Когда режиссер понял, что с этой задачей он справится, пришлось думать о следующих пунктах плана. Например таких, как катастрофа в первой сцене, где герои бросают вызов смерти. И на сей раз она «порадовала» масштабностью даже тех фанатов «Пункта», которые считали, что их уже ничем не удивить.
«Смурфики» должны стать стопроцентно семейным развлечением. С одной лишь оговоркой: в кино непременно надо идти с маленькими детьми, и быть готовыми относиться к происходящему на экране с той же детской непосредственностью.
Так вот, «Секс по дружбе» успешно балансирует между как раз таким, «современным» фильмом о любви — и фильмом о том, что происходит после. Поцелуй завершает… ну, если не порнуха, то почти — в фильме режиссера с замечательной фамилией Глюк секс занимает крайне важное место.
Можно считать это старомодным, но кексики в виде морковки и японской лилии, девичий дневничок и, особенно, дуэт Энни с влюбленным в нее полицейским делают для фильма больше, чем все сортирные шутки вместе взятые.
Когда Уиг перестает кривляться и начинает думать о мотивации (а с мотивациями у героинь «Девичника» вообще большие проблемы), у фильма открывается душа. Можно считать это старомодным, но кексики в виде морковки и японской лилии, девичий дневничок и, особенно, дуэт Энни с влюбленным в нее полицейским делают для фильма больше, чем все сортирные шутки вместе взятые.
«Древо жизни» — если не лучшая, то, пожалуй, самая законченная работа Малика, формулирующая все его измышления.
Что касается «Бангкока» — то это отлично пройденная дистанция: сценаристы развили все линии, включая линию с приставучей зверюшкой (чужого младенца сменила обезьянка-драгдилер), линию с Майком Тайсоном и линию с китайским мафиози мистером Чоу (да, он снова на месте). Ни минуты из двух часов не потрачено зря — и, когда кажется, что самое худшее уже позади, сценаристы готовят еще одну феерическую непристойность.
«Храбрые перцем» созданы не для детей, а именно детьми. Точнее, инфантильными взрослыми, чье развитие остановилось еще в пубертатном возрасте.
Все эти случайности, правильно расставленные акценты, удачные назначения на роли — и еще, конечно, слониха Рози, глядя на которую, растает даже самый черствый циник, делает фильм Фрэнсиса Лоуренса чем-то большим, чем просто мелодрамой.
В общем, перед вами добротный молодежный ромком, где все красиво и позитивно. На Запад продать не стыдно, ну ничем не хуже фильмов с Кейт Хадсон. В кадре все так позитивно, что не хочется даже думать о том, что могло бы быть дальше.
Мрачная реальность, суровая трехмерная действительность, где выживают достойные, и трогательная любовь к прекрасному пропитали до основания каждую сцену фильма. И внезапно «Санктум» из сокровенной действительности сурового отца превращается в символ веры для его последователя-сына.
В своей первой работе Мэсси Таджедин пытается заглянуть в души своих героев… Но увы явно не дотягивает ни в накале эмоций, ни в знании человеческой натуры. А потому отдельные сцены в фильме надуманны и затянуты.
«Доброе утро» — это отличный способ взбодриться после новогодних каникул и не только. Фильм совершенно точно войдет в список картин, которые можно пересматривать бесконечно.
Впрочем, насколько важен сюжет, судить довольно сложно. Да и актеры здесь настолько вторичны, что им остается лишь механически произносить текст, следя за событиями. Больше того, в какой-то момент авторы картины забыли о Троне и его значении, сконцентрировавшись исключительно на сверхновых и самых фантастических эффектах.
Собственно, «Знакомство с Факерами-2» отдаленно смахивает скорее на продолжение самого известного фильма Вайца. Любителей у этого жанра немало, а потому зрительские симпатии картине очевидно обеспечены.
Что ж, «Елки» — самая подходящая новогодняя сказка для страны, где девять новогодних историй проходят через девять часовых поясов. Здесь люди любят и ценят чудеса, искренне верят в Деда Мороза и Снегурочку.
Но дальше демонстрации компьютерных навыков и понимания в спецэффектах дело не пошло. В результате зрителя не покидает ощущение, что он не выходит из зала от заката до рассвета. И что все дальше от подлинной Нарнии уносит его иллюзорный корабль «Покоритель Зари». И спросил бы, да не у кого: далеко ли до берега?
«Неуправляемый», безусловно, новое слово в жанре «триллер». И все же во время сеанса его постоянно хотелось сравнить с фильмом «Скорость», получившим в 1994 году двух «Оскаров». То ли хочет напомнить киноакадемикам о своем существовании. То ли картина 1994 года является непревзойденным эталоном.
«Впусти меня. Сага» — фильм, достойный своего жанра. Благодаря музыкальному сопровождению, созданному оскароносцем Майклом Джаккино, режиссер ювелирно «попал» в тревожную атмосферу 80-ых.
В целом, несмотря на криминальный и жестокий сюжет, фильм «Три дня на побег», скорее, дамское кино. Мало было Полу Хаггису того, что он снял картину о великой преданности и настоящей любви.
Впрочем, стоит признать, что по сравнению с шестью предыдущими, новый «Гарри Поттер» самый интересный и захватывающий фильм. И впервые здесь многое зависело от игры героев, испытывающих бьющие через край эмоции.
«Скайлайн» занял свое место в череде фантастических триллеров. Ему вполне хватает сюжета, видеоряда, зрелищности, чтобы найти своего зрителя. Не пропустите.
Потому что весь фильм ощущается редкое единство зрителей в зале с теми, кто проживает жизнь своих героев на экране. Они радуются тому, что мы живы, а ты испытываешь физическую боль оттого, что не можешь помочь им, погибающим на твоих глазах.
По стилистике «Впритык» несколько напоминает одну из лучших дорожных комедий «Крысиные бега». Режиссер будто отпускает в путешествие своих героев и предоставляет им самим выбирать, как жить дальше. Давая простор для импровизации и вынуждая людей проявлять свои лучшие и худшие качества. Роберту и Заку большего и не нужно, они сами разберутся в своем дорожном приключении. Нам остается только наблюдать.
Несмотря на то, что новый фильм «13» снят в цвете, а неизвестных актеров из первой работы Гелы заменил звездный состав, никуда не деться от парализующего страха.