?
При скромном хронометраже — менее полутора часов — картина оставляет ощущение прожитой жизни. Это крайне неприятное путешествие в чужую голову, от которого, тем не менее, практически невозможно оторваться.
«Гонка века» — это своего рода назидание: уверенность в собственных силах еще не означает успех, и глобальная неудача не менее глобальной аферы вполне может послужить уроком при правильном взгляде на вещи. Такая вот современная история Икара, слишком близко подлетевшего к Солнцу.
В мире, где даже рисованных мультфильмов все меньше, «Дикие предки» выглядит неким возвращением к корням, и возвращение это чертовски приятно.
Если зрителю удастся разбудить внутреннего ребенка, который все так же продолжает визжать от восторга при виде огромных монстров и человекоподобных роботов, то фильм оправдает все ожидания. Без этого же смотреть там, честно говоря, особо не на что. Но серьезно: кто откажется от зрелища, где огромного монстра в развалинах Токио роботы режут на куски бензопилами?
После финала, где побеждает добро, остается очень странное ощущение: довольно нечеткая мораль заставляет дважды подумать, стоит ли показывать такой фильм детям, а простота сюжета не дает насладиться историей взрослым.
Удивительно, как на основе обыденной жизни за не столь уж большой хронометраж Гервиг удается рассказать о столь многом: фильм хочется сравнить с по-настоящему качественным рассказом, в котором происходит слишком много мелких событий, из которых и складывается по-настоящему интересное повествование.
Фильм кажется какой-то более скучной версией одноименной игры: игровая Лара образована, неглупа и обладает достаточной глубиной в своей истории становления, а у героини Викандер зацепиться не за что даже при желании. Во всем происходящем больше всего жалко именно Алисию Викандер: действительно хорошая актриса по какой-то случайности хорошо сыграла предельно нехаризматичного и скучного персонажа.
«Пассажир» мог бы быть прилично лучше, стоит всего-то уменьшить градус экшена и чуть сильнее сфокусироваться на расследовании и сохранении интриги. Но вместо этого фильм скатывается в зрелищность и динамику, теряя в логичности происходящего. Следить все еще занятно, но осадочек того, что фильм немного обманывает ожидания, остается.
«Я худею», возможно, не совсем справляется с историей именно похудения, зато работает как фильм-мотиватор, призывающий к каким-то изменениям собственной жизни — глобальным или не очень.
У отечественных комедий слишком часто не получается быть смешными, после чего они скатываются в пошлость или глупость. «Оксане Соколовой» удаётся балансировать на грани тонкой сатиры, самоиронии и абсурда. Оступаясь то тут, то там, картина выглядит цельной и досказанной, а её шутки иногда вызывают искренние улыбки.
Это одна из тех картин без чёткой сюжетной линии или особенной истории, которая так или иначе приведёт к кульминации. Бэйкер размещает весь акцент повествования не на истории, а на персонажах, каждый из которых по-своему хорош.
Получился спектакль в лучших традициях вахтанговской школы, которому успех у зрителей гарантирован.
Это именно что классическая во всем сказка, которая должна привить ребенку (да и взрослому тоже) важные жизненные качества. Со своей задачей он в целом справляется: герои обладают определенной глубиной, злодеи показывают всем видом, как делать не нужно, а выводы напрашиваются буквально сами собой.
У Джеймса МакЭвоя и Алисии Викандер получилась удивительно гармоничная пара в мелодраме, сполна удовлетворяющей художественному замыслу Вендерса.
«Черная пантера» — явно не лучший фильм студии, как в этом активно пытаются убедить зрителей многие, но и далеко не худший. Крепкий и добротный, он явно найдет своих фанатов, а пласт актуальных тем не даст ему затеряться среди других супергеройских лент.