В мельчайших деталях этих глав, в разности взглядов каждого из рассказчиков плетется масштабный узор жизни прошлых веков, не столь отличной от нашей.
Основное отличие «Вне себя» от традиционных, обычно мрачных, фильмов жанра «ненадежный рассказчик» — яркая комедийная составляющая сериала, щедро приправленная черным юмором и долей гротескного безумия.
Шаги героев предсказуемы, их арки богаты, но съедают хронометраж, за флешбэками не уследишь — нужен глаз да глаз.
У актера в партнерах более активные помощники — вышколенный пес и учтивый ИИ, талантливо озвученный актером Калебом Лэндри Джонсом. Взаимодействие этих троих, приправленное минимумом CGI, и есть главный спецэффект и движок этого кино тихого масштаба и большой любви.
Многослойный, одновременно жесткий и сентиментальный фильм о том, как шахматы могут спасти жизнь, но и лишить рассудка.
«Не время умирать» кажется не просто концом героики определенного типа, но концом целой прекрасной эпохи.
Сериал из того ряда художественных произведений, в которых отдельные части выглядят убедительно и интересно, а картина в целом складывается неудачной.
При всей медлительности «Бруклина» он точно не скучный — ну разве что самую малость. И в конце концов, каждый раз, когда зритель начинает скучать, Нортон знает, какими именно ужимками его взбодрить.
В фильме изобретатель Томас Эдисон и промышленник Джордж Вестингауз ведут борьбу за новый рынок и попутно создают электрический стул.
Легко применить к «Тексту» определение «чернуха» — но именно этого ощущения от фильма не возникает, несмотря на то что в кадре без конца плещутся то слякоть, то водка, то какой-то прокисший жидкий супчик, сваренный покойной матерью.
Ретро-драма Михаила Идова аккуратно воссоздает образ времени, пропитанного пошлостью насквозь
Это действительно яркое, сочное, живое и талантливое кино, как минимум — с незабываемыми злодеями, гонками и драками, с бешеной фантазией.
«Фаворитку» уже не раз назвали феминистской картиной, но это не вполне корректно. Лантимос просто выворачивает наизнанку гендерные стереотипы.
«Русский бес», как ромовая баба — сиропом, пропитан Достоевским с его проклятыми вопросами, с мыслями о вере и России, с благовоспитанными господами, которые чуть что — разыгрывают чудовищные сцены.
Хорош Шьямалан или плох (мнения делятся примерно поровну), а другого такого в Голливуде нет и не будет.
Фильм, который внезапно вызывает в памяти строчку из медицинского учебника, из главы про панкреатит: «Поджелудочная железа начинает переваривать сама себя». Это очередной проект студии Walt Disney по перевариванию самой себя
Если после первой серии оставалось ощущение, что вы не успели погладить слишком шустрого нюхля, то теперь кажется, что он просто сам лезет к вам на колени.
В сущности, Шазелл переворачивает знаменитую фразу первого человека на Луне. Когда ботинок Армстронга опускается в лунную пыль, триумф человечества сливается с огромной печалью человека и целиком поглощается ею.
«Хищник» — не столько фантастический хоррор, сколько черная комедия, которая страдает синдромом Туретта и периодически выкрикивает непристойности в адрес культовой франшизы, усугубляя ее и без того очевидный абсурд.
Это фэнтези получилось у авторов лихим и задорным. Будто бы вернулись те любимые критиками времена, когда все вокруг было постмодернизмом и это бодрило и будоражило.
Пусть рецензенты напишут, что даже при активном китайском участии компания Warner Bros. могла бы произвести за $150 млн чуть менее нелепый летний блокбастер, не верьте занудам. Я, честное слово, так не смеялся даже на фильме про зомби-бобров.
По-хорошему, конечно, этот фильм должен был снять Роланд Эммерих, который умеет докрутить любой катастрофический сюжет до абсурда. А комедиограф Тёрбер почему-то отнесся к новой миссии слишком серьезно.
Как можно растянуть этот ажурный сюжет на два с половиной часа? Запросто. И дело не только в идеально выверенном меланхоличном ритме, точно попадающем в настроение Мураками. Перенеся действие из Японии 1980-х в современную Южную Корею, Ли Чхандон дорисовывает социальный фон так детально, что это требует довести историю до финала, в рассказе не предусмотренного.
Это кино легкое, слоистое, перистое. И даже рыхлость его, особенно ближе к финалу, — того же неутомительного свойства. Фильм никак не может закончиться, не знает, чем. Ну и не надо, пусть герои еще попоют, еще поживут.
Сериал 2018 г., вполне эффектный и захватывающий сам по себе, свидетельствует о том, что полвека назад сновиденья и тайны были куда содержательней.