Однако Тони Стоун, преследуя цель проникнуть в голову Качинского и детально воссоздать уклад его жизни, в результате снял абстракцию по мотивам зверств именитого террориста — слишком сжатую в масштабах, чтобы претендовать на статус биографической драмы, и очень поверхностную, чтобы стать исследовательским трудом о природе безумия.
И все же эта серьезная социальная основа не угнетает, не оставляет привкуса беспросветной хтони, а напротив — дарит надежду. Все герои настоящие оптимисты, даже если сразу этого и не заметно.
Светлана Немоляева — главный аттракцион фильма, его жизненная сила. Ее энергетика ищет в скромном драматическом потенциале сценария выход для огромного таланта — и становится невыносимой тяжестью для слишком простого, невыразительного фильма.
Новый мультфильм Мамору Хосоды слегка банален, но все равно прекрасен.
Кино противоречивое. Кажется, еще одна история о том, как тяжела жизнь русской деревни. Но на деле фильм оказывается намного глубже.
А пока в кадре торжество компьютерной графики, экранное время неумолимо уходит и герои не успевают раскрыться.
Вообще «Хочу замуж» словно из прошлого, это уровень ромкомов 10-летней (а то и 15-летней) давности. Сегодня даже от такого непритязательного, казалось бы, жанра все же требуется оригинальность.
Без библейских аллюзий, зато с внятным посылом: любой человек нуждается в правосудии.
Каждый из нас может оказаться на перепутье и не знать, что делать дальше со своей жизнью. И хорошо, если в этот момент, как и у Сэм, появится тот, кто протянет нам руку.
Фильм не претендует на званием культового или хотя бы громкого — это обычная проходная картина, от которой нет смысла ждать новаторских драматургических ходов или революционной актёрской игры.
«От кутюр» — красивая сказка, в которой возможно все — и стремительное вознесение Золушки, и почти моментальное ее приятие всеми сотрудниками Дома Dior (ну ок, почти всеми).
Создатели переборщили с количеством новых персонажей. Постарались вместить в 10 серий как можно больше представителей всех общественных прослоек — всех конфессий, сексуальных ориентаций, гендерных принадлежностей, возрастов и рас.
Зрителю дают пищу для размышлений, дабы удерживать у экрана, кидают затравку для достижения вау-эффекта, но объяснениями обделяют, из-за чего этот самый вау-эффект сдувается, как воздушный шарик, а у нас в голове образуется каша.
«Игра теней» к тому же просто плохо снята. Это надо постараться (или не стараться вообще), чтобы так бездарно потратить харизму своей главной звезды и запороть даже постановочные бои.
Кажется, эта история взросления ничем не отличается от тех, что мы уже когда-то видели. Возможно, прочитать ее на бумаге было бы гораздо более увлекательным опытом.
Гиллеспи и Сигел очень бережно, слой за слоем снимают с вызывающего и притягательного образа Памелы блестящую обертку, показывая, что за ней прячется нежное, ранимое, доброе сердце талантливой и смышленой девушки.
«Синдром» же не обращается ни к фольклору, ни к историческим декорациям, ни к зарубежным аналогам. Главный злодей или демон фильма — страх.
За полтора часа Тарантино удается раскрыть сразу восемь характеров. Восемь! Многим режиссерам не хватает и трех часов, чтобы как следует проработать одного героя.
Каст внушительный, продюсерский состав еще более впечатляющий. Но магии не случилось. Зрелищность и откровенность не спасают от сюжетных дыр и слабой режиссуры.
Вон создает вялотекущую и запутанную ленту, которая пытается преуспеть сразу во всем, но залатать имеющиеся дыры ей так и не удается.
Семейные ценности ставятся вровень с ценностями личного характера (как, например, карьера). Не противопоставляются, а мирно сосуществуют.
Иногда снимают такое кино, которое просто невозможно не хвалить. Пол Томас Андерсон так филигранно освоил умение создавать классику, что это уже мало кого удивляет. Остается просто наслаждаться.
Идея чтения людей по их лицам и однообразные методы работы героев наскучивают за один сезон: если сперва вы с восторгом наблюдали за тем, как Лайтман делает шах и мат, то со временем ваше любопытство будет утолено и вы захотите развития, коего не последует из-за слабой работы сценаристов. Без захватывающего повествования задумка быстро теряет свою перспективность.
И все же отдельные части сами по себе хороши, но почему-то в полноценную историю Олега Орлова они не складываются.
Фильм смотрится на одном дыхании. Он берет хитростью.