Шарни Винсон действительно обаятельная девушка, Эндрю Дроз Палермо — хороший оператор, все бодренько сделано и умело смонтировано, и оказывается, что этого вполне достаточно.
Франсуа Озон ухитряется вычистить из этой нарочитой конструкции любой намек на социальную критику: его холодновато-изящная картина вполне буржуазна.
«Орудия смерти» сочинительницы Кассандры Клэр кажутся настолько беспомощными и беззащитными перед критикой, что пнуть их все равно что обидеть котенка.
«Молода и прекрасна» — точный слепок мира, в котором освободившееся от любых уз тело вдруг ощущает щемящее одиночество и не может его преодолеть.
«Скорпион», конечно, очень похож на советские картины 30-х — про паренька, по молодости связавшегося со шпионами (бандитами), но с помощью милиции и школы вовремя свернувшего на честную дорогу;
«Невидимый мир» — история про лебедя, рака и щуку; каждый режиссер, получив невнятное задание, дергает картину в свою сторону, как правило, не успевая по дороге сказать ничего путного.
В «Миллерах» полно марихуаны, о ней все разговоры, но никто ни разу ее не употребляет — и шуток про обдолбанных укурков тут нет. Что сильнее волнует авторов и веселит зрителей — шутки про секс, но и они исключительно вербальные: сексом на экране никто не занимается, максимум — поцелуи. К счастью, режиссеру Роусону Маршаллу Терберу нравится смешить зрителя одними прикосновениями, одними диалогами.
Обаятельная французская комедия «Притворись моим парнем». Хоть в титрах нет ни одного известного российскому зрителю имени, это не повод ее пропускать
«Гадкий я» вообще полон гэгов, которые вываливаются на экран с немыслимой скоростью и в невероятных количествах, причем, что редкость, почти все они действительно смешные.
В фильме без экшна и спецэффектов Лиам производит скорее удручающее впечатление. Главная беда в том, что в «Паранойе» парню приходится сталкиваться с великим Гэри Олдменом и голливудским тяжеловесом Харрисоном Фордом — и это, конечно, полный кирдык: на их фоне Лиам выглядит если не фотомоделью из рекламы шампуня, то уж точно не актером, способным тянуть на себе целый фильм.
Финальная часть «райской» трилогии знаменитого австрийского кинорежиссера оказалась самой легкой, несмотря на тучность героини.
В отличие от беспощадной «Любви» и саркастической «Веры» «Надежда» — фильм светлый и даже до какой-то степени оптимистичный.
В «Элизиуме» сколоченный кувалдой сюжет нужен лишь для оправдания антуража, тоже не слишком оригинального и рассказывающего главным образом о том, какие фильмы любил в детстве режиссер.
При всем синефильском идеализме Быков рисует более-менее правдивую картину российского универсума. И рисует ее в жанре бодрого ритмичного триллера, от которого до последней минуты, несмотря на алогичность, трудно оторваться.
«Элизиум» впечатляет агрессивной энергией не на шутку. В вялой череде летних блокбастеров он смотрится как неожиданный хищник в клетке с сурикатами. Причина стара как мир: если режиссер знает, как рассказать историю, то и сама история изменится.
С одной стороны, комический эффект уже не тот, сюжетообразующие шутки неизбежно повторяются. А с другой — продолжение комедийного боевика вышло даже пободрее первой экранизации комикса «РЭД»…
Это кино бодро лопочет на языке популярного жанра, но сохранило обаятельное простодушие, за которое можно легко списать отдельные несуразности. Хотя кто его знает, может, это на наш взгляд нелепица, а на самом деле режиссеры Хуан Карлос Манеглия и Тана Шембори показывают суровую правду жизни.
Трудно придется тем, кто не помнит предыдущих серий, т. е. не смотрел каждую раза по три. Без знания деталей, доступного только фанатам, в «Росомахе» провисает большинство мотивировок.
Нет дыма без огня. И все мы время от времени чувствуем что-то такое. Отчего-то скрипят ведь полы, воет что-то под крышей, дверями стучит, а занавески-то как шевелятся — мама дорогая! Есть ли все это в «Заклятии»? А то! Но если в совсем уж копеечных «Паранормальных явлениях» этим все и ограничивается, то «Заклятие» честно мобилизует все возможности мистического хоррора.
«Штурм Белого дома», как большинство фильмов Роланда Эммериха, — стыдное, но удовольствие. Мало кто умеет уложить все мыслимые жанровые штампы в такую плотную кладку.
Хотя это обычный для Роберта Швентке алгоритм. Он никогда не страдал избытком воображения и умел сделать одинаково унылое кино в любом жанре… Так отчего же «Призрачный патруль» должен быть устроен иначе.
«Тихоокеанский рубеж» хоть и сделан в оглушительном жанре «растопчу и проглочу», но в основе этой дурацкой битвы есть, кажется, настоящая поэзия.
У этого зрелищного, впечатляюще снятого (оператор — Гильермо Наварро), перенасыщенного сценами невиданных единоборств фильма есть только один ощутимый минус: явственное безразличие автора к роду человеческому… Гильермо дель Торо сдал бы Землю без боя. А дай ему волю, снял бы то же самое кино с точки зрения Кайдзю, все-таки проникнув в мозг этих чудовищ и задержавшись там надолго. Да только кто ж ему даст.
В «Одиноком рейнджере» шокирует другое: это не только зрелищный динамичный блокбастер, но и отличный фильм, в десятки раз более осмысленный, чем пресловутые «Пираты».
Важна атмосфера: олимпийский гиперреализм, пронизанные неземным светом пейзажи, захватывающие дух полеты (их одних достаточно, чтобы оправдать применение 3D), — эстетика, напоминающая о фильме «К чуду» Терренса Малика, но использованная куда осмысленнее. А дальше — в точности как с религией. Те, кто уверует в Супермена, будут счастливы. Остальные еще долго будут жаловаться на уставшие глаза и зудящие барабанные перепонки.