Словом, фильм «РЭД» получился более смешным и менее кровавым, чем оригинальная история, но ничуть не проиграл печатной версии.
В условиях замкнутого пространства Райану Рейнолдсу удалось передать сложную гамму самых разных чувств и эмоций от паники и отчаяния до отрешенности, ожесточения и безразличия. Пожалуй, до Кортеса с таким виртуозным мастерством эмоционально «издеваться» над зрителем удавалось только Хичкоку.
Несмотря на предсказуемость сюжета и некую картонность игры, фильм «Забери мою душу» способен увлечь, поразить и даже развеселить зрителей, ожидающих выхода «Крика 4».
При незначительных огрехах, «Снова ты» — отличная семейная комедия, в которой каждый найдет отражение собственных семейных событий, будь то приближающаяся свадьба, соперничество или школьные враги. А благодаря музыке и эксцентрическим комедийным сценам, история не выглядит морализаторством. И, возможно, научит, как побороть самые сокровенные страхи. И найдет отклик в душе каждого зрителя, умеющего смеяться над собой.
Полтора часа смеха и позитива. Все это — комедийный боевик «Копы в глубоком запасе». Пропускать не стоит, обзавидоваться можно.
«Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти» вызывает смешанные чувства. Невозможно равнодушно относиться к стараниям Миллы Йовович избавить Землю от нечисти. С другой стороны, послевкусие чересчур приторное. Как у известного романса про поручика Ржевского и корнета Оболенского.
Где? Где все эти люди, которые плюются при слове «Сумерки»? Которые не выносят словосочетания «вампирская сага»? И которых пробирает озноб только при упоминании Роберта Паттинсона? Всем им срочно надо бежать в кинотеатры смотреть «Вампирский засос»!
«Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда», безусловно, не способна конкурировать с сагами о Полнолунии. А Зак Эфрон пока не сумел отбить всех поклонниц у Роберта Паттинсона. Но первый шаг уже сделан. Нельзя сказать, что направление выбрано в сторону драматического искусства, но фанаты фильма «Привидение» определенно оценят актерские способности Зака.
«Каратэ-пацан» — достойное мальчишеское кино: с легким юмором, поистине драматическими переживаниями, самыми кровавыми драками и первыми поцелуями.
«Шаг вперед 3D» — легкий, захватывающий, динамичный фильм, способный увлечь зрителей всех возрастов.
Самый смешной отрезок фильма уместился в те 15 секунд, пока Сталлоне препирался в Арнольдом Шверценеггером. То ли и впрямь нашла коса на камень, то ли сценарист постарался живописать встречу двух мастодонтов. В остальном, самый ожидаемый проект года оказался тривиальным боевиком, где бои без правил могут длиться пять минут, полчаса или весь сеанс, — судьбоносной роли это не сыграет.
Юмор, шутки, приколы группы профессиональных кинокомедиантов гарантированы, что скрывать, на протяжении всего фильма.
Но скорее всего основной задачей Нила Маршалла было снять развлекательное комедийное околоисторическое кино. И тогда понятно, отчего по ходу событий вспоминаются такие фильмы как «Крепкий орешек», «Спасти рядового Райана» или «Последний самурай».
Гениальную канву придумал Нолан. Такую, что почти на три часа приковала к экранам зрителей, пытающихся понять его замысел. Конечно, с этой работой ему было не справиться без помощи актерского состава.
Трансформацию Грю и его приключения стоит смотреть исключительно в 3D потрясающего качества. Оживающая на глазах картинка — залог прекрасного настроения для всех членов семьи.
Фильм отвечает поставленному условию — быть продолжением культового замеса стиля коммандос и научно-фантастического триллера, при этом оставаясь полноценным самостоятельным продуктом, достойным личного римейка или сиквела.
Среди несомненных плюсов — абсолютное отсутствие насильственных смертей (да и любых смертей в кадре), равно как и изобилия крови и расчлененки. Так что «Повелителя стихий» можно смело рекомендовать к семейному просмотру. Учитывая размах замыслов Шьямалана, детским кино, подходящим и для взрослых, мир обеспечен на ближайшие несколько лет.
Несмотря на привычное обилие пространных неспешных диалогов о возможной ненужности брака и крепкой дружбе, третья часть саги оказалась гораздо живее предыдущих частей эпоса.
Дуэт внушает доверие, заставляет сопереживать и смеяться. А ведь со времен «Ванильного неба» Крузу и Диаз не удавалось играть вместе.
Враги, конечно, обоснуются в Ираке, а спасать придется под проливным огнем из пуль. Но поскольку технологии спецэффектов за последние годы изменились, всем актерам удастся показать себя во всей красе. Как и положено фильмам эпохи 80-х, «Команда» выдаст отличный набор трюков в стиле четкий и жесткий захват врага и взрыв целой верфи ради одного контейнера. Обязательны и воздушные бои, где вертолеты побеждают истребители.
Достойный финал отличной истории. Настолько смешной, что не будет возможности пожалеть о том, что, выходя из зала, придется сказать: «Прощай, Шрэк!»
Как результат — получилась современная баллада о человеке, обросшем таким количеством небылиц, что лишняя никак не скажется на его реноме. Тем паче, что в ответе за нее Ридли Скотт — известный мифотворец таких «исторических» блокбастеров, как «Тристан и Изольда», «Гладиатор» или «Царство Небесное».
В этих когтях-кинжалах таится подлинная реальность сна, замешанная на личном потустороннем мирке Фредди — котельной, изрыгающей адский огонь. Остального — крови, дыма, крюков, истерии и неподдельного ужаса — режиссер добавил от души, не пожалел красок.
Что ж, второй «Железный человек» стал философской притчей в жанре критического дуализма, то есть завершающего этапа развития естественных и нормативных законов. С точки зрения зрелищности, он не дает продыху зрителю, постоянно вовлекая в различные перипетии на экране.
Сюжет, казалось, сам просился в руки. А уж додумать, что все пошло наперекосяк, для Леви отдельное удовольствие. Мгновение — и виртуоз приключенческого кино поставит под угрозу жизнь и брак. А потом втянет героев в водоворот самых нечаянных, неожиданных событий. И все ради единственной цели — вернуть вкус к жизни своим героям и зрителям.