Режиссер Дени Вильнев не стал дотошно вникать в язык пришельцев, но снял картину редкой красоты
Биографические фильмы не обязаны быть столь же точными, как биографические книги, и все же «Танцовщица» ставит какой-то рекорд по безудержному вранью: это именно тот случай, когда любые совпадения героини с реальной Фуллер выглядят случайными. Самое же удивительное, что изменения не мотивированы практически ничем: история Фуллер от них становится только скучнее.
Когда герои Камбербатча, Суинтон и Миккельсена с помощью магии отматывают время туда-сюда, заставляя городской пейзаж то превращаться в руины, то восстанавливаться, вспоминаешь не столько «Начало», сколько бесконечную перекладку столичных бордюров. Ох, дормаммочки, видали мы ваши спецэффекты. До сих пор трясет.
Если уж искать какие-то параллели, то картина Тейлора, конечно, совсем не напоминает «Исчезнувшую» Дэвида Финчера. Скорее это что-то вроде неудачной серии «Секса в большом городе», где героини надеялись на счастье в личной жизни, а получили по башке, и вот теперь вынуждены разбираться, что и когда пошло не так. Скорее всего, решают они, мужики — зло.
Из любовных переживаний прелестной и уже не очень молодой француженки родилась поучительная комедия
Комическое в картине Хомерики — самое живое и теплое, но «Ледокол» все-таки фильм-катастрофа, и драматические кирпичи уложены в нем ровно, с соблюдением всех жанровых ГОСТов.
Режиссер Эдвард Цвик наверняка планировал снять динамичный боевик, но получилась нормальная мелодрама с элементами мордобоя, позволяющая Тому Крузу плавно перейти от роли супермена в амплуа благородного отца.
Фильм Вартанова кажется старомодным. Но он не старомодный, он просто не отсюда. Из дикого леса дикая тварь, снят без оглядки на публику, время и моду.
Писатель Майк Кэри и режиссер Колм Маккарти вырастили зомби-триллер нового поколения
Странность для Бёртона — спрятанное сокровище, которое нужно оберегать буквально как зеницу ока. А умение видеть невидимое — прекрасный и опасный дар. Однажды ты обязательно увидишь чудовищ. И вопрос будет лишь в том, хватит ли отваги, силы и любви, чтобы показать их другим, потому что только так можно дать чудовищам бой. Пафос Бёртона в этом, и не разделить его невозможно.
Этот невероятно искусственный фильм чем-то похож на оперу, в которой есть и мелодраматичность, и торжественность, и пышная сценография, и красивые платья, только музыку забыли написать. Герои то и дело принимают подчеркнуто эффектные позы, которые идеально подходят для постера или трейлера, но в двухчасовом фильме постепенно начинают выводить из себя.
Больше пуль, больше трупов. Если смысл ремейка в этом, то новая «Великолепная семерка» — удачный ремейк. Даже не обязательно сравнивать работу Антуана Фукуа с классической лентой Джона Стерджеса 1960 г. Фильм 2016 г. выглядит скорее оммажем всему жанру, где одну и ту же историю можно пересказывать бесконечно, лишь слегка меняя детали.
«Нерв» не предлагает ничего нового, но очень точно встраивает хорошо знакомую жанровую схему в сегодняшний контекст. Это образцовый подростковый триллер эпохи покемонов, который не портит даже мораль, состоящая в том, что слишком увлекаться ловлей покемонов молодым людям все-таки не следует.
В процессе просмотра ты получаешь именно то, чего ждешь от фильма с названием «Сноуден»: художественное изложение сюжета, подробно описанного в книгах, в документальных фильмах (вроде получившего «Оскара» Citizenfour — обстоятельства его создания воспроизводятся на экране), да просто в газетных заметках и выпусках новостей. И тем не менее это, наверное, лучший фильм Стоуна за последние лет 15.
Корбетовская амбициозность то и дело оборачивается претенциозностью; фантасмагорическое тоталитарное государство, в которое переносит нас эпилог, выглядит скорее фантазией героя (вот честно, этот мир словно конструировал из псевдонацистской символики и советских шинелей мальчик). Но, конечно, в Корбете видны образованность, увлеченность и талант, и кто его знает, что из него получится лет через десять.
Режиссер хотел как в «Лабиринте фавна», продюсеры — чтоб побольше Киану Ривза, а получился лабиринт Ривза
Снимать ремейк «Бен-Гура» — все равно что снимать ремейк «Касабланки» или заново экранизировать «Унесенных ветром». Естественная реакция здорового человека — зачем?
«Свет в океане» хочется назвать оправданием жанра, примером того, что мелодрама может быть высокой.
Это не мюзикл больших достижений. Обаяние важнее исполнительского мастерства, намеренно пониженного в статусе, что не мешает фильму Шазелла быть зрелищем высокой пробы.
Борн — супергерой без плаща и смокинга, неэффектный, скупой на слова, экономящий в драке удары и лучше всего чувствующий себя в толпе. Но все это мы знали и раньше. Отличие нового фильма лишь в том, что сюжет в нем откровенно декоративен, это чистое действие ради действия, а Борн — бунтовщик без причины, забывший не только о том, кем он был, но и почему делает что-то прямо сейчас. Главное — не останавливаться.
Как и в «Зловещих мертвецах», действие «Не дыши» замкнуто в доме, но теперь на экране гораздо меньше крови и больше саспенса, изобретательнее отыграно пространство, а главное — есть движущая сила. Герой Стивена Лэнга — не просто маньяк-психопат, он живая метафора слепого ужаса и неотвратимости наказания.
Возмездие оказалось одной из главных тем шестого сезона. В итоге мир «Игры престолов» практически лишился злодеев. Но это не значит, что он лишился конфликтов. Просто отныне мы, кажется, больше не сможем переживать за хороших в их справедливой войне против плохих (во всяком случае, если эти плохие — люди). Теперь у всех претендентов на Железный трон Семи королевств своя правда и свои травмы, все достойны сочувствия.
Как Геракл из мифов Древней Греции идет совершать двенадцать подвигов, а Иван-царевич из русских сказок отправляется на поиски молодильных яблок и Жар-птицы, так Артур Бишоп летит за тридевять земель, чтобы осуществить идеальное убийство, которое будет выглядеть как несчастный случай. Его жертвы тоже достойны мифов и легенд.
В картине Пака Чхан Ука формально нет мужской версии событий, но вся она, в сущности, состоит из карикатурных проекций мужских фантазий.
Конечно, это шапито обнаруживает генетическое сходство прежде всего с «Ночным дозором» Тимура Бекмамбетова и совершенно этого не скрывает. Просто в «Ночных стражах» все пожиже. От сценария Олега Маловичко, не слишком изобретательно перепевающего давно знакомые мотивы, до состава исполнителей