В «Эмили» очень много викторианской английскости — тугие корсеты, завитые кудри, чашечки из тонкого фарфора с чаем, дождь, который льет в любое время суток и в любое время года.
Те, кто давно следит за жанром, в курсе, что сейчас в моде «умный подход»: глубокие характеры, метафоричность и ужас как средство усиления истории, а не единственная цель повествования. Именно по такому пути идут «Сестры» — и делают это с большим знанием дела.
Но даже несмотря на тривиальные инструменты, режиссеру удается создавать совершенно нетривиальный фильм.
«Монастырь» смотрится по-хорошему необычно. Он сочетает то, что кажется несочетаемым.
Фильм Светланы Устиновой — эхо непрозвучавшего крика, который прорывается в виде сдержанно-эмоциональной драмы, что буквально рвет себя изнутри.
Поразительной энергетики сериал Тарамаева и Львовой буквально пышет молодостью
Очень простая, бытовая и приземленная история, рассказанная языком человека, знающего, о чем он говорит. И в ней нет ничего лишнего.
«Заговор в Каире» лишь поначалу кажется неспешным — уже через полчаса, отведенных экспозиции, он разгоняется до такого уровня, что заводит разговор о вещах, в жанровом зрительском кино скорее табуированных.
Те, кому достаточно фирменной волобуевской интонации бесконечной иронии надо всем, будут довольны в любом случае.
«Девушка в окне» — современное прочтение «Окна во двор». Жаль только, что неудачное.
«Сказку для старых» не назвать цветной, но она точно светлая. Это не мрачная история о возмездии и кровавой бандитской расправе, а путешествие от смерти к жизни.
Все новые и новые трагедии каждый раз только подтверждают печальный факт: школьные стены зачастую не являются серьезной защитой, и одинокие «стрелки» — не типично американское явление. Поэтому «Исповедь» Фрэна Кранца смотрится пугающе актуально: в голову ребенка-убийцы пытаются залезть не только его папа с мамой, но и родители одного из тех, кого он убил.
47-летний ремесленник Марк Горобец конструирует стандартный «выживач» с легким налетом морализаторства. Красиво, спору нет, но если уж лезешь в горы, то делай это с умом и фантазией.
Прекрасный актерский состав компенсирует определенную нравоучительность драмы Александра Зачиняева, дополненную нехитрыми и слегка навязчивыми метафорами и делает фильм почеловечнее.
В какой-то момент кажется, что ты смотришь корейскую «Касабланку».
И что бы создатели ни говорили, «Жизнь по вызову» — это совершенно точно сериал не про женщин и превратности судьбы, которые довели их до эскорта. В центре сюжета все же мужчина, и все внимание будет сосредоточено на нем.
«Топ Ган: Мэверик» — идеальный летний блокбастер, который, конечно же, нужно смотреть на самом большом экране.
Но все же история Эстер чертовски мрачная и вместе с тем интригующая. Она однозначно очень выгодно выделяется на фоне других хорроров с героями детьми. И не только потому, что Эстер — вовсе не ребенок. Кто знает — возможно, именно такой была бы дочь Джокера, если бы в одной из реальностей он стал бы отцом.
Нет даже попытки попробовать придумать что-то новое или хотя бы добавить непредсказуемости. А пресловутый спор поколений не выходит за пределы сетования в духе «раньше трава была зеленее».
«Далекие близкие», разумеется, — кино про семью, но не назидательное, без нравоучений и рассуждений в духе «часики-то тикают».
«Экспресс» — отличный пример по-настоящему «живого» кино, которое буквально дышит всеми своими фибрами.
Арно Малербу не интересна рациональная разгадка происходящего, он по сути рассказывает сказку — и не самую страшную.
Это хорошо знакомый сюжет, рассказанный с новой стороны. Еще одна фантазия на тему большого Зла в крохотных городках. Еще одна история о ребенке, который вынужден сражаться, пока взрослые ничего не видят. Но это еще и очень крепкий, хорошо собранный ужастик. До костей вас не проберет, но однозначно не расстроит. Самое то для летней ночи и страшных историй.
После ухода студий Disney и Pixar, мы остались наедине с не очень хорошо нарисованными мультфильмами, которые не говорят со своими зрителями на нормальном языке, а противно сюсюкают. И как же свежо на их фоне выглядит «Пес-самурай и город кошек», в котором есть и юмор, и цитаты, и отличный дубляж.
Сериал не столько о «рыцарях плаща и кинжала», сколько о простых людях, чья жизнь не обошлась без ошибок и сожалений. Шоу кажется предельно правдоподобным, насколько это вообще возможно.