Проблема «Мармадюка» — и в небрежной прорисовке, и в плохо написанном сценарии.
И все же «Детектив под кайфом» — проходной сериал. На него приятно случайно наткнуться, местами он очаровательный, местами — неуместный, но совершенно пустой.
Детство не как нудного (нраво)учения пора, а как копилка эмоций, впечатлений, душевных травм и любовных ран на сердце, из которых складывается личность.
Неплохо, но далеко не хорошо. Концепция довольно увлекательная, но реализация пестрит сюжетными дырами и картонными персонажами. Больше одного раза в полглаза это кино точно смотреть не захочется.
«Иллюзия побега» совершенно точно не хоррор, но это ужас другого порядка. Психологический триллер корнями упирается в глубинный психоанализ, играет на наших потаенных желаниях и страхах.
Оригинальное название фильма «Самый одинокий парень в мире» — и это идеально точно описывает историю. На самом деле за фасадом дурашливой комедии про живых мертвецов прячется история грустная, но вдохновляющая.
Кроме паразитирования на чужих успехах, сам по себе этот хоррор ничего не предлагает — он вторичен и совершенно безнадежен.
Напугаться до тахикардии, конечно, не получится, но насладится легким саспенсом — вполне. Мрачно, грустно, любопытно, с привкусом социальной драмы.
«Возрожденные» — кино с любопытной концепцией, которому не хватает, скажем так, смысла.
Скомканный дилетантский хоррор. Смотреть такое с друзьями — вот настоящие испытание для дружбы.
«Тетрис» — это крепкое развлекательное кино, энергичная драма (иногда даже с привкусом триллера) со счастливым концом, после которой остается то же теплое чувство, как и после особенно удачно пройденного уровня в игре.
Остается слишком много героев без истории, без прошлого и без понятных мотиваций. Череда безымянных лиц в череде конфликтов. Никого из них не жалко, ни за кого не больно, их судьбы не волнуют — саспенса нет.
А за африканский континент немного обидно — там «Профессор….», наверное, смотрится так же, как у нас очередная голливудская «клюква» про Россию, родину медведей и водки.
Но это совершенно точно не хоррор. Психологическая драма с налетом мистики — да. Ничего мало-мальски жуткого или хотя бы капельку пугающего тут нет. Зато много психологии: история травмы и вытесненных воспоминаний, принятие себя и своих темных сторон. В общем, это скорее терапевтический фильм, чем страшный.
Будем надеяться, что Тот, кто обходит ряды, наконец-то сможет отдохнуть, а продюсеры, сценаристы и режиссеры найдут новые источники вдохновения и оставят несчастных «Детей кукурузы» в покое.
Режиссер Василий Ровенский и сценарист Федор Деревянский проводят еще и краткий курс истории живописи для самых маленьких, наделяя своих героев «говорящими» именами, и заставляя их бегать по залам с Репиным и Ренуаром.
Это история о том, что лес только с виду кажется скоплением деревьев. А природа — не бескрайняя безмятежность и спокойствие. Если понадобится, она сможет за себя постоять.
Причудливая сценарная структура, опирающаяся на внешне разрозненные «куски жизни», позволяет «Торпедоносцам» как бы мимоходом, без выраженной драматургической накачки и лишнего пафоса зафиксировать и продемонстрировать ту цену, которую наши предки заплатили за победу в войне.
Михайлов прямо сейчас на «тотальном изломе бытия» (выражение самого режиссера) создает новую форму кино. Это несравнимо с массовым российским кино и сильно отличается от печального отечественного артхауса. И совершенно точно — это хочется смотреть еще и еще.
Короче говоря, лучше способа испортить 14 февраля партнеру, чем пригласить его/ее в кино на «Непослушную», природа пока не придумала.
Шутки прочь: «Эрнест и Селестина: Новые приключения» — уже не просто милая французская сказка для малюток, а настоящее политическое высказывание. Впрочем, это по желанию: можно смотреть его просто как милый семейный мультфильм о крепкой дружбе и семейных ценностях.
«Фабельманы» — это не только история мальчика, который в 1975 году поставит весь Голливуд на уши, но и размышление об искусстве и о том, чем ради него приходится жертвовать. И, как и все хорошие фильмы, «Фабельманы» — это сон, прекрасная мечта. А великий сказочник Стивен Спилберг верит, что мечтам суждено сбываться.
Альманах клише и пыльных стереотипов.
«Новая игрушка» — это в первую очередь бенефис двух знаменитых актеров. У Отоя — линия несчастного травмированного родителя, у Деббюза — 40-летнего инфантила, со всеми подробностями его семейной жизни и убогого быта.
Ничего непонятно, но очень интересно — любители сплэттеров останутся довольны.