«Убийца» — это два часа изощренной пытки с мрачным Фассбендером.
Если гости «Дворца» и ждали апокалипсиса, то он явно уже наступил — и продолжается, подходя к торжественному финалу, с адом и чертями, показывающими на камеру свой голый зад.
Персонажи учатся сами и ненавязчиво помогают и маленьким, и большим зрителям уметь слышать, понимать и принимать других людей. А еще напоминают о том, как здорово мечтать вместе — особенно когда впереди весь мир ждет самая волшебная ночь в году.
Представьте себе «Социальную сеть» Финчера, но с большим количеством рукопашных схваток и снятую в стилистике советского конструктивизма, а героев фильма — как настоящих Героев с большой буквы, почти что с приставкой «супер-». Вот это и будет «Легенда о самбо»: фильм о большой мечте, снятый такими же мечтателями.
Однако не всякому фильму положено быть шедевром — достаточно оставить след в памяти. «Край надломленной луны» оставляет, и это уже ценно.
Это сладкий бальзам на душу любому зрителю. Смесь теплой ностальгии, неспешного повествования и взрослого, но без пошлостей, юмора. И бонусом — сшибающий с ног актерский состав.
«Доктор Джекил» — любопытное кино, но создателям не удалось выдержать ту мрачную интонацию, которая так прославила первоисточник. В результате получаем отдаленную пародию на «Ключ от всех дверей» с примесью «Сплита». Концептуально как будто хорошо, на деле — вышло неуклюже.
«Пила 10» достойно продолжает франшизу вопреки всем опасениям поклонников.
Несмотря на некую наивность и простоту, «Луна» смотрится довольно легко. Два часа мытарств неудачливого космонавта не утомляют, а некоторые космические пейзажи даже радуют глаз.
«Мегаломаньяк. Реинкарнация» — густой, вязкий и медленный кошмар. Жуткий сон о бесконечности и непрерывности Зла, которое возрождается и перерождается.
Идея сверхъестественного зла, которое адаптировалось к современным реалиям и стало использовать технологии, — хороша, хоть и не нова. Но, увы, «Нейросеть» — это точно не удачный пример такого сюжета.
В кино бывает откровенный мусор. И мусор надо выносить. «Проклятие Лилиан» — мусор, но совершенно невыносимый.
Почти семейная комедия, которая, на самом деле, скрывает в себе мрачную трагедию жизни, снята и разыграна настолько блистательно, что в Голливуде бы за такое режиссеру Байбулату Батуллину уже предложили бы денег на какой-нибудь условный спин-офф «Бэтмена» или другой киношный starter pack для большой карьеры.
Вряд ли сериал продлят (разве что Сэм — самый неудачливый пассажир на свете и снова сядет на рейс, набитый террористами). И в разряд культовых сериал не залетит. Но от разового просмотра удовольствие можно получить колоссальное. Идеальным поводом посмотреть будет полет в самолете.
Романтичные барышни младшего школьного возраста будут в полном восторге — а тут еще чувства разбавляются песнями, примерно каждые семь-восемь минут превращая «Леди Баг» в полноценный мюзикл.
Да, это социальная сатира, но уж больно натянутая. А финальная мораль тоже какая-то уж слишком вымученная.
Вся прелесть такого жанра именно в разговорах. Сценаристу нужно тонко чувствовать язык и героев, чтобы зритель не заскучал, чтобы интрига сохранялась и нарастала, чтобы было не только драматично, но и смешно.
Никакой попсовой мультяшной магии. Зато брутальных кровавых драк в избытке. Получается такое суровое российское фэнтези.
Если магия кино и впрямь существует, то здесь она работает в полную силу, превращая эту, в общем-то, откровенную безделушку в увлекательный и по-хичкоковски жуткий фильм.
Нельзя сказать, что «Открытое море: Монстр глубины» — это прорыв в зоохоррорах или новое слово в череде акульих страшилок. Но приятно смотреть на что-то реалистичное, простое и пугающее. Самое то для зрителя, уставшего от замысловатые блокбастеров.
Явление Михайлова — нежданное событие, которое способно изменить наш кинематограф. «Наследие» — это еще одна деталь во вселенной режиссера, которая разрастается с каждым днем все шире и шире.
Это вдумчивая драма о взаимоотношениях, кризисе, одиночестве и любви, в которую нужно погрузиться с головой. Холодная греза, далекий отзвук, зыбкий датский ветерок, полузабытый сон.
Удивительно, как так вышло, но клишированный фильм про эксперименты со временем и травму от советского прошлого (детскую, но не коллективную — СССР тут та еще клюква в сахаре) сложно смотреть даже, что называется, «ради кринжа».
«Переполненная комната» — сериал, который ждали и ждали сильно. Чтобы сделать из этого по-настоящему громкий и зрелищный проект, были все условия. А в результате получилась очередная разочаровывающая экранизация отличной книги.
«В ожидании Дали» — это признание в любви испанскому художнику. Это его портрет, бережно собранный из сотен крошечных деталей, из множества ярких персонажей, из незамысловатых шуток и сломанных манекенов.