Из «Безумной свадьбы» вполне могла выйти по-настоящему смешная комедия, но на деле все вышло с точностью до наоборот.
«За тридевять земель» — мультфильм о смерти. Но создатели ленты раскрывают столь сложную тему размеренно, спокойно и без надрывов, не забывая о том, какого возраста их зрители.
Несмотря на отличную игру молодых актеров, фильм Марко Вебера выглядит бледно на фоне средненькой подростковой драмы.
Идите на сеанс не ради неожиданного сюжета или яркой актерской игры, а чтобы познакомиться с последними достижениями современных технологий, и удовольствие гарантировано.
Жерар Депардье дает безумный и откровенный портрет разлагающегося политика в драме американского независимого кинопровокатора.
«Превосходство», словно машина времени, возвращает актера к «Девятым вратам» и «Мертвецу», предоставляя ему возможность выпустить в мир скопившееся демоническое обаяние.
Создатели мультфильма всеми силами стараются угодить юной аудитории, но мрачные сцены, которых в мультфильме не так уж и мало, скорее, оттолкнут детей от экранов.
Крайне амбициозный проект Warner Bros., хотя и обошелся студии в $100 млн, не совсем соответствует устоявшимся представлениям о голливудской продукции для широких масс. Главная приманка — участие Джонни Деппа — поначалу привлечет к фильму немало зрителей, но уже на второй неделе проката всем станет ясно: «Превосходство» — продукт для требовательной, эрудированной публики.
Дурманящая и ярко упакованная романтическая история, которая однозначно понравится любителям мелодрам и творчества Азуэлос.
Упрекнуть сценаристов в отсутствии чувства юмора не удастся, хотя многие шутки недокручены и шероховаты: жесткая редактура и менее великодушный монтаж могли бы исправить этот изъян. Но Сет МакФарлейн решил следовать принципу «раз уж придумали — надо оставить», и его комедийный вестерн растянулся на два часа.
Главные герои «Моего мужчины» — скучный городишко на острове Хоккайдо и Хана, характер которой на протяжении всего фильма претерпевает значительные изменения. А вкупе с великолепной игрой Никайдо, операторской работой Рюто Кондо и саундтреком Джима О`Рурка происходящее на экране действительно увлекает и делает фильм интересным.
В том, что «Мачо и ботан 2» шаблонный и халтурный сиквел, который создан по принципу «все то же самое, но масштабнее и дороже», режиссеров Фила Лорда и Кристофера Миллера не посмеет обвинить никто.
Даже раздражая своей прямолинейностью, «Теорема» оказывает завораживающее воздействие. Это рукодельное кино, снятое на пленку, придуманное от и до. Держится оно живо и органично, словно карточный домик.
У Валерии Гай Германики могло получиться нишевое, но зато любопытное кино, если бы ей не отказывал вкус.
Экзистенциальная картина Стивена Найта аскетична ровно настолько, чтобы не отвлекать внимание зрителя от одной из самых сложных человеческих драм — драмы самоопределения.
Выдержать такое давление — звуковое и визуальное — способен не каждый мозг, и если у вас получится выйти из зала без головной боли и лопающихся от перенапряжения глаз — смело можете отправляться прямиком в космос, чтобы увидеть следующую битву металлолома с лучшей точки зрения.
Документальный фильм Вима Вендерса и Джулиано Рибейро Сальгадо заставляет задуматься о судьбе нашей планеты куда эффективней, чем любые футуристические боевики или лозунги «зеленых».
Ничего кардинально нового о России фильм Раага предложить нам не может, и даже не пытается. Но к нему, как и к ершистому подростку, не знающему родительской ласки, надо проявить максимальное человеколюбие — иначе он исполнит угрозу, которая заявлена в названии, и мы больше таких не увидим.
Новая комедия Адама Сэндлера преследует благородные цели, которые, к сожалению, выглядят несостоятельными на фоне бородатых шуток и приевшихся сюжетных поворотов.
Она наполнена жанровыми клише, а в целом выглядит как фильм, составленный полностью из фрагментов других, лучших, более качественных лент.
Довольно беззубое российское жанровое кино о путешествиях во времени.
Сносный фильм, наполненный саспенсом, но развить карьеру Джины Карано как звезды боевиков ему не под силу.
Небанальное, поучительное и захватывающее дух продолжение хитового фэнтезийного мультика четырехлетней давности.
Фильм, на котором весь зал превращается в один коллективный фейспалм — зрелище довольно редкое. Но «До свидания, мама» Светланы Проскуриной достоин войти в обязательную программу киновузов — как образец того, как не нужно снимать кино.
В итоге получается описание отдельно взятого частного апокалипсиса, абсолютно герметичное, но более повернутое лицом к аудитории, чем выспренная «Туринская лошадь» Белы Тарра.