Франс — квинтэссенция всего европейского: обаяние, снобизм, самовлюбленность. Ее портрет можно поместить не только на обложку телегида, но и с равным успехом на туристический путеводитель.
Ничего странного, смешного или, тем более, жуткого — просто еще один стандартный мультфильм с яркими пятнами вместо героев и моралью, размазанной, как манная каша на тарелке.
Это не морализаторская драма, а сериал, в котором немало юмора, стильных кадров и обаятельных персонажей.
Как-то так получилось, что и чисто зрительски «Титан» вышел удачным. Можно сколько угодно сравнивать его с Кроненбергом и с «Автокатастрофой» в частности, и все же Дюкурно более человечна — забавно, ведь речь идет о фильме о последствиях любви к автомобилям.
Если не смотреть на фильм через призму культурного феномена girl power, то можно узреть важную житейскую истину — женская дружба, которая так часто становится предметом насмешек, всегда существовала и всегда будет существовать. Сегодня эта мысль актуальна так же, как и 30 лет назад.
Авторам «Игры в кальмара» удалось провернуть странный трюк, соединив на первый взгляд несочетаемые вещи — южнокорейский культурный код и стопроцентную общедоступность истории.
Слабый сценарий, отсутствие достойной мотивации и шутки а-ля «Я тебе отдамся… сюжетно» создают впечатление, будто смотришь второсортный боевичок прошлого десятилетия, а не продукт 2021 года.
Вы полюбите эти добрые лица. Вы будете плакать и смеяться, сопереживать и радоваться, учиться великодушию и отзывчивости. А еще — много думать о своих родителях. И захотите от души за все их поблагодарить.
Спустя два десятилетия «Трасса 60» ничуть не потеряла своей актуальности, поскольку легко и непринужденно рассуждает о глобальных вопросах — правде и лжи, мечтах и способах их достижения, последствиях сказанных слов и, несомненно, о смысле жизни.
Самое удивительное здесь то, что эта комедия вроде как про взрослого мужчину, но на самом деле про лысеющего инфантила, готового обвинить в своих проблемах кого угодно, кроме себя самого.
Вот только интеллигентские страдания героя кажутся выспренними и эгоцентричными, ровно такими же, как и квартира, в которой он обитает. В Давиде умозрительность вместо жизни, он живет в театре одного актера — себя самого.
Что тут скажешь — так и живем. Мир изменился, вот только причины для развода по-прежнему находятся в одних и тех же вещах — в отношениях (или в отношении).
Вам точно понравится этот сериал, если вы остались под впечатлением от «Фаворитки» Йоргоса Лантимоса и «Марии-Антуанетты» Софии Копполы. Вы оцените его, если вам не чужды обличающая сатира и юмор на грани. И наверняка захотите досмотреть до конца, если вы не ханжа.
Это сказка, красивая легенда об ушедшей эпохи а-ля «Оттепель», но придуманная и сыгранная не фальшиво, а как искреннее признание в любви.
Сериал поражает отсутствием какой-либо логики, нулевой мотивацией персонажей и отвратительной актерской игрой, смешит вечными сюжетными неувязками и глупыми клиффхэнгерами.
«Соври мне правду» и вправду врет, обещая что-то вроде «Приглашения» Карин Кусамы, но в итоге превращается в сеанс скучного эксгибиционизма. Что называется, и показать толком нечего.
История про борьбу маленького добра в окружении молчаливого зла — тоже не самый плохой концепт.
Эта стильная черная комедия — неподвластный времени шедевр среди себе подобных.
Внешне — совершенство: у фильма свой, особенный визуальный код, совмещающий ретрофантастику, биопанк и восточный колорит. Сюжетно — запутанное веретено интриг сценаристам удалось обличить в лаконичную и понятную историю, сохранив трагический надрыв оригинала.
Выглядит все это эффектно, сочно, по-своему стильно, плюс есть характерное декадансное обаяние Куршской косы, настоящего чуда российской природы. Но… есть во всем этом какая-то вторичность, искусственность, нарочитость.
Напоминает фильм, правда, как ни странно, не «Твин Пикс», например, как можно было подумать, а «Сияние», «Плетеного человека» и «Солнцестояние» одновременно.
Своим фильмом Лоури воздает должное этому крайне любопытному персонажу — делает его человеком, живым и честным, со своими слабостями и недостатками, неоднозначным и порой даже неприятным, но от того очень понятным и интересным.
Спустя 34 года история не потеряла своей актуальности: у семейных ценностей, на которые «Роковое влечение» помогает взглянуть глубже, нет срока давности.
«Нефутбол» реагирует на дух времени и отражает ценности нового века феминизма и равноправия. Предположив, что эта тема станет прекрасной почвой для серьезного разговора, упакованного в комедию, создатели фильма попали в яблочко.
В этом сочетании высокого и низкого и есть главный источник обаяния «Большой секунды»: очень простой внешне сериал, но удивительно благозвучный внутри себя.