И хоть в финале персонажи радостно строят планы на дальнейшие совместные путешествия, в глазах у четырех выдающихся актеров, знающих о жизни поболе, чем сценарист Дэн Фогелман (писавший в основном сценарии к мультфильмам вроде «Тачек»), все-таки читается смутное подозрение, что сиквела у фильма не будет.
Пора перестать тратить на режиссера слова и обозревателям кинопроката — более предсказуемые авторы сегодня, наверное, существуют только в мягкой телевизионной эротике.
Этот фильм — не революция, а великий результат долгой эволюции: эта девочка, Адель, — один из самых сложно устроенных персонажей в истории мирового кино.
Картина «Распутин» вызывает чувство неловкости примерно за десяток превосходных актеров, согласившихся в ней сняться…
«Географ глобус пропил» Александра Велединского — один из самых ожидаемых и самых достойных российских фильмов года.
Наверное, все это звучит в пересказе дичью. Но, как уже сказано, «Тор» весь про баланс противоположностей. И самое главное — что авторам удается уравновесить абсолютную серьезность, с которой они несут эту ахинею, с иронией и неподдельной бодростью, которая и правда не позволяет оторваться от экрана два часа.
«Советник» — самый жестокий, наряду с «Ганнибалом», фильм 75-летнего классика Ридли Скотта.
Разница в том, что «Звездный путь» Дж. Дж. Абрамса был хорошим фильмом; а в «Эндере» постоянно возникает ощущение чего-то левого и паленого, чего-то ненатурального: и будущее, и герой выглядят какими-то неправдоподобными. Наверное, главная ошибка авторов «Игры Эндера» — исполнитель главной роли…
Смешивая в одном котле «Назад в будущее», «Покахонтас» и «Аватара», создатели «Индюков» сделали любопытный гибрид. Детям он должен понравиться. А взрослым будет над чем посмеяться.
Новый триллер самой суровой из француженок Клер Дени о моряке-мстителе завис между самопародией и самораспадом.
Режиссер Жора Крыжовников снимает, в сущности, скетч из «Нашей Russia» — но в этом полнометражном скетче умудряется проговорить очень многое, и проговорить очень верно. Это очень симпатично и очень печально.
Не сложившись в качестве броской кассово-массово-«оскаровской» картины, «Советник» оказался умным, глубоким и беспощадным фильмом на непростую тему соучастия в преступлении.
Режиссер Рон Ховард сделал свою работу максимально честно — даже «гики» со специализированных формулических сайтов и участники событий признают, что атмосфера 1970-х с их запахом смерти, крови, шампанского и дорожек кокаина передана идеально.
Увлекательно показать детали героической борьбы у режиссера не получается, поэтому интерес к сути происходящего теряется довольно быстро, как политический триллер «Пятая власть» проваливается…
Наверное, просмотр «Мачете убивает» можно заменить, поставив на бесконечный повтор рекламный ролик, с которого все и началось.
Ромкома с более гуманистическим, учитывающим простые человеческие ошибки посылом на экранах, кажется, не было никогда.
«План побега» даже немного выигрывает в сравнении с другими ностальгическими боевиками. За три года, прошедшие после «Неудержимых», где Сталлоне впервые собрал вместе героев 80-х, жанр успел превратиться в балаган с натужными остротами, эксплуатирующими знаменитые роли участников. А «План побега» на шутки скуп и честно старается выглядеть серьезным и мясистым, как положено тюремному боевику.
Дальше у тех, кто впервые смотрит фильм Райта и Пегга, отвисает челюсть, а те, кто помнит «Зомби по имени Шон» и «Типа крутых легавых», начинают ворчать, что джентльмены гонят знакомую пургу и продают всему миру британские национальные особенности. Но даже если и так — ведь качественно гонят! Честно продают!
Вы ищете у каждого итальянского режиссера влияние Феллини (варианты: Антониони, Пазолини, Висконти)? Ну так вот вам Феллини, раздутый до грандиозной карикатуры. Как и все итальянское, римское. Это уже не подражание, а скорее попытка бунта, настолько же эффектная, насколько обреченная.
При всех неприличностях и глупостях, нарочитых аляповатостях и подростковых шутках это невероятно грустное кино о том, что человек теряет с взрослением. Однако в то же время и манифест вдохновенного дурачества от лица единственной нации, позволяющей себе детское поведение в любом, даже самом почтенном возрасте.
Вармердам здорово напоминает Вуди Аллена, который вместо несовершенства человеческой природы решил изобличить интеллектуальную моду.
«Сталинград» Бондарчука грандиозен, как чудовище Франкенштейна. И завораживает в нем именно монструозность, выставленная напоказ. По той же причине его интересно анатомировать, разбираться, как он сшит и чем гальванизирован.
«Сталинград» — хороший фильм. Не шедевр, но таковых в постсоветском коммерческом кино и не встречалось. Зато гораздо осмысленнее, ярче, увлекательнее «Девятой роты» и «Обитаемого острова» того же Федора Бондарчука.
Оператор Эммануэль Любецки реализует идеи Куарона так же виртуозно, как в «Древе жизни» воплощал новаторское кинематографическое мышление Терренса Малика. С технической точки зрения «Гравитация» несомненный шедевр.
В «Вечном возвращении» Киры Муратовой много хороших и разных актеров разыгрывают один и тот же небольшой сюжет с ускользающим жанром (комедия? мелодрама? фарс? анекдот?). И это формальное упражнение оказывается совершенно захватывающим.