Никакой морали, двойного дна или хотя бы самоиронии. Только довольно унылые отсылки к «Суспирии» и другим фильмам Ардженто, плюс бутафорская кровища, будто мы перенеслись на полвека назад.
Юлия Трофимова стремится размышлять хоть и не о злободневной, но о не менее важной теме — об этапе становления личности и периоде самоопределения. О поворотном моменте юношества, когда открыты все двери.
Это неплохо: в наш циничный век такие фильмы, как «Первая любовь», все равно что таблетка «негрустин».
Возможно, с точки зрения прогресса стиля Вайтити «Наш флаг означает Смерть» и не дает ничего нового. Манера и ключевые паттерны копируют прошлые работы. Но с точки зрения пиратских историй — это все же шаг вперед в направлении любимого всеми Джека Воробья (капитана!).
Почти «Голодные игры», но гораздо более кровавые: герои будут отходить на тот свет очень изобретательно и в порядке живой очереди — от самого скучного и неинтересного к тем, без кого обойтись уже совсем нельзя.
В независимой природе «Межсезонья» кроется диктат формы над содержанием — фильм сделан наперекор всем нормам, скроен из лозунгов и безответных вопросов и, кажется, сам не понимает, чего хочет.
Это сатира на грязную «кухню» шоу-бизнеса. Все ровно так, как мы и подозревали: самовлюбленные звезды с заоблачными гонорарами, идиоты-продюсеры с тугими кошельками, невыносимые режиссеры (и режиссерки), готовые на что угодно ради своих странных фантазий.
Тем, кто с творчеством Sex Pistols не знаком, сериал может показаться достаточно нудным и затянутым. Он так и не дает ответа, как «скучающие и озлобленные дети из рабочего класса», толком не умеющие играть, стали чуть ли не главным символом протеста 70-х.
Но есть что-то обаятельное в том, как авторы режут в салат все знакомые ингредиенты, приправляя оперными ариями, боевым гопаком и почти даже острыми политическими шутками. Не так страшен «Кощей», как его малюют.
Кино мы зачастую смотрим именно ради атмосферы. А погрузиться в летний город, наполненный полуденным зноем, лучами закатного солнца, влюбленностью и кипящей молодой кровью, — одно из захватывающих путешествий, в которое можно отправиться благодаря новому сериалу.
Ощущение невидимой катастрофы «Нулевой пациент» передает очень сильно — особенно если учесть, что зрителю остается понять: катастрофа уже случилась. Осталось выяснить, куда она нас заведет.
Вышел то ли «Плюмбум», то ли «Асса» «на основе реальных событий». Набор стереотипов.
«Улей» — это по-настоящему мотивационное кино. Даже когда весь мир против тебя, когда традиции и моральные ценности так закостенели, что приносят больше вреда, чем пользы — есть надежда что-то изменить. Эта медленная спокойная драма по-настоящему трогает и вдохновляет.
Дилетантская режиссура, сценарий в виде доски с ниточками от жертв к подозреваемым и главный бич современных сериалов — отвратительно записанный звук.
«Смычок» довольно аккуратно сделан, но у него не рвется там, где тонко — он убедительно рассказывает историю и развивает психологию своих персонажей, а заодно формирует убедительный образ современной России.
Если бы «Полоса 34» вышла, например, в 2002 году, а не в 2022, претензий было бы существенно меньше. Но актуальные тренды и новые приемы приходят в индийское кино с серьезным опозданием.
В итоге приходится смотреть очередной середнячок про нерадивых ментов и загадочного душегуба. Ничего нового сериал не дает, но, видимо, режиссеру и так комфортно.
Как и любой итальянский фильм, «Супергерои», даже теряя в содержании, не теряют в обаянии и вызывают легкую зависть.
Современные дети, безусловно, заслуживают знать хотя бы историю Анны. Даже если в этой истории нет традиционного хэппи-энда.
В сухом остатке и книга Хеллера, и фильм Николса — образцы чистого кафкианства, презентированного в военном антураже, разбавленного изрядной долей юмора и охотно перекочевавшего со страниц и экранов в действительность сквозь тысячи километров и десятки лет.
Вообще, главная проблема «Слэпфейса» — в том, что он как будто повторяет за старшими братьями по жанру. Придумав отличную идею с «игрой в боль», постановщик не стал идти дальше и ограничился классическим жанровым хоррором — на разок. Ведьма пришла, ведьма ушла, закапывайте.
К сожалению, «Вечеринка навылет» не работает ни в качестве детектива, ни в качестве «черной» комедии.
Густая пустота и близкое дыхание смерти — главное оружие режиссера. Ему не нужны ни скримеры, ни реки крови, чтобы у зрителя побежали мурашки по спине. Но при всей простоте «Пост Мортем» получился действительно мрачным, необычным и свежим.
Кино про бесконечный круговорот насилия на всем постсоветском пространстве. Маньяк из маньяка лезет и маньяками управляет — в фильме, кажется, все сошли с ума от смерти, безысходности и беспроглядного мрака.
По итогу, в цельное произведение этот набор оммажей как-то не складывается. Местами немного смеешься, местами много кринжуешь, местами собираешь отсылки к тому и сему: от классических немых комедий до все тех же Тарантино и Ричи. А после просмотра особо ничего не остается.