Как Геракл из мифов Древней Греции идет совершать двенадцать подвигов, а Иван-царевич из русских сказок отправляется на поиски молодильных яблок и Жар-птицы, так Артур Бишоп летит за тридевять земель, чтобы осуществить идеальное убийство, которое будет выглядеть как несчастный случай. Его жертвы тоже достойны мифов и легенд.
В картине Пака Чхан Ука формально нет мужской версии событий, но вся она, в сущности, состоит из карикатурных проекций мужских фантазий.
Конечно, это шапито обнаруживает генетическое сходство прежде всего с «Ночным дозором» Тимура Бекмамбетова и совершенно этого не скрывает. Просто в «Ночных стражах» все пожиже. От сценария Олега Маловичко, не слишком изобретательно перепевающего давно знакомые мотивы, до состава исполнителей
«Любой ценой» трудно назвать плохим фильмом. Но если он и впрямь получит свои номинации на «Оскара» и почетные места в списках лучших картин года, это будет свидетельствовать скорее о катастрофическом занижении критериев и о том, что фильмы, совсем как в СССР, хвалят скорее за удачно выбранную тему, а не за выдающиеся художественные достоинства.
Возможно, для того, чтобы «Парни со стволами» стали чем-то большим, чем занятное летнее развлечение, Филлипсу просто не хватило амбициозности, которой было в избытке у главного героя его картины. Жаль, сюжет-то роскошный, достойный, например, братьев Коэн.
Прелесть фильма — в этом сочетании любви и насмешки, почтительности и озорства, благодаря которому «Любовь и дружбу» можно рекомендовать как поклонникам костюмных экранизаций английской классики, так и тем, кто их терпеть не может.
Фильм упущенных возможностей, сумбурные разборки каких-то игрушечных собачек, ненастоящих людей и очень, очень неприятных котов.
Вы не поверите, но в какой-то момент это будет так плохо, что, исполнившись страданий, душа воспоет. И когда «Диггеры» достигнут дна, потребует, чтобы снизу постучали. И снизу постучат. А потом еще. И еще. И на каждый стук будет радостно откликаться сердце. Потому что «Диггеры» — своего рода эталон, идеальный русский трэш категории Ы.
Вы смотрите это не затем, чтобы узнать правду о наркобизнесе и оценить драматический нравственный выбор героев, а потому, что вам просто нравится стиль этих парней.
Альмодовар ни с чем больше не экспериментирует, он больше никого не хочет шокировать, у него есть сюжет — его он и держится. «Джульетта» — идеальный фильм, на который можно отправить маму. Ну скажите еще, что это плохо.
Идея была красивой, но затерлась и обессмыслилась в процессе представления зрителям персонажей. Которые, в свою очередь, оказались настолько мягкосердечными, что даже человека-крокодила хочется утешить и познакомить с Чебурашкой.
Конечно, чувствуется некоторая растерянность Демонако: придумывая первый фильм, он не рассчитывал снять еще два продолжения. Там есть проблески симпатичного черного юмора (в разгар Судной ночи по Вашингтону разъезжает грузовик, и из мегафона звучит: «Собираем и перевозим трупы жертв. Сохраним город чистым!»), но, в общем-то, жвачка уже совсем потеряла вкус.
Интерпретировать «Неонового демона», распутывать клубки аллюзий — бесконечно увлекательное занятие. Но оно ничего бы не стоило, если бы ты не чувствовал в этом фильме, похожем сразу на все и одновременно ни на что, подлинного вдохновения человека, который их полуосознанно сплетал.
И у террористов, и у режиссеров подобных картин, в сущности, одна задача — напугать зрителей. И, к великому сожалению, у террористов это получается лучше.
В картинах «Девичник в Вегасе» и «Шпион» Пол Фейг уже доказал, что прекрасно умеет работать с клоунессами и делать комические перевертыши разом из гендерных и жанровых клише. В новых «Охотниках за привидениями» к этим навыкам добавлено умение соединять современные спецэффекты с атмосферой Нью-Йорка 1980-х из оригинального фильма.
Билет в кино в Москве сегодня стоит примерно 300 рублей — вот ровно на эти 300 рублей вас напугают и порадуют. Большего никто не обещал.
Американские критики нахваливают режиссера Джастина Лина за то, что он вернулся к корням и отдал дань уважения классическому сериалу 1960-х. Новейшие спецэффекты действительно соединяются в его «Стартреке» с некоторой сюжетной старомодностью, и, если вы не фанат сериала, это может слегка раздражать. Но в принципе больших отличий от двух первых фильмов перезапущенной Джей Джей Абрамсом франшизы в третьей серии нет
«Сила воли» могла бы поставить остроактуальные вопросы отношений спорта и политики, но Стивен Хопкинс касается этой темы крайне осторожно. Он избегает любых резкостей, стремится сгладить все противоречия и снимает кино аккуратное и безобидное, в котором политика всего лишь декорация для истории о замечательных достижениях замечательных людей, идущих к победе несмотря ни на что. Благонамеренность тут напрочь убивает драму, конфликт и суть вопросов, о которых формально идет речь.
Сага о современном человеке, который слишком поздно понимает, что может стать супергероем хотя бы для своих детей, набирает обороты лишь к финалу — когда все зрители давно уже покинули кинозал. Фильм для марсоходов: прополз еще километр, нашел отличную шутку, осмотрел ее со всех сторон, передал информацию на Землю, пополз дальше.
Можно посетовать, что в комедийных сценах «Полутора шпионов» слишком много сантиментов, а в боевых — нелепой пальбы. Но нельзя не признать, что Джонсон не просто Карлсон с самыми большими бицепсами, а действительно артист в самом расцвете сил.
Драматург и режиссер, конечно, делают вид, что это кино не столько про блондинку в опасности, сколько про волю к жизни — и Блейк Лайвли изо всех сил играет именно это. Но понятно, что публика ходит на такие фильмы не ради морального урока, а ради чистого аттракциона. «Отмель» его дает, эксплуатируя простейшие страхи и желания и почти не отвлекаясь на что-то еще.
Редклифф и Дано — прекрасный дуэт, они, кажется, чувствуют друг друга, как школьные друзья. Благодаря им «Человека — швейцарский нож» все-таки можно рекомендовать и аудитории 18+. Только надо еще раз предупредить: во-первых, осторожно, газы. А во-вторых, вы и без этого фильма знаете, как важно позвонить родителям.
Логан, вынашивавший идею фильма 20 лет, надеется, что после «Гения» зрители заново (или впервые) откроют для себя романы Томаса Вулфа. И как не открыть. Ребята, заносите.
Хочется внятно произнести, что Спилберг снял фильм очень добрый, очень благостный — и очень неудачный.
Супероружием землян в войне со злобными пришельцами становятся беспримерный героизм и беспримерная тупость