«День мертвых» не мрачный, а, напротив, теплый и даже добрый фильм о том, что любовь — общечеловеческая и любая другая — должна победить все на свете.
Российский сериал, в отличие от того же американского, выглядит куда более злободневным.
Новый сериал хоть и является продолжением старого, но все же это вполне себе самостоятельный проект. Зрителю, незнакомому с оригинальным «Декстером», будет все предельно ясно. Это разумный ход.
Полански и его команда мастерски удерживают зрительское внимание: очень любопытно наблюдать, как из искры слегка напряженной светской беседы разгораются нешуточные неандертальские страсти, а цивилизованные люди превращаются в дикарей.
В попытке создать не одного главного героя, а сразу несколько, режиссер не успевает раскрыть каждого, и характеры получаются блеклыми.
Шоу состоит из нескольких элементов, которые неплохо работают по отдельности, но полностью пазл авторам «Девяти совсем незнакомых людей» собрать так и не удается.
Это один из самых уютных, добрых и, что уж там, душещипательных сериалов современности, каждый эпизод которого способен заменить сеанс у семейного психолога, а зачастую и выплакать невыплаканное.
«Семья черной мафии» сложена из самых банальных и заезженных штампов, которые только можно себе представить.
Есть такой жанр — мамблкор, когда персонажи общаются между собой, как в жизни, съедая слоги и бормоча под нос. Вот почти то же самое можно сказать и про звук, и про «Рыбку» в целом: это даже не бормотание, а попытка промямлить что-то умное, но совершенно невнятное, прикрываясь книгами Пушкина.
Сериалу удается затронуть важные темы: поговорить о взрослых, которые нередко обесценивают или вовсе не замечают переживания подростков, и о детях, которым кажется, что в мире людей «постарше» все проще и легче.
Обаяние скандинавского кино, как и скандинавского стиля «хюгге», в том, что оно очень душевное, очень про людей — не важно, какого достатка. Высокая кухня — лишь отвлекающий маневр для того, чтобы поговорить об отношениях.
Крыжовников-style уже в печенках сидит — даже Жора от него уже пытается откреститься, а наши режиссеры и продюсеры продолжают клепать халтуру для самых непритязательных.
Юмор здесь, прямо скажем, слабый. Но дефицит хороших шуток компенсируется изобретательностью сценаристов и забавными ситуациями, в которых оказываются персонажи (все-таки, перед нами недурная ситуационная комедия).
Наконец-то перед нами не бесконечные медиаторы и Шерлоки Холмсы, а молодые и ранимые ребята, у которых из суперсил — разве что умение выговорить без ошибок «Хорошо темперированный клавир» и отличить пентатонику от хроматики.
Только бесконечное издевательство над классикой, кривляющийся Михаил Галустян, лишний раз подтверждающий, что достойные господа фильмы с его участием пропускают, да не прекращающийся парад каки-маляки. Стыдно, Илья, стыдно.
Каждый эпизод сериала, сочетающего в себе драму, романтику, триллер и детектив, завершается клиффхэнгером. Неожиданные повороты побуждают зрителя смотреть серию за серией в ожидании ответов. В благодарность шоу шаг за шагом закрывает все сюжетные дыры.
Драматургически третий сезон «Ты» оказался сложнее и интереснее двух предыдущих, несмотря на отсутствие шокирующего сюжетного твиста, как это было в финале предыдущего сезона.
Детям же в «Кощее» будет свое, отдельное счастье, потому что мультфильм — это сборная солянка из героев современного и русского фольклора, прошедших серьезный апгрейд.
Если мультфильмы в принципе бывают конформистскими, то «Неисправимый Рон» — наглядный тому пример. После просмотра ребенок наверняка захочет себе новую игрушку — такого вот Би-бота, а не новых друзей «в реале».
Душевная и искренняя лента стала настоящей находкой для всех любителей красивых и захватывающих историй с магической атмосферой. Это очень, нет, ОЧЕНЬ интересная картина, которая мгновенно завладеет вашим вниманием и не отпустит на протяжении всего повествования.
Мерфи сохранил свой узнаваемый почерк. Вскрывая гнойники ретро-закулисья, сериал остается невероятно красивым, ярким и фешенебельным. Как и большинство проектов шоураннера, в которых даже драма, боль и беспросветный хоррор завернуты в стильную обертку. Браво!
В этот почти репортажный, затхлый формат прорывается виртуальная реальность будущего.
Сюжет тут далеко не главное: режиссер Кристиан Карион ставит эксперимент над своими ведущими актерами, заставляя импровизировать. Гийом Кане в «Моем сыне» и Джеймс Макэвой в «Исчезнувшем» играют, не читая сценария.
Обидно, что любопытный Бонд Крэйга, который бодро начинал в «Казино «Рояль», пришел к такому печальному финалу — старым забронзовевшим агентом, устало дорабатывающим последнюю миссию, пока все остальные почитают его за прошлые подвиги.
Шахматы и в новелле, и в фильме играют роль панацеи и одновременно отравы: начав бесконечную партию в своей голове, Барток так и не сможет ее закончить.