Социальная драма о первой школьной любви с крутыми сюжетными поворотами и цитатами из фон Триера.
Эта визуально безупречная картина построена на внятной и чувственной драматургии: идиллия, любовный треугольник, катастрофа.
И если бы вся драма не ограничивалась однообразными и изрядно утомляющими склоками между двумя главными героями, то полнометражный дебют Болла можно было бы назвать удачным.
… От такого двухчасового триумфа справедливости стоит благоразумно воздержаться.
Метафизическое трюкачество от Люка Бессона на стыке жанров и за их пределами со Скарлетт Йоханссон в роли ментальной полубогини удивляет и увлекает.
Хотя Робин Райт с возрастом все свободнее существует в кадре, а Григорий Добрыгин убедительно испуган и истощен, смотреть «Самого опасного человека» стоит именно ради Хоффмана — без него картины бы попросту не было.
Но несмотря на многочисленные промахи, фильм оставляет все же положительное впечатление. Баэна — режиссер с огромным потенциалом. Осталось лишь преодолеть осторожность, проявить немного напористости и поддаться творческому безумию, зерна которого уже посеяны.
То, как из повседневных, ничем не примечательных столкновений героев режиссеру удается слепить полноценную историю, действительно поражает.
Режиссеру Люку Гринфилду и соавтору сценария Николасу Томасу не удалось выжать все из потенциально смешной завязки, и почти все гэги пролетают мимо со страшным свистом.
Режиссер Скотт Дерриксон, метящий в современные мастера хоррора («Шесть демонов Эмили Роуз» и «Синистер»), не справился с задачей связать воедино серию умеренно шоковых эпизодов.
При этом нельзя сказать, что режиссер безнадежно бездарен: есть в фильме и вполне милые сцены «про любовь». Отношения Хориути даются неплохо, но снять многофигурную драму о конце света ему оказалось не по зубам.
Сага о вышедших в тираж наемниках движется дальше, несмотря на отсутствие внятного сюжета или свежих идей.
При этом картина предлагает набор самых вульгарных клише, срок годности которых давно истек. Ее надо бы отдать на растерзание феминисткам, но это будет слишком суровое наказание: во время просмотра этого фильма можно легко умереть со скуки.
Получившаяся смесь «Секса в большом городе» с сериалом «Девочки» Лины Данэм постоянно балансирует на грани между гламурным блеском и фарсовой натуралистичностью. Соединить два полюса не удается, и получается в итоге настоящий фильм-Франкенштейн — тупой, неповоротливый и по сути мертвый.
Последовательная работа над ошибками, выполняемая по ходу фильма, и юношеский задор героев помогают новым «Черепашками» сохранить за собой статус увлекательного летнего блокбастера.
Одним словом, на первых порах картина выглядит концептуально нудной, как сама жизнь, историей об отношениях. И вот на горизонте темнеет, воздушные потоки скручиваются в штопор, ветер усиливается, первые дождевые капли быстро сменяются градинами размером с бильярдный шар. В известной аскетичности драматургии угадывается не слишком твердая, но уже набитая рука молодого сценариста Джона Сьютнема.
Далекая от идеальной, вторая часть неожиданного прошлогоднего хоррор-хита оказывается существенно лучше первой, и обещает еще лучшую третью.
В погоне за излишней простотой «Стражи» растратили весь свой потенциал, превратившись в зрелищный, но под конец изматывающий супергеройский аттракцион.
В руках другого режиссера мог бы получиться созерцательный фильм о человеке и природе или же схематичное роуд-муви о героине, вновь и вновь переживающей тягостные воспоминания детства. Но Керрану удалось избежать и скучных созерцаний, и давно изученных схем.
Дуэйн Джонсон переосмысляет героя древнегреческих мифов: дает скорее этакого жуликоватого авантюриста — впрочем, в нужный момент способного надрать несколько десятков задниц.
Эксцентричная, расслабленная, не совсем связная, но все-таки симпатичная инди-драма о необходимости взрослеть, когда тебе под 40.
Дэвид Гордон Грин гармонично и, главное, осмысленно сочетает в своей пасторали полифонию ярких красок и любопытные режиссерские решения.
Конечно, какая-то формальная разнузданность на экране сохраняется — ее как раз наберется на заманчивый трейлер к фильму и на рейтинг 18+. Под видом секса продавать что-то абсолютно лишенное этого компонента было бы слишком смелым решением.
Шаг вперед и два шага назад: третьесортный юмор и сюжетные повороты настолько ужасны, что «Все или ничего» похож скорее на пародию, чем на самостоятельный проект.
Это кино не произведет революцию в жанре, но если представить себе, что перед нами кинематографический эквивалент непритязательной, но добротной еды, его можно проглотить с легкостью и не без удовольствия.